Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):snap
Сними кожух тоннеля и проверь. Если не совпадают метки, то накрути крутилками так, чтобы метка шкиве привода соприкасалась с шестеренкой задвижки. Откручивай привод и пальцами шестерню задвижки (белую) крути так, чтобы ее метка совпала с меткой задвижки. 5 минут времени.
snap писал(а):Сегодня и я поменял фильтр. Теперь вопрос к знатокам,вычитал позже,что нужно кроме как ставить крутилку либо в еще и направлять поток воздуха на стекло.Так вот ,обязательно ли направлять поток воздуха на стекло или нет ?
Не понял,єто как ?Eskulap писал(а):. Машинка постояла с выключенным движком минут 15-20 - и сразу получилось совместить!
Eskulap писал(а):Не можно было зафиксировать совмещенные метки на шестеренках сразу после поездки
elektron писал(а):snap
Неважно, главное чтобы совпадали метки. Это программная шестерня, она руководит "разводом" всех заслонок воздухопровода для обеспечения правильности обдува в каждом из предусмотренных режимов работы климат-контроля. Иначе ты можешь, к примеру, хотеть направить обдув только на стекло, а он будет фигачить еще и в ноги или рожу, потому что какие-то заслонки не закрылись или закрылись неплотно, со щелью. При обогреве салона особенно может очучаца дискомфорт.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей