Страница 1 из 5

Закрываем багажник, не пачкаясь

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 22:24:46
Сэнсэй
Я тут грозился когда-то сделать закрытие багажника беспроблемным, как в Октавии, получайте :)
Взял я плетёный ремень (уж не помню из-под чего он) отрезал 45 сантиметров, свернул из него кольцо, прошил нитками покрепче место соединения концов ремня, открутил в недрах неудобной родной кошаковской ручки крышки багажника штатный винт да и прикрутил им свою ручку "А-ля Октавия". И вот теперь я закрываю спокойно крышку, не дожимая её об грязный значок и не вывихивая суставы. Просто резко тяну вниз с достаточным усилием и отпускаю ремень за мгновение до закрытия.
Фотки вот:

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 22:58:39
Xapik
пасиба! надо воспользоваться идеей!

СообщениеДобавлено: Чт янв 01, 2009 23:54:44
Ees
Э-э-э... а я все два года думал, что просто надо за ручку изнутри потянуть достаточно сильно - и крышка багажника сама захлопывается, без пачканья.

Пока ещё не особо понял - зачем сделанная уважаемым камрадом Сэнсеем петля.

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 00:27:48
Сэнсэй
Ees
Как показали широкие опросы кашкайского населения, везунчиков, у которых крышка нормально закрывается, единицы. Тебе повезло, поздравляю. У меня, чтобы закрыть крышку штатным способом, нужно надуть щёки, рвануть крышку, присаживаясь, потом матюкнуться и дожать её об грязный ниссановский значок. И таких, как я - целая толпа.
Сначала я думал, что поможет забрызгивание силиконом штоков газовых опор крышки. Забрызгал, подёргал туда-сюда, нифига не помогло. Опоры, естественно, не разбирал, чтобы не выбрасывать их потом.
Кстати, в России вон бизнес уже налаживают по изготовлению и продаже алюминиевой мини-ручки. Во какая у них красота за 500 рублей (только барышням она не подходит, т.к. портит маникюр):

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 10:02:17
Мацони
Внимания заслуживают оба варианта. По своему приемлем и тот и другой. Как по мне , то больше удобен вариант Сенсея с ремнем. Надо будет и себе забацать. Респект и уважуха! :smile:

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 10:13:48
healix
У меня крышка не закрывается, если прикладывать усилие с внешней стороны. Т.е. брать рукой за край снаружи.
А если закрывать за внутреннюю ручку, то закрывается в 95% случаев.

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 11:21:53
PSYcho
Сэнсэй писал(а):Как показали широкие опросы кашкайского населения, везунчиков, у которых крышка нормально закрывается, единицы.

Чтобы их стало больше, нужно просто смазать поршни силиконовой смазкой. После смазывания дверка закрывается ооочень просто и с помощью обычной ручки

Добавлено спустя 40 секунд:

Как обычно. индусы на конвейере экономили смазку

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 13:07:19
Airman
А я ще полгода назад поставил петлю от б/ушного рюкзачка (подсмотрел на шкоде-тур), у нас в выступе для закрытия как раз есть винтик - получилось довольно удобно, и лапки не пачкаются :)
Сорри, фото пока выложить нимагу, смотрите фото Сенсэя :wink:

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 13:10:47
Walkabout
А можно поподробнее в чем заключалась проблема закрыть багажник с помощью того что есть штатное? Я как-то никаких неудобств вроде не испытываю когда его закрываю

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 13:23:11
Сэнсэй
Walkabout
Пишу подробнее: на многих кошаках крышка багажника закрывается очень туго. Настолько туго, что закрыть её, не дожимая снаружи об значок, не-ре-аль-но.
PSYcho, я чуть выше написал: смазывал силиконом поршни (без разбора) - не помогло.
Проблема эта настолько массовая, что у россиян даже задумываются об оптовых закупках алюминиевых ручек, всех задолбало. Но петля, думаю, значительно удобнее и проще.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Airman
Гы, я же тоже подсмотрел это решение на своей Октавии Тур :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 14:03:26
Ees
нашёл знакомого с кошаком и плохо закрывающимся багажником.

Под его отвисшую челюсть закрыл штатным углублением 10 раз из 10 на бис.

Вывод - ещё надо учитывать навык закрывания и рост/комплекцию ))

Уверен, что предложенная Сэнсеем решение с петлёй - поможет более широким крегам кашкаводов разобраться с процедурой закрытия багажника.

Кстати, а никто не ставил какие-нить доводчики, что бы оно само открывалось/закрывалось?

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 17:07:12
Сэнсэй
Ees
Да я тоже со временем подобрал усилие-угол-наклон и таки закрывал штатно багажник, хоть и не всегда с первой попытки. Но затрачиваемые на это титанические усилия при рывке и риск сорвать спину при хитроумных поворотах позвоночника совсем не радуют. Явно легче должно быть всё. А с петлёй - легче просто некуда.

СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 17:09:13
Mortus
Ees писал(а):Под его отвисшую челюсть закрыл штатным углублением 10 раз из 10 на бис.

Во во.
После того как Ees полтора года назад на встрече показал как оно закрывается - проблем с закрытием не испытываю.
Готов спорить шо закрою багажник Сэнсэйского кашака :)

СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 09:25:07
Airman
Mortus писал(а):

Канешна закроешь, и я закрою, но зачем напрягаться, не по буддистски энто :smile:

СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 01:58:10
tobo10
Сэнсэй писал(а):Как показали широкие опросы кашкайского населения, везунчиков, у которых крышка нормально закрывается, единицы. Тебе повезло, поздравляю.


Уряяяя..и мне повезло, закрываю с помощью штатного углубления без особых проблем и усилий.