Write comments

Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 09:10:48

Несмотря на то, что на форуме уже очень много написано о шумоизоляции практически всех зон в Кашкае, решил всё-таки открыть тему "Шумоизоляция Кашкай+2", так как вчерашний пролог показал ряд констуктивных особенностей, достойных описания. На мой взгляд, они могут быть полезны тем владельцам К+2, которые подобно мне решили заняться таким увлекательным делом как вибро-шумоизоляция четырёхколёсного друга... И действительно, совершив вчера трудовой подвиг по обесшумливанию багажника и арок, я уже наметил дальнейший список работ на первую неделю отпуска:
1. 5-я дверь
2. задние двери
3. передние двери
4. капот.

Отчёт о вчерашней работе будет чуть позже - кисти рук болят настолько сильно, что пальцы отказываются попадать по клавиатуре... :D
Captain Morgan

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 11:04:08

костя, это конечно твое дело, но, все что ты себе наметил не сделает твою машину тише заметнее для тебя. она сейчас и так достаточно тихая. шумить полностью есть смысл, если ставить себе супер музон и потом учатсвовать в соревнованиях. а для спокойной езды по городу и трассе достаточно существующей.
это мое мнение. мне есть с чем сравнить и пробег уже не малый. я доволен и ничего шумить больше не буду.
Kostya

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 11:58:03

Captain Morgan писал(а):костя, это конечно твое дело, но, все что ты себе наметил не сделает твою машину тише заметнее для тебя. она сейчас и так достаточно тихая. шумить полностью есть смысл, если ставить себе супер музон и потом учатсвовать в соревнованиях. а для спокойной езды по городу и трассе достаточно существующей.
это мое мнение. мне есть с чем сравнить и пробег уже не малый. я доволен и ничего шумить больше не буду.

ИМХО, но после вчерашней процедуры шумов от задней подвески больше не слышно при проезде болдоёбин, полицейских и т.д. В принципе я не ставлю целью сделать машину изолированной от всех звуков, но хочу избавиться от того, что меня иногда очень сильно раздражает. Например, звук варика мне очень нравится, шум работы передних стоек - достаёт, барабан гравия по аркам - как ножем по сердцу, ощущение открытой задней двери в дождь - напрягает, а вот капли дождя по полоске крыши - никаким образом не раздражают. Хочу покататься по мелкому гравию для сравнения и в дождь. К слову, при нормальной вибро и шумоизоляции дверей и штатной музыки за глаза. А не хватит, так подарю запаску Сане Двойняшке, а на её место как в ЛЕ сабвуфер втыкну (штатная подготовка под него уже имеется). :)
ПыСы. И ещё один немаловажный момент - ощущение того, что сделал своими руками что-то важное и полезное очень положительно сказывается на моей самооценке! :smile:
BMB

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 12:08:59

Kostya

ощущение того, что сделал своими руками что-то важное и полезное очень положительно сказывается на моей самооценке!


Это самое главное в этом процессе! :D
ДВОЙНЯШКИ

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 12:14:06

Kostya писал(а): К слову, при нормальной вибро и шумоизоляции дверей и штатной музыки за глаза. А не хватит, так подарю запаску Сане Двойняшке, а на её место как в ЛЕ сабвуфер втыкну (штатная подготовка под него уже имеется). :)

Я всегда говорил, что музыка - это вэщь! :smile:
...
Но не в ущерб безопасности и комфорту :)
Станислав

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Пт июл 15, 2011 19:21:04

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Я всегда говорил, что музыка - это вэщь!

А с шумкой ещё лучшее!!! =D>
Kostya

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:00:48

Ну вот, наконец, и добрался до компа, чтоб поделиться своими успехами. Крепатура в пальцах кистей рук практически прошла, да и последствия теплового удара тоже. Да-да, именно теплового, ибо работали мы с Сэнсэем с 10.30 до 22.30 (ровно 12 часов) практически без перерыва, в том числе и в самую обеденную спеку, под прямыми солнечными лучами, чтоб материал лучше нагревался и податливее был при укладывании и раскатывании.
Кто-то может заметить, что 12 часов на багажник и арки слишком много и может быть где-то будет прав. Но помимо экстремальных погодных условий на наши головы выпало разбирать, а потом собирать конструктор-головоломку под названием обшивка салона практически впервые (я уже писал о конструктивных особенностях кашкая+2) да возиться со снятием-установкой аж двух рядов сидений! Огромным подспорьем оказался фотоотчет владельца +2-го, найденный Вадимом накануне и внимательно изученный нами накануне, мы обращались к нему не раз. Однако, многое стало для нас открытием и после изучения чужого опыта. Для удобства будущих фанатов шумоизоляции наши фотки я умышленно дополню фотками из отчёта, найденного Сэнсэем (авторские права владельца Кеши цвета кофе-латэ сохранены :) ).
Итак, обо всём по-порядку…
Разборку салона начали со снятия пластиковой обшивки порогов задних дверных проёмов и обшивки края багажника. Вот так выглядит металлическая платформа, на которой лежит накладка порога – с неё пассажиры (дети) запрыгивают на третий ряд сидений.
IMG_0378.jpg

Следующим шагом после снятия соответствующих пластиковых заглушек стало снятие второго ряда сидений. Этого не делал наш предшественник, но мы решили по-честному закрыть и ту часть салона, что находится над бензобаком под попами пассажиров и открыть доступ к передним частям колёсных арок, о которых часто многие забывают, так как они достаточно хорошо спрятаны. С сидениями пришлось повозиться, так как, в отличие от стандартного кузова, в +2-м они ездят на полозьях, прикрученных к кузову болтами. Сидения разделены в пропорции 60:40, и каждое из них имеет свою пару полозьев. Вынимая сидения со штатных мест следует помнить о кабелях, которые к ним подходят снизу, и своевременно их отсоединить.
IMG_0379.jpg

IMG_0382.jpg

Сняв второй ряд сидений, мы добрались до третьего, который привинчен к переборке, а со стороны багажника откидывается с помощью аммортов, освобождая доступ к запаске.
1.jpg

IMG_0380.jpg

IMG_0381.jpg

Сняв третий ряд сидений, мы принялись за боковые панели. Они у меня состоят из верхней и нижней с каждой стороны. И, в отличие от стандартного кузова, мои – полностью пластиковые. Как заметил Вадим, английские индусы постарались и закрепили их не только клипсами и защёлками, но и винтами. Один из них спрятан внутри уха для крепления сетки багажника (в кармане за колёсной аркой), второй – в ложе защёлки шторки багажника, третий – в ручке для входа на третий ряд сидений.
IMG_0383.jpg

IMG_0385.jpg

IMG_0389.jpg

Кроме того, нижняя и верхняя панели приходят в зацепление при помощи вот таких пластиковых «гарпунов», поэтому начинаем снимать сначала нижнюю панель снизу и движемся по периметру к верхним её углам, после чего рассоединяем верхнюю и нижнюю панель. Снять верхнюю панель оказалось не сложно, так как она крепится абсолютно так же, как и в стандартных кузовах.
IMG_0386.jpg

Увидев, сколько всего мы извлекли, разобрав практически полмашины, мне стало немного не по себе… База моего лайнера на 13 см длиннее стандартного, общая длинна на см 25, поэтому пространства как над бензобаком, так и в багажнике немного больше, что потребовало немного больше материала, чем писал Сэнсэй, но я, предвидя это, взял с запасом.
IMG_0390.jpg

IMG_0391.jpg

Штатной шумки, как видите, не густо… На фотках хорошо видно, какая немалая часть «барабана» арок находится спереди от переборки – её нельзя пропустить ни в коем случае!
Дальше наклеили и раскатали виброизоляцию по стандартной схеме:
1 – дно «кастрюли» запаски, пол багажника и арки – Бимаст Бомбом;
2 – стенки «кастрюли» запаски, панели над колёсными арками и крылья (огромные площади за панелями), пол над бензобаком, частично переборку (к которой крепится третий ряд сидений) и заднюю панель – Вибропластом М2.
Старались делать со 100% перекрытием, особенно намучился Вадим с крыльями, добраться до которых было сложнее, так как дырки в панелях частично закрыты механизмами ремней безопастости для третьего ряда пассажиров. Наш предшественник, кстати крылья клеил только в поле зрения, хотя это всего лишь 3-я часть от реального их размера. Кабели из проводов обходили, решили не заклеивать их и не снимать с пистонов, короче – не заморачиваться с ними. За переборкой был обнаружен свободно лежащий разъём под сабвуффер, который устанавливается в топовой комплектации вместо запаски – такой вот приятный сюрприз…
IMG_0392.jpg

IMG_0393.jpg

IMG_0395.jpg

IMG_0396.jpg

Далее всё, что было оклеено виброй, покрыли Спленом 4 мм. И тут Сэнсэй продемонстрировал настоящий мастер-класс, укрыв каждую из арок цельным куском Сплена, несмотря на неудобства, доставляемые кронштейнами для пистонов! Браво, Вадим!
IMG_0397.jpg

IMG_0399.jpg

IMG_0403.jpg

IMG_0404.jpg
Последний раз редактировалось Kostya Сб июл 16, 2011 20:36:22, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:07:21

Панельки пластика немного утяжелили обрезками М2 и кусочками М1, а вот окошки по периметру оклеили Спленом, а также добавили М2 на участки кузова вокруг окошек, как видно на фото выше. Антискрипной лентой прошлись по больным местам пластиковой обшивки порога багажника, но без фанатизма. Обшивку порогов, в отличие от нашего предшественника, мы не трогали, так как скрипеть так нечему.
Вот как сделали мы:
IMG_0400.jpg

Вот как делал «первопроходец»:
2.JPG

3.JPG

4.JPG

Обратная сборка происходила достаточно быстро и без особых проблем. Саня Двойняшка оказался, как нельзя кстати, так как уже стемнело (только не подумайте ни о чём таком… :D), и лишняя пара рук да ещё и с мощным фонарём была истинной находкой!
Вот такой трудовой подвиг!
Итог:
1. Изолирована вибрация и шум в области багажника, арок задних колёс и крыльев, пола под задними рядами сидений.
2. Материал:
- StP Бимаст Бомб (4 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М2 (2 мм) – 4 листа;
- StP Вибропласт М1 (1,5 мм) – 0,25 листа;
- Сплен 4 мм – 3,5 листа рамера 75смх100см;
- Лента антискипная – 1 рулон (1,75 м).
На Перова шёл с распечаткой, составленной заблаговременно. Там же были указаны цены, по которым брал Сэнсэй в прошлом году. Дядька согласился отдать и мне по тем же ценам, хотя нынешние уже были на 10-15% выше. Так что, если кому нужно, стучитесь - поделюсь визиткой дядьки. :D
Ещё раз хочу выразить своё восхищение безмерную благодарность Вадиму (Сэнсэй) и Саше (Двойняшки) – без них я бы не справился!..
Далі буде... :D
Последний раз редактировалось Kostya Сб июл 16, 2011 20:35:25, всего редактировалось 1 раз.
Станислав

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:14:58

Даааа,молодци.Работа проделанная колосальная!!!Я бы так не смог. =D>
Check

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:20:26

Поздравляю с великолепно проделанной работой. После поднятия темы опять начал задумываться о шумке. В принципе меня почти все устраивает, но после поездки на дачу (или любой другой мокрой грунтовке) очень сильно напрягают удару по арке, пока грязь с резины не слетит.
З.Ы. Не могу разобраться с дребезжанием то ли левой передней, то ли задней дверью. Присутствует не всегда, чаще на малых скоростях по небольшим неровностям. Слабые удары (потыкивание пальцем) очаг не выявили. Кто что посоветует?
Станислав

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:31:14

Check
По советовать не могу,но скажу что шумка на первое время шумы убирает,однозначно. А там уже как привыкаешь к шумам. :smile:
Kostya

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:32:53

Check писал(а):но после поездки на дачу (или любой другой мокрой грунтовке) очень сильно напрягают удару по арке, пока грязь с резины не слетит.

вот от этих звуков и у меня сердце кровью обливалось...

Check писал(а):Поздравляю с великолепно проделанной работой.

Спасибо!

Станислав писал(а):Я бы так не смог. =D>

пока мы работали, парень на лансэре очень живенько интересовался, сколько стоит у нас с Вадимом зашумить машинку :D
так что смотри, пока цены держим, но при росте спроса... :smile: :smile: :smile:
Станислав

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Сб июл 16, 2011 20:52:02

Kostya писал(а):пока мы работали, парень на лансэре очень живенько интересовался, сколько стоит у нас с Вадимом зашумить машинку так что смотри, пока цены держим, но при росте спроса..

Этот вопрос отпал уже давно ,так как мне уже шумку машины сделали.Только не сам (время деньги-а времени -нет,увы) Но вы молодцы всё равно!!!
Сигналкин

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Вс июл 17, 2011 00:13:08

Красивенько все так
аккуратно
Ребят а вы случайно ремонтом глушителей не занимаетесь ? :smile:
Станислав

Re: Шумоизоляция Кашкай+2

Вс июл 17, 2011 09:01:34

Вот и первые супер мастера на кашкай-СТО .Пора открывать!!! =D>
Write comments