Ant0n, спасибо!
Фухх... закончил. Сделал вывод: никому чужому нельзя доверять делать шумку. Слишком много соблазнов, типа "да и так сойдёт, всё равно не видно, вот щазз сплэном залеплю - а под ним уж точно никто рыться не будет". Но, блин, геморрно делать самому и качественно, особенно когда с непривычки.
И второй вывод: прежде, чем снимать пластик, внимательно изучи ESM по поводу сколько на каком пластике пистонов-защёлок и куда их надо тянуть при снятии.
Вот, что получилось итого:
Провода не отрывал от пола, обходил их нежненько
Вот за теми карманами между крылом и видимой частью колёсной арки прячется вторая половина арки. Клеил на неё наощупь М2 в два слоя, потом сплэн. Неудобно и долго, лучше нарезать квадратами где-то 15х15 см. Более толстый материал вряд ли нормально разогнёшь-раскатаешь кончиками пальцев наугад.
Под сидушками - М2 и сплэн 4 мм
Накладку на порог 5-й двери проклеил двумя полосками антискрипной ленты
Слева на дальнем плане - под пластиковой накладкой порога двери прячется приличный кусок колёсной арки, тоже её не забываем серьёзно обработать Бимаст Бомбом и сплэном. Справа - мои помощники: резиновый молоток, металлический валик и нож.
Ну и, по примеру Димы Быкова, были нанесены полоски М2 изнутри на светло-серый пластик треугольного окошка плюс поклеены по контуру сплэном сами треугольные окошки, шелестит от них прилично по дождю/снегу.
Точное количество ушедшего материала подобью позднее.