Модератор: Модераторы форума
Мацони писал(а):Вообще ничем не отличаются от "неусиленных"! Хотя беленькие красивше!!!
кочевник по жизни писал(а):Але є і гарні новини скрипить тільки лівий , а правий в нормі .
Мацони писал(а):Так в чем проблема?
Evgenij писал(а):Нет, к сожалению это не решение наших проблем! Опорный подшипник служит для того, чтобы передняя стойка жестко не крепилась к корпусу автомобиля. В нем по принципу работы и назначению НЕТ вращающихся деталей. Там просто нижняя часть подшипника проворачивается относительно верхней на доли градуса. Есть в середине шарики или нет собственно к работе узла это не имеет никакого отношения. До 70-х гг. ХХ в. в качестве опорных подшипников использовали обыкновенные латунные втулки вообще без внутренностей. Рабочая поверхность узла - плоскость между верхней и нижней частью подшипника. А сколько внутри шариков - один или тысяча без разницы. Они нужны только для того, чтобы подшипник не развалился на части ДО установки в автомобиль. После установки подшипник фиксируется в корпусе авто и надобность в шариках вообще отпадает.......................................................
elektron писал(а):Опорный подшипник на то и опорный
Evgenij писал(а):В Кашкай добренькие франко-японские дяди впендюрили, похоже, опорный подшипник от Мегана или что-то подобное:
http://renault-russia.ru/files/opornik/opornik18.jpg
то еще г... судя по отзывам.
Нагрузки на узел конечно большие, никто не спорит. Но именно разбить подшипник за пару тысяч км.??? На ум приходит две причины. Подшипники сделаны из китайского сталезаменителя или небыла затянута цетральная гайка крепления амортизатора и, соответственно, болты крепления чашки амортизатора. Другими словами не были закреплены передние амортизаторы. Тогда верю - можно разбить опорные подшипники за короткое время. Других причин я просто не представляю.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]