Write comments

Вс ноя 14, 2010 19:43:59

спасибо Нинуль..
я уже через несколько дней буду полноправным владельцем)) не приехал еще мой кошак)))
раньше на ноуте текна-спорт ездила- ТО все проходила...))
BMB

Вс ноя 14, 2010 19:47:19

[quote="Captain Morgan"] как ты ощутил что надо делать развал? /quote]

Скажу за себя. Поскольку все время перескакиваю с одной машинки на другую, а иногда на третью, реже на четвертую - есть возможность сравнивать. Так вот было впечатление, что машинка слегка, совсем чуть-чуть плывет в повороте. Слегка, совсем чуть-чуть рыскает по прямой. Списывал на высокий профиль резины, непривычный автомобиль и т.д. Но во это "чуть-чуть" все время присутствует. И хотя думал заняться этим весной, сейчас идеальный пробег для нулевого ТО - 2500. В голоссево проводят акцию человеческого сервиса :D - надо делать! :D
Torpedo

Вс ноя 14, 2010 20:05:59

Sandra писал(а):а где посмотреть стоимость ТО на кошка+2

Судя по тому, что на сайте Атланта-М лежит файлик с ТО только для Nissan Qashqai (MR20) J10, больших отличий в стоимости наверно нет, смотри файл http://www.atlantm-nissan.kh.ua/files/kalkulator_TO.xls
Sandra

Вс ноя 14, 2010 20:12:58

Torpedo
огромное спс.
сейчас ознакомлюсь
Captain Morgan

Вс ноя 14, 2010 23:18:16

Kostya писал(а):
Сэнсэй писал(а):Во-первых, после перетяжки ходовой, даже визуально было заметно, что верхние края колёс несколько ушли внутрь и машинка подсела. Во-вторых, думаю, что после самого факта перетяжки даже с предварительно поставленными метками, практически невозможно вернуться в ихсодное положение. В-третьих, на распечатке есть колонка значений таргетных, исходных и финальных - оттода и видно было, что исходные положения были далеки от идеала. Конечно, геометрия меняется уже сразу после того, как со стенда съехал, не не радикально, думаю...


а зачем потребовалась перетяжка ходовой на столь малом пробеге ? это тоже не входит в ТО 0, ты сам ее заказал? что тебя беспокоило?
я чего удивляюсь то, ведь на ТО 0 мне только сменили масло, посмотрели машину снизу и сказали все ОК. а вот теперь выясняется про перетяжки, проверки уровня масла в акпп ( мне не проверяли) и меня это тревожит.
правда, в своем случае, хочу заметить, что у меня никаких претензий к машине не было и нет.
Kostya

Пн ноя 15, 2010 00:15:40

Captain Morgan
Captain Morgan писал(а):а зачем потребовалась перетяжка ходовой на столь малом пробеге ? это тоже не входит в ТО 0, ты сам ее заказал? что тебя беспокоило?
я чего удивляюсь то, ведь на ТО 0 мне только сменили масло, посмотрели машину снизу и сказали все ОК. а вот теперь выясняется про перетяжки, проверки уровня масла в акпп ( мне не проверяли) и меня это тревожит.
правда, в своем случае, хочу заметить, что у меня никаких претензий к машине не было и нет.


Так и у меня не было, но одним из багов является сборка хлдовой на конвейере в неестественном положении. Посему многочисленные сайленты затянуты в напряжонном состоянии, что укорачивает из срок жизни. Так ли это на рестайлах - я не знал, но как оказалось, проблема та же осталась! Перетяжку я делал на на сервисе, а за пару дней до того у частника, который перетянул уже половину Киевского клуба. Совершенно логичным было после этого сделать развал-схождение.
А насчёт масла в вариаторе, это думаю просто подход именно того мастера, которому попал в руки мой Кеша (кстати, от был лет 60-ти на вид, всё делал спокойно и скурпулёзно, за собою оставил идеальный порядок в отсеке). Сам я, правда, уровень масла в варике не проверял ни до ни после процедуры. Возможно, сделаю это в ближайщее время по возвращении в Киев. Судя по посту Сэнсэя это можно сделать самостоятельно. Особо не переживаю, так как доливали всего 250 мл из-за уровня чуть ниже минимума (со слов мастера); при общем объёме в 8-8,3 литра перелить не должны были по идее... так что, в принципе хорошо, что глянули.
Captain Morgan

Пн ноя 15, 2010 01:23:20

Kostya

значит у тебя в начале все было нормально, потом ты прочитал тему про перетяжку ходовой и решил ее обтянуть, не имея к этому показаний ? и обтянув, решил делать развал. хмм...странно. если ничего не мучало, зачем тянул машину ?
ну да ладно, что сделал, уже сделал.
а с маслом ясно. вопрос к предпродажке.
Сэнсэй

Пн ноя 15, 2010 01:26:10

Kostya писал(а):У тебя есть фотка щупа, где он вообще находится?

Есть фотки и пояснения от AnD345:
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Горячий уровень - это после прогрева двигателя ещё километров 10 отжечь на трассе.
Уровень должен быть в диапазоне "сеточки"
Меряем уровень сразу после поездки.
Прогоняем селектор по всем положениям с задержкой в пару сек.
Измеряем уровень на заведенном двигателе на ХХ в положении селектора "P". Можно в "N", но тогда не забываем про ручник.

Чтобы повернуть крышку щупа, нужно надавить на защёлку. Не допускать попадания песчинок в горловину щупа, тщательно всё протираем перед открытием.
Вложения
P1000524.jpg
P1000525.jpg
P1000526.jpg
Kostya

Пн ноя 15, 2010 01:51:39

Captain Morgan писал(а):значит у тебя в начале все было нормально, потом ты прочитал тему про перетяжку ходовой и решил ее обтянуть, не имея к этому показаний ? и обтянув, решил делать развал. хмм...странно. если ничего не мучало, зачем тянул машину ?
ну да ладно, что сделал, уже сделал.

Captain Morgan писал(а):значит у тебя в начале все было нормально, потом ты прочитал тему про перетяжку ходовой и решил ее обтянуть, не имея к этому показаний ? и обтянув, решил делать развал. хмм...странно. если ничего не мучало, зачем тянул машину ?


Тянул руководствуясь опытом наших и российских форумчан и тем. что это имеет смысл делать именно на новой машине!..

Если по-простому, то теоретически меня могло ничего не беспокоить до того самого момента, когда рачнут рваться сайленты... Тщ есть поступил, как истинный продукт советской системы здравоохранения - профилактически! :D

Что я знаю теперь:
1. моя подвеска и самые уязвимые её элементы таки заняли своё физиологическое положение;
2. подвеска сзади стала мягче и более ёмкой, ездить стало комфортнее;
3. сайленты и прочие элементы будут служить дольше;

Чего я не узнаю уже никогда, так это того, сколько прожили бы мои сайленты находясь в постоянном напряжённом состоянии!

И это всего за 380 грн. (100 - перетяжка + 280 - развал/схождение).

ПыСы. Кстати, передок Алексей не трогал, но схождение там было ооочень далеко от идеала!

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Сэнсэй
Респект!

Вопрос только вот какой - холодный и горячий замеры делать на работающем двигателе или только горячий замер? Если холодный делается на выключенном двигателе, то сколько времени на отстой масла нужно давать?

ПыСы. В субботу займусь...
Maximus

Пн ноя 15, 2010 09:33:04

Сэнсэй
Респект!

Вопрос только вот какой - холодный и горячий замеры делать на работающем двигателе или только горячий замер? Если холодный делается на выключенном двигателе, то сколько времени на отстой масла нужно давать?

ПыСы. В субботу займусь...

_________________

ИМХО Нужно делать замеры на выключенном двигле, холодном или после работы нужно выждать 15-20 мин чтобы масло со стенок стекло в поддон картера двигла, вроде так
Captain Morgan

Пн ноя 15, 2010 10:21:51

Kostya писал(а):Тянул руководствуясь опытом наших и российских форумчан и тем. что это имеет смысл делать именно на новой машине!..

Если по-простому, то теоретически меня могло ничего не беспокоить до того самого момента, когда рачнут рваться сайленты...


значит надо руководствоваться негласным правилом, что на заводе машина собрана не правильно (и не только наша, а вообще все) и каждую машину нужно перетянуть, как только она к тебе попала ? мне кажется, это пошло со времен союза, когда машины делали ногами и перебрать новую - обеспечить ей больше жизни.

в принципе, каждый делает что считает нужным, но, профилактика, как ты говоришь, нужна там где ты чуствуешь будет задница, а в нашем случае, заявили что задницы не будет.

поживем-увидим, как гворится.
Сэнсэй

Пн ноя 15, 2010 13:19:26

Captain Morgan писал(а):а в нашем случае, заявили что задницы не будет.

В нашем случае заявили ещё 3 года назад, что задница будет, и она таки у всех была: редкий кошаковод не поменял задние амморты в первый год жизни из-за расслоившихся сайлентов. Я так понял, ты особо не читал о причинах перетяжки, тогда пару слов: на заводе нашу машинку собирают на конвейере в подвешенном положении. В этом же положении прикручивают и задние амморты. После постановки машинки на землю зафикисрованные аморты скручивают резинки-сайленты вокруг своей оси и, получается, вот на таких напряжённо-скрученных сайлентах мы все и ездим, пока они не порвутся. Методика AnDа позволяет поставить сайленты в нормальное ненапряжённое состояние и только после этого их затянуть. В результате, машинка в обычном положении катается на нескрученных сайлентах, что сильно влияет на мягкость хода и времени жизни самих резинок. Приблизительно такая же картина и по всем остальным узлам, которые протягиваются по этой методике.
Поэтому и перетяжку нужно делать сразу же на новой машине, а не дожидаться разрыва резинок и делать комплекс работ под девизом "Поздно, тётя, пить Боржоми".
Maximus писал(а):ИМХО Нужно делать замеры на выключенном двигле, холодном или после работы нужно выждать 15-20 мин чтобы масло со стенок стекло в поддон картера двигла, вроде так

Мы говорим о масле в вариаторе, а не в движке. Это два разных масла с двумя разными методиками измерений.

Kostya писал(а):Вопрос только вот какой - холодный и горячий замеры делать на работающем двигателе или только горячий замер? Если холодный делается на выключенном двигателе, то сколько времени на отстой масла нужно давать?

На работающем и хорошо прогретом. Непосредственно перед измерениями нужно чуток погонять коробку: сначала хорошенько покататься по городу, потом, не заглушая и на холостом ходу, поставить на десять секунд в "реверс", потом опять в "паркинг" - и сразу мерять.
Станислав

Пн ноя 15, 2010 13:43:23

А интересно,после 2.5года эксплуатации машины и двух замен амортизаторов перетяжка ходовой даст результат или не стоит и заморачиваться ?
Dens

Пн ноя 15, 2010 14:03:49

Сэнсэй писал(а):
Captain Morgan писал(а):а в нашем случае, заявили что задницы не будет.

В нашем случае заявили ещё 3 года назад, что задница будет, и она таки у всех была: редкий кошаковод не поменял задние амморты в первый год жизни из-за расслоившихся сайлентов. Я так понял, ты особо не читал о причинах перетяжки, тогда пару слов: на заводе нашу машинку собирают на конвейере в подвешенном положении. В этом же положении прикручивают и задние амморты. После постановки машинки на землю зафикисрованные аморты скручивают резинки-сайленты вокруг своей оси и, получается, вот на таких напряжённо-скрученных сайлентах мы все и ездим, пока они не порвутся. Методика AnDа позволяет поставить сайленты в нормальное ненапряжённое состояние и только после этого их затянуть. В результате, машинка в обычном положении катается на нескрученных сайлентах, что сильно влияет на мягкость хода и времени жизни самих резинок. Приблизительно такая же картина и по всем остальным узлам, которые протягиваются по этой методике.
Поэтому и перетяжку нужно делать сразу же на новой машине, а не дожидаться разрыва резинок и делать комплекс работ под девизом "Поздно, тётя, пить Боржоми".
.

Нисколько не сомневаясь в Ваших словах у меня возникает вопрос: это только Кашкай собирают неправильно(в подвешенном состоянии)? А другие правильно?
С 2005 года у меня была Альмера,собранная в той же Англии.За пять лет не порвался ни один сайлентблок.Ничего не протягивал.
2 года езжу на Мазда5. На их форуме даже и намека на такую процедуру нет.
Может это только для самоуспокоения?
Captain Morgan

Пн ноя 15, 2010 14:07:37

у меня тоже сомнения возникли. опыт эксплуатации прошлых машин не требовал никаких перетяжек. я могу допустить, что в тех процессе сборки произошла ошибка и именно кашкай собрали не правильно (хотя это очень сомнительно), и последующая перетяжка решила проблему. но неужели на обновленном кашкае эта проблема осталась и его тоже нужно перетягивать?
интересна позиция официалов по этому вопросу.
Write comments