Write comments

Пн ноя 15, 2010 14:25:40

Dens
Captain Morgan
когда у нас "в очередной раз" поднялась эта тема, я поехал к знакомому механику, показал ему фото, инструкции. и он сказал что на их станции (хьюндай, киа, ваз) данную процедуру проделывают с каждым автомобилем при предпродажке, и удивился что эту процедуру не сделали на ниссане.
Captain Morgan

Пн ноя 15, 2010 14:43:43

дима, ну допустим, раньше это было и каждый мог сам перетянуть авто. об этом тут писали, значит ниссан должен быть в курсе.
потом ниссан выпускает обновленную машину и зявляет что все косяки поубирал. а в итоге что, допускает в ней тот же промах по ходовой? так в чем тогда смысл обновления модели?
или ниссан не признавал никаких своих косяков и считает что разрывать сайлент должно в порядке вещей ? вот такое я понимаю и такое было у шевроле. у них был технологически не правильно расчитай сайлент рычагов передних и они скрипели у всех. но не рвались. и они ничего не делали для изменения узла. но благо, было чем заменить от форда и народ сам решил проблему. но там авто стоило 10 тыс и этим никто не заморачивался.
я пока понаблюдаю до 15 тыс. половина уже пройдена и пока никаких намеков на скрип или что подобное нет. но если появятся и будет разрыв сайлентов, будет о чем говорить с официалами и с ниссаном напрямую, благо сейчас это сделать не сложно.
bykovdima

Пн ноя 15, 2010 15:35:18

Captain Morgan писал(а):или ниссан не признавал никаких своих косяков

вот именно. на методику AnD'a официалы смотрели "косо". хотя по отзывам, выполнивших данную процедуру на свое усмотрение, люди довольны результатом.
я не знаю присутствует ли "аналогичная" проблема в рестайлинге
Captain Morgan

Пн ноя 15, 2010 15:38:00

bykovdima

ну а как ты определил необходимость к перетяжке ? какие симптомы и на каком пробеге появились?
bykovdima

Пн ноя 15, 2010 15:43:44

Captain Morgan
я не перетягивал

Добавлено спустя 40 секунд:

ибо есть такое мнение, что данную процедуру нужно выполнять на новом автомобиле
Kostya

Пн ноя 15, 2010 21:25:09

Dens писал(а):А другие правильно?

Может другие - правильно, может - в своих внутренних предписаниях делают это ещё до поставки авто в салоны, а может банально конструкция подвески не такая, как у Кеши...
Я не хотел бы из-за 100 грн. вступать в полемику с дилерами, тем более, что практика от теории таки в нашем случае отличалась! Статистика - весчь бесспорная... :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

bykovdima писал(а):он сказал что на их станции (хьюндай, киа, ваз) данную процедуру проделывают с каждым автомобилем при предпродажке


Что я и говорил...

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:

Captain Morgan писал(а):потом ниссан выпускает обновленную машину и зявляет что все косяки поубирал

Так есть хороший Одесский анекдот про "говорите и Вы!" :)
А насчёт шумки и вибры Сэнсэй уже фотки рестайла выкладывал. Это скорее на "хоть кота пивом обольём" похоже. Оно конечно лучше, чем было до того, но всё равно далеко от совершенства. Я уже писал о том, что в сильный дождь казалось, что едешь с открытой дверью багажника. Так что и шумку с виброй по весне буду делать обязательно.
Сэнсэй

Пн ноя 15, 2010 22:06:04

Captain Morgan
У меня не скрипело и не стучало, немного напрягала переставка зада, когда я на 90-градусном знакомом повороте ловил ступеньку асфальта "сверху-вниз". Поехал на плановое ТО - а там меня по полной разочаровали: несмотря на бережное руление, оба сайлента отслоились на 18 тысячах полностью. Вот такой у них был печальный вид, когда болт ослабили и повернули проушину:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Captain Morgan писал(а):на заводе машина собрана не правильно (и не только наша, а вообще все)

Судя по тому, что про другие авто не слышно о массовых заменах амортов на 5-10 тысячах км, то, получается, такое "ноу-хау" при сборке - чисто кошаковская особенность. Либо же эта особенность ярко проявляется при наклонном расположении амортов, как у нас.
Captain Morgan

Вт ноя 16, 2010 00:52:39

Kostya писал(а):Так есть хороший Одесский анекдот про "говорите и Вы!" :)
А насчёт шумки и вибры Сэнсэй уже фотки рестайла выкладывал. Это скорее на "хоть кота пивом обольём" похоже. Оно конечно лучше, чем было до того, но всё равно далеко от совершенства. Я уже писал о том, что в сильный дождь казалось, что едешь с открытой дверью багажника. Так что и шумку с виброй по весне буду делать обязательно.


и это ты мне по одесские поговрки рассказываешь ? ))
надо хоть немного верить. так жить легче.

да видел я ту шумку в нашем багажнике. вполне терпимо. и сделал себе багажник сам. и чтобы сказать, что стао заметно лучше, так нифига. а вот арки закрыл полностью в 2 слоя.
про совершенство шумки в нашем варианте говорить неприходится. его не будет.
Kostya

Вт ноя 16, 2010 00:59:14

Captain Morgan писал(а):и это ты мне по одесские поговрки рассказываешь ? ))

:D Ага, очень люблю одесский юмор, так как сам с Югов... :D

Captain Morgan писал(а):надо хоть немного верить. так жить легче.

Бесспорно, но если хоть немного сомневаться, то жить становится ещё и интереснее! :smile: :smile: :smile:
BMB

Вт ноя 16, 2010 10:35:23

Сэнсэй писал(а):Судя по тому, что про другие авто не слышно о массовых заменах амортов на 5-10 тысячах км, то, получается, такое "ноу-хау" при сборке - чисто кошаковская особенность. Либо же эта особенность ярко проявляется при наклонном расположении амортов, как у нас.


Возможно и особенность, но скорей похоже на технологический промах. Все авто на всех конвейерах мира собирают одинаково - в подвешенном состоянии. А вот дополнительных действий после предпродажной подготовки никто не требует. Возможно, в рестайле этот косяк ликвидировали, но в выходные собираюсь на ТО-0 и все-таки попрошу "пройтись" по крепежу ходовой. Раз такой баг известен, то лучше эту фичу предотвратить. :D Две недели назад менял задние амортизаторы на Толедо. Так вот под задние колеса установливали специальные штанги, чтобы они не были в висящем положении. Может какой-то сандерлендский негр просто забивает на техпроцесс? :D и ему лень ставить подобные штанги?
Кстати, на моей машине надо будет еще и ручник регулировать - 10 щелчков это как-то сильно много. Такое впечатление, что вся предпродажка свелась к мойке и установке на место заглушек.
bykovdima

Вт ноя 16, 2010 10:43:47

BMB писал(а):Так вот под задние колеса установливали специальные штанги, чтобы они не были в висящем положении.

у нас на форуме был чей-то отчет о замене амортизаторов, там тоже ставили аналогичный упор.
BMB писал(а):Может какой-то сандерлендский негр просто забивает на техпроцесс?

наши "местные негры" тоже забивают на этот технологический процесс
BMB

Вт ноя 16, 2010 10:55:04

bykovdima писал(а):наши "местные негры" тоже забивают на этот технологический процесс


:D От-тож. Плохо только то, что благодаря этим "неграм" (и местным и дальним) возникает мнение о низком качестве очень и очень неплохого автомобиля.

P.S. А тем не менее машинка раскатывается - после 2500 км становится живчиком! И чувствуется, что процесс только начался. Нравится!
BMB

Вт ноя 16, 2010 13:45:36

Kostya писал(а):Забыл сказать, что я мастера так именно и просил - чтобы финально омывайка только кнопкой включалась и только при включенном свете - оказалось, это возможно! :D


Записался сегодня на субботу в Голосеево. Сказали, что такое отключение "технологически невозможно". :-k . Попробую пообщаться на месте ....
Kostya

Вт ноя 16, 2010 14:07:50

BMB писал(а):Записался сегодня на субботу в Голосеево. Сказали, что такое отключение "технологически невозможно". .


Ещё раз пересмотрел спецификацию работ, так как в субботу и воскресенье путём практического осваивания новых настроек было выяснено следующее:
1. Евросвет таки отключен, как и написано в спецификации (об лмывайке там ни слова!);
2. Омывайка таки срабатывает в автоматическом режиме, но только при включённом ближнем;
3. Каждый пятый отсчитывается не от включения двигателя, а по-порядку.
4. Принудительная кнопка омывайки работает и при габаритах тоже.

Перезвонил мастеру - он подтвердил, что отключали только евросвет - омывайку отключить этим прибором невозможно. Так что вижу два варианта - либо отключать рэле самостоятельно на зиму, либо перед поездками зимой по темноте предварительно очищать зону омываек и чем-то антифризным их обрабатывать.

Добавлено спустя 47 секунд:

BMB писал(а):S. А тем не менее машинка раскатывается - после 2500 км становится живчиком! И чувствуется, что процесс только начался. Нравится!

+100! :D
Captain Morgan

Вт ноя 16, 2010 14:11:44

а вот на что расчитывал конструктор (и не только наш) когда придумал систему омывайки? вот если при нашем морозе в -20 все на бампере нах замерзнет и сломаются омывайки, это гарантийный случай ? авто сертифицировали для экспл. в украине при темп от + до - чего-то там. значит должен быть просчитан вариант обмерзания форсунок и поломки их.

интересно, что на это думают официалы ?
Write comments