Write comments

Сб ноя 20, 2010 21:26:45

BMB
поздравляшки с ТО:)
BMB

Сб ноя 20, 2010 21:36:58

А-a! И еще сегодня сделал усовершенствование - наклеил войлочные прямоугольные самоклейи в паз куда ложится задняя полка. По две с каждой стороны. Одна пара на изгибе сразу за посадочными штырями полки, вторая - примерно посередине паза. Эффект -
1. пропал стук падающей полки при закрытии двери багажника
2. резинки двери наконец уперлись в торец полки (из-за того, что она немного поднялась).

P.S. Поговорил с электриком на Голосеево о возможной проблеме с обмерзанием форсунок омывателей фар. Он меня заверил, что такой проблемы нет.
Kostya

Сб ноя 20, 2010 23:26:16

Kostya писал(а):Torpedo писал(а):
только в этот раз после того как заглушил двигатель, вынимай ключ из замка зажигания...

Существенное замечание - спасибо! Я и не сообразил сразу, что полностью обесточивать сеть нуна... Smile
Тогда, наверное обнулится счёт - к гадалке не ходи! Вернее - второй подход не нужен! Smile


таки-да! каждый пятый от запуска движка после выключения зажигания - даже ключ вынимать не нужно!.. Второй подход сделан!

BMB писал(а):Прайс- 914 грн.


если минус масло в варик, у меня было также на КА. плюс скидка выходного дня 5%. Приятно, чёрт возьми!
BMB писал(а):5W-40


себе лил 10W40 - думаю проблем не будет.
BMB писал(а):Види - до свидания


+1!

BMB писал(а):Сняли колеса проверили балансировку - ВСЕ 4 КОЛЕСА пришлось БАЛАНСИРОВАТЬ!!!!


переобувался где-то 5-6 октября на Еврошине. С наступлением холодов думаю всё-равно перебалансируюсь и перекину передок и зад местами - где-то 3000 пробега будет.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 00:29:29

Сэнсэй писал(а):Чтобы повернуть крышку щупа, нужно надавить на защёлку. Не допускать попадания песчинок в горловину щупа, тщательно всё протираем перед открытием.

P1000524.jpg
Description:
Filesize: 161.8 KB
Viewed: 2 Time(s)

P1000524.jpg

P1000525.jpg
Description:
Filesize: 128.39 KB
Viewed: 1 Time(s)

P1000525.jpg

P1000526.jpg
Description:
Filesize: 161.22 KB
Viewed: 2 Time(s)

P1000526.jpg


Благодаря защите движка (картера) у меня подкапотом всё практически стерильно! :smile:

По поводу щупа...
на моём расположение зон несколько иное... сетчатая зона смещена относительно боковых рисок вверх всего на 1-2 мм, а вот надизгибом - сантиметрах в 2-х от рисок есть чётко обозначенная зона HOT (т.е. "горячая"), так что какая-то нестыковка выходит с советами AnD345. Завтра хочу сделать так:
1. сфоткать щуп,
2. замерять "на холодную",
3. прогреться, покатавшись по магазам на районе (кстати, завтра в Поляне обещали завоз Божоле Нуво 2010 года :wink:), замерять;
4. съездить заправиться на Шелл на Бориспольской трассе и "отжечь", как говорил Сэнсэй, после чего замерять.

А дальше будем посмотреть!...
Сэнсэй

Вс ноя 21, 2010 01:03:05

Kostya писал(а):а вот надизгибом - сантиметрах в 2-х от рисок есть чётко обозначенная зона HOT (т.е. "горячая")

Надпись HOT есть у всех и она означает, что именно на этой стороне щупа нужно смотреть уровень горячего вариаторного масла (именно на этой стороне есть сетчатая площадка). А уж интерпретировать уровень нужно, как указано на фотке от AnDa. Будь внимателен.
Мерять на совсем холодной машинке смысла нет: щуп будет мокрым на самом кончике.
Последний раз редактировалось Сэнсэй Вс ноя 21, 2010 01:07:09, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 01:06:31

Сэнсэй писал(а):Надпись HOT есть у всех и она означает, что именно на этой стороне щупа нужно смотреть уровень горячего вариаторного масла (именно на этой стороне есть сетчатая площадка). Будь внимателен.

В том-то и дело, что там не просто HOT написано, а стрелочками указана зона. А ты не видел, как это в англоязычном мануале описано?
Сэнсэй

Вс ноя 21, 2010 01:09:51

Kostya
Да-да-да. НОТ и стрелочки. Так у всех. Не обращай внимания. Совет от Anda правильный, он даже на российском форуме размещал официальный ответ от Ниссан Мотор Россия по методике измерения уровня вариаторного масла.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 01:15:47

Сэнсэй писал(а):он даже на российском форуме размещал официальный ответ от Ниссан Мотор Россия по методике измерения уровня вариаторного масла.

то есть, это Ниссан такую методу подразумевает, а не AnD? Я вы свё-таки глянул английский мануал... Сомневаюсь я, что дилер без руля, как такие вещи делать правильно... Для него это должно бять рутинной практикой...
Сэнсэй

Вс ноя 21, 2010 01:34:19

Kostya
Вот именно, рутинной, поэтому никому и не интересной.
Методика - от Ниссана, фотки и пояснения - от AnDa.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 01:55:06

Сэнсэй писал(а):На работающем и хорошо прогретом. Непосредственно перед измерениями нужно чуток погонять коробку: сначала хорошенько покататься по городу, потом, не заглушая и на холостом ходу, поставить на десять секунд в "реверс", потом опять в "паркинг" - и сразу мерять.

Сегодня сделал всё не так! Катался по делам (на Лукъяновку и обратно гле-то часик-полтора), потом заехал в Метро, встал на ровной площадке, занлушил движок, минут через 5-10 полез за щупом в варике. Масло там очень светлое (прямо как Олейна :D ). После нескольких замеров уровень был определён на серёдке дистального изгиба (тот, что ближе к краю). Думаю, что если движок будет работать, то уровень должен будет несколько опуститься - как раз до сеточки. Попробую завтра всё сделать по процедуре и сфоткать.
Kostya

Вс ноя 21, 2010 03:44:05

Сэнсэй писал(а):Вот именно, рутинной, поэтому никому и не интересной.
Методика - от Ниссана, фотки и пояснения - от AnDa.

Скачал английский мануал! :) 300 с копейками метров. Если у кого-то нет возможности скачать - с удовольствием поделюсь.
Там вся методика подробно расписана с предупреждениями и инструкциями. Вадим, спасибо, что озадачил и посеял зерно сомнения! :D Завтра всё поизмеряю по науке! :D
BMB

Вс ноя 21, 2010 08:00:24

Kostya писал(а):Скачал английский мануал! :) 300 с копейками метров. Если у кого-то нет возможности скачать - с удовольствием поделюсь.


Кинь ссылочку, плс, а то я пытался найти и нашел только на русском мануал на рестайл (от украинского варианта ничем не отличается) и книгу по сервисному обслуживанию на дорестайл. Из английских попался только мануал на Rogue но он не совсем один в один с Кашкаем.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Kostya писал(а):
BMB писал(а):]Види - до свидания


+1!


В Голосеево еще получилась смешная ситуация: оформляю заказ, приемщики говорят:
- У нас сегодня день Кашкая, уже 4-й Кашкай в 9 утра.
Продолжают оформлять
-Вы у нас были?
-Нет, машинка куплена на Види и к вам в первый раз.
Мужики начинают дико ржать!
- У нас сегодня уже 4-й Кашкай с Види!

:) :) :)
Kostya

Вс ноя 21, 2010 13:05:06

BMB писал(а):Кинь ссылочку, плс, а то я пытался найти и нашел только на русском мануал на рестайл (от украинского варианта ничем не отличается) и книгу по сервисному обслуживанию на дорестайл. Из английских попался только мануал на Rogue но он не совсем один в один с Кашкаем.

Там мануал на оригинальный Кашкай, но думаю разницы с рестайлом относительно вариатора нет (по крайней мере на картинках... :D ), что касается методики - так точно!
1. идёшь по ссылке http://book.tr200.net/v.php?id=192453
2. выбираешь "скачать по ссылке letitbit" http://letitbit.net/download/8176.dde8c ... 0.rar.html
3. жмёшь на скачку на высокой скорости
4. вводишь пароль ambdhtcunv - я его купил вчера/сегодня ночью за 8 грн. на сутки, должен ещё работать - пользуйтесь (с)
5. через 10-20 минут (зависит от твоей скорости) архив будет у тебя в папке. Архив раровский - если нет рара, то можно скачать в сети бесплатный 7z архиватор :)
6. распаковываешь архивчик в отдельную папочку
7. находишь файл esm.exe и запускаешь мануал - дальше я по привычке спотрю его в ПэДэЭф формате.

:D
BMB

Вс ноя 21, 2010 14:02:34

Kostya

Спасибо!
oreh

Вс ноя 21, 2010 17:12:57

Kostya
BMB
господа, достаточно было спросить. есм есть у всех, уважающих себя, кашкаводов :)
или это что-то другое?
Write comments