Write comments

Вт ноя 27, 2007 16:56:09

УРА! Я пока машину дождусь так блага многие появятся. :P
LoTa

Вт ноя 27, 2007 16:57:04

Если честно, все это хорошо, но боюсь в Киеве реализация программы будет тормозить:
во-первых из-за пробок,
во-вторых из-за менталитета наших людей... :(
Dima

Вт ноя 27, 2007 22:31:35

При получении машины интересовался данной программой, под ее действие попадают машины помоему с 2005 года,(тк действует на авто под гарантией те. 3 года или 100 штук) купленные есстесно через оффициоз. Нормально (в полную меру, степеть, уровень) программа начнет действовать с декабря месяца. Необходимо получить у диллера пластиковую карту.

Ср ноя 28, 2007 11:47:41

Не надо ничего получать!!!!
Вчера звонил им. Спросили Номер кузова, сказали где куплена машина, если что-то случится обращаться!
Програма уже работает!
Babuka

Ср ноя 28, 2007 14:12:14

Serg77 писал(а):Не надо ничего получать!!!!
Вчера звонил им. Спросили Номер кузова, сказали где куплена машина, если что-то случится обращаться!
Програма уже работает!



+1!
Advokatus

Ср ноя 28, 2007 15:13:35

А как быть тем у кого в городе нет диллера ниссана - ближайший в Донецке (150 км.) - будут ли они присылать эвакуатор?
PSYcho

Ср ноя 28, 2007 16:39:45

Advokatus
аналогичный вопрос для днепропетровска?
и есть телефон днепропетровский?
Small

Ср ноя 28, 2007 17:04:26

PSYcho писал(а):Advokatus
аналогичный вопрос для днепропетровска?
и есть телефон днепропетровский?

Насколько я понимаю, телефоны единые для всей Украины, после звонка раскажут, кого и откуда ждать (желаю всем, что это благо от Нисан не пригодилось) :x
Borik

Nissan Assistance (техническая помощь на дорогах)

Вт мар 18, 2008 17:51:50

http://www.nissan.ua/home/services/niss ... ?ln=/uk_UA


кому доводилось пользоваться, мнения\отзывы?
Borik

Вт мар 18, 2008 20:15:30

ладно, смотрю никто не пользовался до сих пор(Слава Богу кстати))) вот нашел на дружественном сайте впечатления человека ощутившем на собственной шкуре все плюсы данной услуги)) так вот, кого заинтересовало ,- текст ниже


Ниссан Асистанс
Когда 1-го ноября Ниссан Заявил и запуске этой программы, я был самым большим скептиком. Когда слышал по радио - улыбался.
На форуме предлагал одноклубникам самим испытать - пробив себе колесо.
Изучив навара форум, задумался а не переложить мне запаску в багажник - снимать ее не очень просто.
И вот вчера.
Отъезжаю я от офис и понимаю что-то не так...
Вылажу - так и есть полностью спущено заднее колесо.
Все настроение испортилось, потому как прикинул что на холоде в мокром снегу и грязюке мне нужно лезть под машину доставть запаску, таскаться с тяжеленными колесами и поднимать машину неудобным домкратом...
Но тут меня осеняет мысль! А не проверить ли мне Ниссан Асистанс?? В принципе я везде уже опоздал, можно еще потратить время для эксперимента.
"Звонок Другу" - то есть Юджину, грю а как ассистанс работает? Он грит не знаю не пробовал, но телефон дал.
Итак дальше в хронологическом порядке.

19 20 - звоню, автоответчик предупреждает что все разговоры записываются. Потом турбку берет девушка явно восточного происхождения (в голове сразу образ японки в кимоно ) Здравствуйте Ниссан Асистанс чем можем помочь? Я грю колесико ёк.
Еще пару раз меня переспросив она передала трубку парну - по неслабому акценту явно прибалтийского происхождения. Тут разговор пошел существенней. Записали номер кузова, номер машины, дату регистрации, пробег и диллера у которого машина куплена. Сказали что через пару минут со мной свяжется служба тех помощи. Уточняю про платность услуги - говорят бесплатно! Первый разговор занял 7 минут.
19 33 - мне перзаванивает уже явно наш соотечественник. Еще раз уточняет адрес. Утоянет проблему, только колесо или еще что-то? я говорю только колесо. Потом предлагает на выбор:
- эвакуировать машину до ближайшего шиномонтажа
- заменить колесо на месте
Я выбираю второе. Уточнет наличие запаски. Я прикидываюсь блондинкой говорю не знаю машину 3 дня назад забрал
Попросил посомтреть - таки есть.
Окей. Говорит сейчас направим машину.
19 47 - перезванивает спрашивает не звонил ли водитель? я говорю нет, он говрит я уточню, но машина уже выехала будет у вас через 40-50 минут если не застрянет в заторе. Окей ждем.
20 20 - перезванивает не приехалли тезх служба я говорю пока нет.
20 30 - приезжает техничка AutoSOS (23-050-23) в виде машинки каблучка чтото типа Рено Кенгу. ( то есть после звонка о времени прибытия 43 минуты).
Мастер молча начинает менять колесо. Со своим инструментом. Немного повозившись с домкратом (поднимать много нужно) и вынув запаску из под машины. Все получается достатчно неплохо.
20 40 - звонок от Асистанса - приехала техничка ? Я говорю да уже занимаются.
20 50 - колесо заменено, Запаска уложена в багажник - я могу ехать!!!
еду!
20 55 - звонок от Асистанса. Все ли в порядке, я говорю да уже еду все отлично!
21 05 - звонок от первого Асистанса. Все в порядке? Вы можете двигаться? как машина? вы довольны услугой?
Доволен??!! ДА Я ПРОСТО В ШОКЕ!!!

Честно, мне даже придраться не к чему было!!!
Отличная услуга, если она так работает по всей Украине - то это СУПЕР!!!!
ЗА Программу Ниссану Зачет!!!


P.S. Асистанс работает только для официальных машин на гарантии.

Микрик


полный текст здесь

http://nissan-club.org/board/showthread ... 2%E0%ED%F1
Сигналкин

Вт мар 18, 2008 22:19:13

чет както больше похоже не рекламный буклет
Mortus

Вт мар 18, 2008 22:25:34

Это...
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2100

Borik, ты не мог бы перезапостить свои сообщения в тот топик, а этот мы удалим, ок?
Borik

Ср мар 19, 2008 01:15:25

Mortus


ок, конечно. не заметил,- сорри
Borik

Ср мар 19, 2008 01:20:58

Сигналкин писал(а):чет както больше похоже не рекламный буклет


ну раз личным опытом никто не поделился по данной теме , то пришлось процитировать "рекламный буклет"
PSYcho

Ср мар 19, 2008 09:30:31

Повторю Мортуса.
Данную тему мы обсуждаем здесь.
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=2100
Пожалуйста, по возможности, пользуйтесь поиском
Write comments