Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт апр 25, 2024 17:20:33. Перейти к лотерее

Nissan Assistance (техническая помощь на дорогах)

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Агент 007 ( Мама Кашкавода )
 
Сообщений: 3229
Зарегистрирован:
Пт июн 22, 2007 14:19:31
Откуда: Киев
Cash on hand: 139.75
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Пункты репутации: 52

Сообщение Лиза Чайкина » Пн мар 30, 2009 11:45:23

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Лиза Чайкина
Бігом до чоловіка вибачатись :)


та ну, хай видчувае себе выным.... :D

Gen
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован:
Сб мар 03, 2007 17:29:42
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 4

Сообщение Gen » Вт май 12, 2009 14:16:30

Отписываюсь о своем опыте пользования данной службой:
Ни с того ни с сего машина остановилась и стала передвигаться только на холостых оборотах :( Случилось это в Никополе (120 км от Днепропетровска) 1-го мая когда я уже тяпнул рюмочку, а жена была за рулем. Когда она через 30 минут до меня доехала, на экране были две ошибки - ЕСП ОФФ и желтый значок неисправности двигателя или коробки. Отключение и обратное подключения аккумулятора чтоб перезагрузить комп не помогло. В итоге загнали ее на стоянку и вызвали эвакуатор в Днепр на следующий день. Сразу отмечу, что на том конце провода сидят люди ничего не понимающие в автомобилях и ничем другим кроме подать эвакуатор помочь не могут, там даже не знают как работают дилеры в праздники.
Эвакуатор подъехал на 30 минут раньше чем я заказывал и спокойно ждал пока я напьюсь чая после вчерашних "шашлыков". Погрузили Кашкай на эвакуатор я сел рядом с водителем и двинулись в Днепр куда он меня без проблемно оперативно доставил. Но вот на СТО меня впустили не сразу, был выходной день - 2 мая и из персонала только сторож, никто из Ассистанса не звонил, сторож созвонился с начальником, а тот со своим начальником и только через 15 минут ожидания нам разрешили заехать и разгрузить машинку на стоянки возле магазина и въезда в бокс СТО. После праздников 4-го числа меня забрали на ремонт и отремонтировали 5-го с вердиктом - неправильная сборки электропроводки, в результате чего перетерся провод где-то в районе аккумулятора и автомобиль перешел в аварийный режим. Из затрат заплатил 15,27 грн. за перегоревший предохранитель на 15. Можно было конечно поспорить, но не стал. Кроме того, по гарантии поменял переднюю стойку стабилизатора.
Ниссаном в данной ситуации остался доволен, но я представил, что бы они выслушали от меня, если бы машина остановилась на 50 км раньше - на трассе, а у меня 3-х летний ребенок спит в машине и по телефону они даже подсказать ничего не могут.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1081
Зарегистрирован:
Чт окт 02, 2008 10:39:33
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 56.55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan X-trail
Пункты репутации: 54

Сообщение basket-man » Пн июл 26, 2010 16:25:22

звонил сегодня в асисстант
ну их нахр...

10 минут дозвона и разговоров, а почему вы не можете открутить колесо, а как вы ключ ставите, а с какой стороны вы на него давите?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Апреля
 
Сообщений: 2256
Зарегистрирован:
Вт дек 15, 2009 13:57:32
Откуда: Киев-Голосеево-Соломенка-Троя
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 329.96
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Авто: Nissan X-Trail T-32 2.0 4WD
Пункты репутации: 36

Сообщение iQashqai » Пн июл 26, 2010 16:44:34

basket-man
А что у тебя случилось?
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн июл 26, 2010 16:56:44

basket-man писал(а):звонил сегодня в асисстант
ну их нахр...

10 минут дозвона и разговоров, а почему вы не можете открутить колесо, а как вы ключ ставите, а с какой стороны вы на него давите?


ну не знаю, не знаю, у меня позитивное впечатление :-)
The Bad Black Qat

Изображение

Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован:
Вс июл 13, 2008 12:53:18
Откуда: Харьков
Cash on hand: 11.31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD 2008
Пункты репутации: 5

Сообщение maxxx » Пн июл 26, 2010 21:16:43

попробуйте туда дозвониться
около мес назад дозванивался в течении часа-результат нулевой

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
Вт ноя 20, 2012 09:50:03
Откуда: Kiev
Cash on hand: 20.52
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Авто: Qashqai 2.0LE 2WD CVT 2011 ГБО A.E.B.
Пункты репутации: 0

Re:

Сообщение DG2002 » Вс сен 25, 2016 11:28:23

Gen писал(а):Отписываюсь о своем опыте пользования данной службой:
Ни с того ни с сего машина остановилась и стала передвигаться только на холостых оборотах :( Случилось это в Никополе (120 км от Днепропетровска) 1-го мая когда я уже тяпнул рюмочку, а жена была за рулем. Когда она через 30 минут до меня доехала, на экране были две ошибки - ЕСП ОФФ и желтый значок неисправности двигателя или коробки. Отключение и обратное подключения аккумулятора чтоб перезагрузить комп не помогло. В итоге загнали ее на стоянку и вызвали эвакуатор в Днепр на следующий день. Сразу отмечу, что на том конце провода сидят люди ничего не понимающие в автомобилях и ничем другим кроме подать эвакуатор помочь не могут, там даже не знают как работают дилеры в праздники.
Эвакуатор подъехал на 30 минут раньше чем я заказывал и спокойно ждал пока я напьюсь чая после вчерашних "шашлыков". Погрузили Кашкай на эвакуатор я сел рядом с водителем и двинулись в Днепр куда он меня без проблемно оперативно доставил. Но вот на СТО меня впустили не сразу, был выходной день - 2 мая и из персонала только сторож, никто из Ассистанса не звонил, сторож созвонился с начальником, а тот со своим начальником и только через 15 минут ожидания нам разрешили заехать и разгрузить машинку на стоянки возле магазина и въезда в бокс СТО. После праздников 4-го числа меня забрали на ремонт и отремонтировали 5-го с вердиктом - неправильная сборки электропроводки, в результате чего перетерся провод где-то в районе аккумулятора и автомобиль перешел в аварийный режим. Из затрат заплатил 15,27 грн. за перегоревший предохранитель на 15. Можно было конечно поспорить, но не стал. Кроме того, по гарантии поменял переднюю стойку стабилизатора.
Ниссаном в данной ситуации остался доволен, но я представил, что бы они выслушали от меня, если бы машина остановилась на 50 км раньше - на трассе, а у меня 3-х летний ребенок спит в машине и по телефону они даже подсказать ничего не могут.

На каком пробеге это случилось?

Пред.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]