Write comments

Ср июн 16, 2010 12:38:47

root_xp писал(а):У меня в прошлый раз прямо перед носом X-trail закрыли, когда я из водительской двери вылез и хотел багажник открыть

Дык сказал бы им на народном пару ласковых если они сами свои зад..ы оторвать не могут то пусть людям смотреть не мешают
root_xp

Ср июн 16, 2010 17:14:42

Aleksandr писал(а):Дык сказал бы им на народном пару ласковых если они сами свои зад..ы оторвать не могут то пусть людям смотреть не мешают

Не хотелось себе настроение портить, да и машину уже выгоняли из сервиса на площадку перед салоном.
Шульга

Чт июн 17, 2010 15:41:52

ну манагеры и фиг с ними их на каждом углу по ведру, а вот то что сервис исправляется уже очень гуд
Dimon L

Пт июн 18, 2010 08:58:36

root_xp писал(а):
Aleksandr писал(а): за час пересидел во всех машинах, открыл закрыл все что открывается они даже ухом не повели.


Это тебе еще повезло! У меня в прошлый раз прямо перед носом X-trail закрыли, когда я из водительской двери вылез и хотел багажник открыть. После этого, я перестал быть "наглым и самостоятельным" - теперь прошу менеджеров все показать и рассказать. Но и этот вариант им видимо тоже не нравиться! ;)


Я тоже как-то просил рассказать и показать........но был удивлен тому, что эти менеджеры ничего толком рассказать за представленные в продаже автомобили и незнают. Даже незнают обычные параметры автомобиля, потому как на мои вопросы менеджер отвечал, что надо смотреть справочник и так далее, а потом вообще предложил рекламный проспект со словами: "Смотрите, ищите там все описано!!!!" Как их на работу принимают, по какому принципу не понятно????
Шульга

Пт июн 18, 2010 12:38:00

Dimon L писал(а):Как их на работу принимают, по какому принципу не понятно????

по родственному. по другому даже не знаю
f00t0r

Пт июн 18, 2010 13:42:13

Dimon L
по принципу минимальной з/п за которую они согласны рабьотать. После кризиса такая х-ня стала сильно популярна.
Smip

Ср июл 21, 2010 21:14:07

Еще пока не знаю как делают у нас в городе, но если что в Краматорске тоже есть сервис Ниссан Алекса
Шульга

Пн июл 26, 2010 15:54:50

был на Алексе, после поездок на моря застучала подвеска. Позвонил записался на диагностику ходовой (78 грн). поменяли оба опорных + рулевой стабилизатор и развал. ВСЕ по гарантии что не могло не порадовать. если из счета на 2 тысячи оплатил только 78 грн за диагностику. порадовало также то что на все про все ушло 3 часа
iQashqai

Пн июл 26, 2010 16:10:47

Aleksandr писал(а):оплатил только 78 грн за диагностику.

А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?
Варяг

Пн июл 26, 2010 19:07:28

Станислав_Кашкай писал(а):
Aleksandr писал(а):оплатил только 78 грн за диагностику.

А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?

:?
я не платил за диагностику при гарантийных случаях (1)опорники; 2)зад.амортизатор).
bykovdima

Вт июл 27, 2010 09:50:38

Станислав_Кашкай писал(а):А разве необходимо платить за диагностику если оказался гарантийный случай?

Варяг писал(а):я не платил за диагностику при гарантийных случаях (1)опорники; 2)зад.амортизатор).

я тоже этим вопросом интересовался. должно быть так:
при обращении на сервис с жалобой, сервис имеет полное право назначить платную диагностику. но в том случае если в ходе диагностики определяется что случай гарантийный, то они должны вернуть деньги за диагностику.
эту информацию мне дважды повторили в НМУ. если же сервис отказывается возвращать деньги, то можно подать жалобу в НМУ, отправив им по факсу копию акта и чек
Шульга

Вт июл 27, 2010 13:09:01

Варяг писал(а):я не платил за диагностику при гарантийных случаях

сколько помню на алексе всегда платил за диагностику а в этот раз когда сделали развал нахаляву спросил манагера почему год назад при ТО и гарантийной замене опорных развал оплачивал я. внятного ответа так и не получил. удовлетворился уже 78 грн и поехал домой

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

bykovdima писал(а):если же сервис отказывается возвращать деньги, то можно подать жалобу в НМУ, отправив им по факсу копию акта и чек

п.с. пусть уж им останутся эти 78 грн зато они в будущем не будут парить мне мозги что это не гарантийный случай.
Варяг

Вт июл 27, 2010 14:19:13

Aleksandr
просто возьми, полученую информацию на заметку.
Advokatus

Re: ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!

Вс май 29, 2011 20:33:40

Очень долго не было времени сюда заходить и описывать дальнейшую эпопею с "Алексом".
Перманентно занимался судом с ними.
Пока достиг промежуточный результат.
Думаю будет интересно, вот ссылка на решение.
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/15678468
Сэнсэй

Re: ПОЗОР Компании "Алекс" дилеру Ниссана в Донецке!

Вс май 29, 2011 21:02:17

Advokatus
Круто... А что значит "Промежуточный результат"? В смысле, что от "Алекса" будет аппеляция с неизвестным результатом?
ПыСы. Секретарь/помощник у судьи - девушка? Уж очень не по-судебному выглядит фраза "повинен бути більш-менш впевнений в безвідмовній роботі його приладів та механізмів, що не можливо при такій величезній кількості гарантійних випадків." :)
Write comments