Write comments

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 13:11:09

Сэнсэй писал(а):elektron
А, может, ржавчина на поддоне только с виду такая страшная, а в реале металл там ещё с палец толщиной? Что-то не слышал я вообще никогда ни на одном форуме, чтобы поддон варика сгнил.


Может быть. Но хрен его знает. Ржавчина локализована на самой сливной пробке плюс участок с радиусом примерно сантиметров 8 с центром в этой пробке. Палец-не палец, но на вид ну очень ржавая. Посмотрел, 1700 грн поддон. За 13 лет не обидит.

Когда я обслуживался на Топс-Авто еще у Саши, то они мне трижды или больше раз счищали ржавчину с поддона варика и задували из баллончика краской по голому металлу. Саша говорил что у него были случаи, когда ржавый картер протыкался образно говоря пальцем руки. Баил он или нет не знаю. :smile:
oleg_t

Re: Замена масла СVT

Вс мар 21, 2021 22:14:02

Сэнсэй писал(а):Что-то не слышал я вообще никогда ни на одном форуме, чтобы поддон варика сгнил.

Гниют и поддоны варика, и двигателя.
Особенно если машина в неблагоприятном месте стоит, где всегда сырость и влага.
elektron

Re: Замена масла СVT

Пн мар 22, 2021 09:50:00

Машина уличного "хранения".
Kostya

Re: Замена масла СVT

Вт мар 23, 2021 07:59:49

А наличие цельнометаллической защиты двигателя этот процесс не ускоряет/усугубляет?
elektron

Re: Замена масла СVT

Вт мар 23, 2021 09:29:41

Kostya
Я не знаю. Думаю что пофиг.
У меня там в том месте где я сказал ржавчина на глаз таким слоем, что кажется будто это уже мох растёт. Мужики посмотрели и сказали, что на всякий случай поменяли бы. Тем более что я их попросил перед заменой масла как раз посмотреть и сказать их мнение. Они не чистили это место, просто сколько раз я не приезжал раньше к Саше на Топс-Авто, когда они мне шкурили поддон, но ТАКОГО я не видел никогда. Ну было видно, что пошла ржа там и сям, эти места шкурили до металла и задували краской. До следующего приезда к ним. Но до такого состояния чтобы было я еще никогда не видел. Поэтому решили не баловаться. Зачем гадать выдержит ли поддон следующие три года, если новый точно десяток лет проходит?

А вообще видна тенденция. Сейчас наверное во много раз сильнее. Сколько не имел машин раньше, но поддоны даже не ржавели. Были из нержавейки или алюминия. Ланосам по 20 лет, а на поддонах двигателей и коробок ни капли ржавчины. Только чугун блока двигателя ржавел где-нигде, но там смешно даже говорить при толщине стенок в полсантиметра. У моего товарища и у меня были Ланосы 2003 года. А сейчас читаешь форумы с 10-го года, фольксваген, шкода, да все остальные - народ фигеет просто, поддоны ржавеют у всех.
Сэнсэй

Re: Замена масла СVT

Вт мар 23, 2021 10:39:25

Kostya
По идее, ржавчина активно образовывается, когда на раскалённый металл попадает вода. Как пример - выхлопная труба, которая чуть ли не за день превращается из новой в ржавую. Цельная защита значительно уменьшает количество брызг с дороги на поддоны варика и движка. Вроде как, должно меньше ржаветь с защитой.
elektron

Re: Замена масла СVT

Вт мар 23, 2021 10:49:42

Ну не знаю.

Решил поменять поддон и даже металлический сетчатый фильтр, который все почему-то советуют только промывать. :smile:

А я подумал, что во-первых, действительно смолистые отложения на сеточке и не только на ней могут быть, они карбоклином не смоются, а димексидом никто мыть не будет. Потом какие-то оставшиеся твердые микрочастицы могут отрываться и попадать в элементы гидроблока, ну его нафиг. При таком пробеге любая перестраховка не помешает.
А во-вторых, цена фильтра за 13 лет эксплуатации машины совершенно теряется в общих расходах на неё.
Write comments