Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: ТО 120
Чт мар 03, 2016 16:59:34
locust писал(а):Kostya писал(а):locust2097683856.jpg
разница то есть у содержимого?
Нет разницы нет в содержимом , и тебе в коробку можно заливать как NS-2 так и NS-3
Кстати, есть информационный бюллетень PIB-NES-AT-13-005 от Ниссан Европа по отличиям NS-2 и NS-3. Но не могу его найти и вытащить целиком. Только обрывки...
В общем назрела последняя дилемма.... что менять у оффициалов, а что в гараже? хочу реально сэкономить ибо за работу 3.3к грн. отдавать оффициалам влом... Гараж проверенный, Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время.. Вопрос для меня лишь в том, что можно доверить, а что нет.. может где съемники какие нужны и тд. Прошу "небайдужих" проставить напротив "+" за гараж "-" за СТО
Предлагаю список:
Моторна олива Ніссан 5W40
Гальмівна рідина Ніссан
Оригінальна рідина Ніссан NS-2* CVT
Свічка запалювання
Олива для диференціала Ніссан 5
Ущільнююче кільце
Фільтр оливний
Повітряний фільтр
Охлаждающая жидкость
Фільтр кондиціонера салону
Амортизаторы пыльники/отбойники (перед)
Опора подрамника задняя
Колодки тормозные зад
Втулка стабилизатора внутрен. зад
Сайлентблок рычага зад
locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время
Тогда вообще не вижу смысла в любой работе от официала.
Только свечи надо менять на полностью остывшем движке и с динамометрическим ключом, иначе трещину колодца можно заработать, даже у официала, бывали случаи.
Перед заливкой NS2 пусть хорошенько протрут-продуют саму горловину, а уж потом отщёлкивают крышку. Она хитро открывается, с проворотом. Капилляры в варике настолько мелкие, что любые попавшие внутрь песчинки могут их забить.
Если мастер конкретно с Кашкаем не сталкивался, то может напартачить с фильтром салона: там, помимо того, что его можно недовпихнуть и помять из-за мешающих педалей, нужно предварительно совместить метки на заслонке и шестерёнке движка заслонки, заслонка проворачивается сама и при несовмещении будет потом несоответствие выставленной на крутилке температуры с реальной температурой в салоне. Почитай тему про салонный фильтр, там всё с картинками про заслонку.
Есть тонкость и в замене передних колодок: нестравленный воздух из-под резиновой гофры тормозного цилиндра при запихивании цилиндра на место приводит к закусыванию гофры и скорому образованию дырки в ней. Частый случай, тоже описан с фотками в теме про смену колодок. Несмазанные антискрипные пластины на колодках приводят к скрипу, не все мастера их смаывают или не смазывают соответствующими рабочей температуре смазками, проверено.
Сэнсэй писал(а):locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время
Тогда вообще не вижу смысла в любой работе от официала.
Только свечи надо менять на полностью остывшем движке и с динамометрическим ключом, иначе трещину колодца можно заработать, даже у официала, бывали случаи.
Перед заливкой NS2 пусть хорошенько протрут-продуют саму горловину, а уж потом отщёлкивают крышку. Она хитро открывается, с проворотом. Капилляры в варике настолько мелкие, что любые попавшие внутрь песчинки могут их забить.
Если мастер конкретно с Кашкаем не сталкивался, то может напартачить с фильтром салона: там, помимо того, что его можно недовпихнуть и помять из-за мешающих педалей, нужно предварительно совместить метки на заслонке и шестерёнке движка заслонки, заслонка проворачивается сама и при несовмещении будет потом несоответствие выставленной на крутилке температуры с реальной температурой в салоне. Почитай тему про салонный фильтр, там всё с картинками про заслонку.
Есть тонкость и в замене передних колодок: нестравленный воздух из-под резиновой гофры тормозного цилиндра при запихивании цилиндра на место приводит к закусыванию гофры и скорому образованию дырки в ней. Частый случай, тоже описан с фотками в теме про смену колодок. Несмазанные антискрипные пластины на колодках приводят к скрипу, не все мастера их смаывают или не смазывают соответствующими рабочей температуре смазками, проверено.
Спасибо, видимо лучше к офам поехать...слишком много нюансов.. разве что с подвеской к знакомому
ребята, у меня та же проблема! Только не пойму почему 6л? В мануале написано 8,3л, а в калькуляторе услуг вообще 9,5!
plumbum777 писал(а):Только не пойму почему 6л?
Чтобы слить всё масло, надо переворачивать и трясти...
А если просто открутить пробку, то всё масло не сольётся, как правило сливается от 6 до 6,5 литров.
plumbum777 писал(а):ребята, у меня та же проблема! Только не пойму почему 6л? В мануале написано 8,3л, а в калькуляторе услуг вообще 9,5!
Так наоборот хорошо, экономишь на каждом литре 300 грн. 6 л. потому что больше слить не получается, масло остается внутри вариатора и не стекает.
Torpedo писал(а):как правило сливается от 6 до 6,5 литров.
От 5 до 6.
oleg_t писал(а):От 5 до 6.
Это если "по-быстрячку", из моего варика в своё время слилось 6,2 литра. Чем больше, тем лучше, экономия в 300 грн. может вылезти боком.
Torpedo писал(а):Это если "по-быстрячку", из моего варика в своё время слилось 6,2 литра.
А может у тебя было залито больше чем нужно?
oleg_t писал(а):А может у тебя было залито больше чем нужно?
На заводе сломался автомат? Не говори глупостей.