Write comments

Re: ТО 120

Чт мар 03, 2016 16:59:34

locust писал(а):
Kostya писал(а):locust
2097683856.jpg

разница то есть у содержимого?

Нет разницы нет в содержимом , и тебе в коробку можно заливать как NS-2 так и NS-3
Kostya

Re: ТО 120

Чт мар 03, 2016 17:05:35

Кстати, есть информационный бюллетень PIB-NES-AT-13-005 от Ниссан Европа по отличиям NS-2 и NS-3. Но не могу его найти и вытащить целиком. Только обрывки...
1-1.jpg

1-3.jpg

1-2.jpg
Alexsoff

Re: ТО 120

Чт мар 03, 2016 18:00:03

ИзображениеИзображение
и это подходит
ИзображениеИзображение
и вот это...
locust

Re: ТО 120

Пн мар 21, 2016 10:35:29

Alexsoff писал(а):ИзображениеИзображение
и это подходит
ИзображениеИзображение
и вот это...

Спасибо
locust

Re: ТО 120

Пн май 30, 2016 10:09:26

В общем назрела последняя дилемма.... что менять у оффициалов, а что в гараже? хочу реально сэкономить ибо за работу 3.3к грн. отдавать оффициалам влом... Гараж проверенный, Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время.. Вопрос для меня лишь в том, что можно доверить, а что нет.. может где съемники какие нужны и тд. Прошу "небайдужих" проставить напротив "+" за гараж "-" за СТО
Предлагаю список:

Моторна олива Ніссан 5W40
Гальмівна рідина Ніссан
Оригінальна рідина Ніссан NS-2* CVT
Свічка запалювання
Олива для диференціала Ніссан 5
Ущільнююче кільце
Фільтр оливний
Повітряний фільтр
Охлаждающая жидкость
Фільтр кондиціонера салону
Амортизаторы пыльники/отбойники (перед)
Опора подрамника задняя
Колодки тормозные зад
Втулка стабилизатора внутрен. зад
Сайлентблок рычага зад
Сэнсэй

Re: ТО 120

Пн май 30, 2016 12:42:41

locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время

Тогда вообще не вижу смысла в любой работе от официала.
Только свечи надо менять на полностью остывшем движке и с динамометрическим ключом, иначе трещину колодца можно заработать, даже у официала, бывали случаи.
Перед заливкой NS2 пусть хорошенько протрут-продуют саму горловину, а уж потом отщёлкивают крышку. Она хитро открывается, с проворотом. Капилляры в варике настолько мелкие, что любые попавшие внутрь песчинки могут их забить.

Если мастер конкретно с Кашкаем не сталкивался, то может напартачить с фильтром салона: там, помимо того, что его можно недовпихнуть и помять из-за мешающих педалей, нужно предварительно совместить метки на заслонке и шестерёнке движка заслонки, заслонка проворачивается сама и при несовмещении будет потом несоответствие выставленной на крутилке температуры с реальной температурой в салоне. Почитай тему про салонный фильтр, там всё с картинками про заслонку.
Есть тонкость и в замене передних колодок: нестравленный воздух из-под резиновой гофры тормозного цилиндра при запихивании цилиндра на место приводит к закусыванию гофры и скорому образованию дырки в ней. Частый случай, тоже описан с фотками в теме про смену колодок. Несмазанные антискрипные пластины на колодках приводят к скрипу, не все мастера их смаывают или не смазывают соответствующими рабочей температуре смазками, проверено.
locust

Re: ТО 120

Вт май 31, 2016 20:53:35

Сэнсэй писал(а):
locust писал(а):Мастер с руками предыдущую машину у него латал все время

Тогда вообще не вижу смысла в любой работе от официала.
Только свечи надо менять на полностью остывшем движке и с динамометрическим ключом, иначе трещину колодца можно заработать, даже у официала, бывали случаи.
Перед заливкой NS2 пусть хорошенько протрут-продуют саму горловину, а уж потом отщёлкивают крышку. Она хитро открывается, с проворотом. Капилляры в варике настолько мелкие, что любые попавшие внутрь песчинки могут их забить.

Если мастер конкретно с Кашкаем не сталкивался, то может напартачить с фильтром салона: там, помимо того, что его можно недовпихнуть и помять из-за мешающих педалей, нужно предварительно совместить метки на заслонке и шестерёнке движка заслонки, заслонка проворачивается сама и при несовмещении будет потом несоответствие выставленной на крутилке температуры с реальной температурой в салоне. Почитай тему про салонный фильтр, там всё с картинками про заслонку.
Есть тонкость и в замене передних колодок: нестравленный воздух из-под резиновой гофры тормозного цилиндра при запихивании цилиндра на место приводит к закусыванию гофры и скорому образованию дырки в ней. Частый случай, тоже описан с фотками в теме про смену колодок. Несмазанные антискрипные пластины на колодках приводят к скрипу, не все мастера их смаывают или не смазывают соответствующими рабочей температуре смазками, проверено.


Спасибо, видимо лучше к офам поехать...слишком много нюансов.. разве что с подвеской к знакомому
plumbum777

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:01:48

ребята, у меня та же проблема! Только не пойму почему 6л? В мануале написано 8,3л, а в калькуляторе услуг вообще 9,5!
Torpedo

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:08:46

plumbum777 писал(а):Только не пойму почему 6л?

Чтобы слить всё масло, надо переворачивать и трясти... :D
А если просто открутить пробку, то всё масло не сольётся, как правило сливается от 6 до 6,5 литров.
oleg_t

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:10:59

plumbum777 писал(а):ребята, у меня та же проблема! Только не пойму почему 6л? В мануале написано 8,3л, а в калькуляторе услуг вообще 9,5!

Так наоборот хорошо, экономишь на каждом литре 300 грн. 6 л. потому что больше слить не получается, масло остается внутри вариатора и не стекает.
Torpedo писал(а):как правило сливается от 6 до 6,5 литров.

От 5 до 6.
Torpedo

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:17:13

oleg_t писал(а):От 5 до 6.

Это если "по-быстрячку", из моего варика в своё время слилось 6,2 литра. Чем больше, тем лучше, экономия в 300 грн. может вылезти боком.
oleg_t

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:36:37

Torpedo писал(а):Это если "по-быстрячку", из моего варика в своё время слилось 6,2 литра.

А может у тебя было залито больше чем нужно?
Torpedo

Re: ТО 120

Ср сен 14, 2016 08:49:01

oleg_t писал(а):А может у тебя было залито больше чем нужно?

На заводе сломался автомат? Не говори глупостей.
Write comments