Write comments

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:19:20

Check писал(а):Можно цитату из мурзилки откуда счетать ТО? :-)

В мануале нет такого. Напишите письмо дилеру или НМУ и получите ответ. Мой дилер Автосистем-Запорожье. Нормальные и адекватные люди.
levsha

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:21:40

Ніякого ТО0 в жодній сервісній книжці немає, і ніде він не відзначається. Це чисте розводилово сервісних станцій
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:32:50

levsha писал(а):Ніякого ТО0 в жодній сервісній книжці немає, і ніде він не відзначається. Це чисте розводилово сервісних станцій

Повторяю для особо удалённых-никаких обязательных ТО0 в сервисной книжке нет. Это лично моё желание, Лично моё. Меня никто не разводил, не обманывал, не заставлял. Я сам приехал и попросил провести ТО0-заменить масло и фильтр. Всё. Это ведь так просто для понимания. Неужели я пишу по китайски. И ТО1 мне считают не с момента продажи, а с момента проведения ТО0.
levsha

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:39:12

А тепер пояснюю спеціально для тебе: раз ніякого ТО0 ні в яких сервісних книжках нема, і ніде воно не відмічається, то ТО1 ти повинен був проходити через 15 тисяч кілометрів чи через рік від покупки, а не від ТО0.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:45:02

levsha писал(а):А тепер пояснюю спеціально для тебе: раз ніякого ТО0 ні в яких сервісних книжках нема, і ніде воно не відмічається, то ТО1 ти повинен був проходити через 15 тисяч кілометрів чи через рік від покупки, а не від ТО0.

Вы считаете так, это Ваше право. Однако я говорю , то что есть и лично мною воплощено в жизнь. Я ничего не предполагаю , ни о чём не рассуждаю в сослагательном наклонении. Я просто констатирую голый тупой факт. И всё. Пусть это будет касаться только меня. Вот такой у меня прекрасный и порядочный дилер и мне неслыханно повезло, что меня не сняли с гарантии, а продолжают меня обслуживать , несмотря на ужасное и кошмарное ТО0.
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 12:10:06

STORM писал(а):По поводу пободаться и защиты прав потребителей. Достаточно открыть интернет по данному вопросу и легко себе уяснить, что в России и Украине существует тысячи прецедентов когда снимали автомобиль с гарантии по причине перепробега. Это официальная позиция производителя, а не дилера.


Так достаточно выйти на улицу и уяснить, что все законы нарушаются всеми тысячи раз в день, но это ж не повод забить на исполнение законов и склонить голову перед любым хамлом, которое пытается тебя наё... на ёлочку развешивать. Автопроизводитель официально зашёл на рынок Украины и с момента входа все его личные желания и рекомендации идут в сад, заменяясь понятиями из Закона о защите прав потребителя.

STORM писал(а):Любой пионер знает, что гарантия на изделие работает если выполняется один пункт выделенный курсивом в любой руководстве по эксплуатации-"при условии выполнения правил пользования изделием".


Повторюсь: любые пункты, написанные любым шрифтом в любом документе, но противоречащие пунктам Закона, не имеют никакой силы. Это фантазии Продавца.

STORM писал(а):Одного не понимаю, зачем в человека вселять надежду и говорить о каких то эфемерных его правах и толкать в судебные разбирательства.


Никто не толкает. Просто все должны знать свои права и обязанности и, при случае, уметь на них ссылаться. Это сильно облегчает жизнь, открывает двери во все ремзоны, удешевляет в разы стоимость всех ремонтов и даёт возможность лично удостоверяться в том, сделаны ли работы в реале или просто написаны в Акте.

STORM писал(а):Условий то всего несколько: использовать только оригинальные запчасти и расходники, хранить на приобретение документы и соблюдать требования по перепробегу и временному интервалу. Всё.
Вот пример на моей машине. ТО 0-пробег 2500 км, ТО1 -по пробегу не догоняю далеко ибо только 8000 т км. , но прошло 12 месяцев с момента ТО 0, значит я еду на ТО1 с пробегом 8000 км, при этом строго соблюдаю временной интервал в 12 месяцев и ни одного дня больше. И так далее. За три года отпущенные мне Ниссаном я дай бог проеду 30 000. У меня лично нет сложностей по гарантийному сроку и пробегу. Правила просты и книжка проста как песня.

Да ты просто идеальный покупатель, несёшь деньги в срок и в полном объёме :) Кстати, на ТО1 тебя снимут с гарантии за перепробег по времени, т.к. ТО-0 не существует в природе и все отсчёты дилером ведутся с момента продажи авто :)
Условие с обязательно оригинальными расходниками - такой же бред дилера, как и перепробег. Я отфутболил это условие на первом же официальном ТО, сославшись на пункты из Закона, вот даже как-то писал мурзилку страждущим на счёт того, чем аргументировать:

| +
Мило им улыбаешься и говоришь, что хочешь пройти ТО со своими расходниками, т.к., по Закону, имеешь право их купить где угодно:
Стаття 19. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування
1. За всіма громадянами однаковою мірою визнається право на задоволення їх потреб у сфері торговельного та інших видів обслуговування. Встановлення будь-яких переваг, прямих або непрямих обмежень прав споживачів не допускається, крім випадків, передбачених законодавчими актами.
2. Споживач має право на вільний вибір товарів і послуг у зручний для нього час з урахуванням режиму роботи продавця (виконавця).
Продавець (виконавець) зобов'язаний всіляко сприяти споживачеві у вільному виборі товарів і послуг.
Забороняється примушувати споживача придбавати товари і послуги неналежної якості або непотрібного йому асортименту.
5. В разі порушення прав споживача на підприємствах сфери торговельного та інших видів обслуговування продавець (виконавець) і працівники цих підприємств несуть відповідальність, встановлену законодавством.


А они, типа, всё равно кричат, мол, что тогда откажут тебе в гарантийном обслуживании. А ты им, мол, авто было куплено с 3-летним гарантийным обслуживанием, включённым в его цену (ты за него УЖЕ заплатила). Отказ от гарантии автоматически приведёт к обязательству официала вернуть тебе часть стоимости авто, т.к. эту оплаченную услугу они тебе добровольно отказываются предоставлять. Да и, к тому же, они тут же начинают нарушать Закон, ибо:
Стаття 13. Гарантійні зобов'язання
1. Виробник (виконавець) забезпечує нормальну роботу (застосування, використання) товару (роботи, послуги), в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного терміну, встановленого законодавством або нормативними документами, а в разі їх відсутності - договором.


А они тебе, мол, а у нас в договоре написано, что имеем право снять с гарантии, если пропустите ТО, а ТО у нас не пройдёте со своими расходниками, а ты им, мол, засуньте свой договор в кашкаевскую шахту для фильтра салона, т.к.:
Стаття 21. Недійсність умов договорів, що обмежують права споживача
Умови договору, що обмежують права споживача порівняно з правами, встановленими законодавством, визнаються недійсними. Якщо в результаті застосування умов договору, що обмежують права споживача, споживачеві завдано збитків, то вони повинні бути відшкодовані винною особою у повному обсязі.


А они тебе, мол, что за китайские расходники Вы принесли? Они разлетятся сразу же при выезде авто за пределы СТО, а ты им, мол, хорошо, покажите все документы на свои расходники. Потому как, если полнота документов меня не устроит, то продажу расходников официалом следует немедленно прекратить, т.к.:
Стаття 16. Право споживача на безпеку товарів (робіт, послуг)
1. Споживач має право на те, щоб товари (роботи, послуги) за звичайних умов їх використання, зберігання і транспортування були безпечними для його життя, здоров'я, навколишнього природного середовища, а також не завдавали шкоди його майну.
У разі відсутності нормативних документів, що містять обов'язкові вимоги до товару (роботи, послуги), використання якого може завдати шкоди життю, здоров'ю споживача, навколишньому природному середовищу, а також майну споживача, відповідні органи виконавчої влади, що здійснюють державний захист прав споживачів, зобов'язані негайно заборонити випуск і реалізацію таких товарів (виконання робіт, надання послуг).

Стаття 18. Право споживача на інформацію про товари (роботи, послуги)
1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про товари (роботи, послуги), що забезпечує можливість їх свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги).
Інформація про товари (роботи, послуги) повинна містити:
назву товару;
зазначення нормативних документів, вимогам яких повинні відповідати вітчизняні товари (роботи, послуги);
дані про основні властивості товарів (робіт, послуг)
, а щодо продуктів харчування - про склад (включаючи перелік використаної у процесі їх виготовлення сировини, в тому числі харчових добавок), номінальну кількість (масу, об'єм тощо), харчову та енергетичну цінність, умови використання та застереження щодо вживання їх окремими категоріями споживачів, а також іншу інформацію, що поширюється на конкретний продукт;
відомості про вміст шкідливих для здоров'я речовин порівняно з вимогами нормативно-правових актів та нормативних документів і протипоказання щодо застосування;
позначку про застосування генної інженерії під час виготовлення товарів;
дані про ціну (тариф), умови та правила придбання товарів (виконання робіт, надання послуг);
дату виготовлення;
відомості про умови зберігання;
гарантійні зобов'язання виробника (виконавця);
правила та умови ефективного і безпечного використання товарів (робіт, послуг);
термін придатності (служби) товарів (робіт, послуг), відомості про необхідні дії споживача після його закінчення, а також про можливі наслідки в разі невиконання цих дій;
найменування та адресу виробника (виконавця, продавця) і підприємства, яке здійснює його функції щодо прийняття претензій від споживача, а також проводить ремонт і технічне обслуговування


:gans:


И не надо говорить, что в нашей стране все законы - фикция. Всё зависит от того, как их трактовать и применять. У нас вон даже Advokatus смог выбить назад все деньги за разваливающийся свой Кашкай по гарантии и на российском форуме есть случаи гарантийной замены всего Кашкая на новый.

Чем больше мы будем позволять вешать себе лапшу на уши, тем больше будет новых ограничивающих надписей мелким шрифтом во всех договорах и сервисных книжках.
Резюме: быть лохом - стыдно и накладно :)
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 12:22:18

Добавлю, что, проходя ТО со своими расходниками на официальных СТО, гарантия у меня работал все 3 года. В последний месяц гарантии я даже поменял руль и верхнюю накладку на крепление водительского ремня безопасности. Ни с кем не ссорился и не воевал. Просто достаточно было убедительных и законных аргументов.
Check

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 12:38:29

Я вам не доказываю что вы сняты с гарантии (не дай бог чему то сломаться) А лишь пытался объяснить, что ОД может ссылаться на кучу оговорок при случае гарантийного ремонта, а до этого все конечно красиво и вкусно, приезжайте к нам обслуживаться почаще... Нам лишь приходится доказывать свою правоту с помощью законов и регламента НМУ.
По сути написано при наступлении 15 тык, соответственно перепробега не избежать.
Опять же при наступлении 30 тык, а не по прошествии 15.
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 14:12:38

Сэнсэй
Спасибо за мануал. Распечатал даже.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 15:59:50

Сэнсэй писал(а):




Да ты просто идеальный покупатель, несёшь деньги в срок и в полном объёме :) Кстати, на ТО1 тебя снимут с гарантии за перепробег по времени, т.к. ТО-0 не существует в природе и все отсчёты дилером ведутся с момента продажи авто :)

Резюме: быть лохом - стыдно и накладно :)


Вы так безапеляционно заявляете, что я даже на какое то мгновение растерялся :D Потом написал письмо в Види санрайз г.Киев , вот переписка:
16:20:40 Будь-ласка, почекайте, до Вас приєднається оператор..
16:20:40 Евгений: Добрый день!Я проходил ТО0 при пробеге 2000 км. Скажите пожалуйста ТО1 я должен проходить через 15000 км либо через 12 месяцев считая от ТО0 или от момента продажи авто. Спасибо.
16:20:43 Оператор Симонов Андрей включився в розмову
16:21:25 Оператор Симонов Андрей переключив Вас на іншого оператора, будь ласка, трохи зачекайте.
16:21:54 Оператор Карплюк Артем Михайлович змінив оператора
16:28:13 Карплюк Артем Михайлович: Добрый день!
В первую очередь хотим Вас поблагодарить, за то, что Вы проявили интерес именно к ООО «ВиДи Санрайз Моторз». Что касается Вашего вопроса
то1 вам нужно пройти через 15 тис , или 12 мес
16:35:27 Евгений: то1 вам нужно пройти через 15 тис , или 12 мес - прошу разъяснить конкретно, 15 тис и 12 месяцев считать от предыдущего ТО0 или с момента продажи автомобиля. Спасибо.
16:38:00 Карплюк Артем Михайлович: можете оставить свой контактный номер телефона , я вам перезвоню
16:38:41 Евгений: 050 188 34 --
16:43:51 Карплюк Артем Михайлович: очередное то нужно пройти через 1 год , либо 15 тысяч после прохождения последнего то-ТО0.
16:44:20 Евгений: Спасибо большое.


Я хожу на этот форум не для того, что бы холиваром заниматься, я здесь пытаюсь, что то узнать новое и людям подсказать что знаю сам.

А теперь когда мы разобрались с ТО у меня к Вам вопрос, прошу ответить без лукавства и положа руку на сердце
Предположим Вы покупаете автомобиль б/у ( я просто предполагаю и нехочу Вас обидеть, пускай у Вас будут только новые авто :D ), выбрать нужно из двух автомобилей. Внешне они выглядят абсолютно одинаково и предлагаются по одной цене. Вы , как ответственный покупатель изучаете сервисную книжку, одну и вторую. Первая машина за год пробега дважды меняла масло и фильтр, потом учитывая рекомендации производителя и принимая во внимание тяжёлые условия эксплуатации(короткие поездки, поездки по одному маршруту, частая работа на холостом ходу, малый пробег и т.д. всё что наличествует при эксплуатации в современном городе) масло меняли не через пятнадцать тысяч , а через 7 тысяч. Вторая сервисная книжка гласит, первое ТО провели не на 15 тысячах, а на 17 тысячах. Владелец в суде отстоял своё право не менять масло в срок и масло залитое с завода колыхалось в машине 17 тысяч километров. Последующие ТО тоже производились с перепробегами. Скажите, на какой машине вы остановите свой выбор? Спасибо.
Я надеюсь, что был полезен кому нибудь , кто интересуется ТО0 и регламентами. Спасибо.
levsha

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 16:12:51

О, це ти добре згадав про відмітки в сервісній книжці. Відмітка про ТО0 там є? Немає? Тобто купуючи твій автомобіль що я побачу в сервісній книжці? Що ТО1 було проведено з перепробігом в 2 тисячі?
Чатик з сервісом ВіДі це прикольно, але не має абсолютно ніякої юридичної сили. От якби це була паперова відповідь від НМУ. Доречі цікаво. Треба потренуватись в запитах і написати їм.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 16:16:07

levsha писал(а):О, це ти добре згадав про відмітки в сервісній книжці. Відмітка про ТО0 там є? Немає? Тобто купуючи твій автомобіль що я побачу в сервісній книжці? Що ТО1 було проведено з перепробігом в 2 тисячі?
Чатик з сервісом ВіДі це прикольно, але не має абсолютно ніякої юридичної сили. От якби це була паперова відповідь від НМУ. Доречі цікаво. Треба потренуватись в запитах і написати їм.

Левша, Вы опять невнимательно меня читаете. У меня есть отметка о прохождении ТО0. Указано какое маесло заливали, какой фильтр ставили и какой был пробег. В телефонном разговоре менеджер уточнял, есть ли у меня отметка о прохождении ТО0.
Шульга

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 16:19:57

STORM писал(а):на какой машине вы остановите свой выбор?

имхо не факт что на первой. почему 2 раза за год поменяли масло? значит что то не так. а раз не так то что то с двигателем и т.д.
п.с. STORM
я это пишу не для холивара. а к тому что сколько людей столько и мнений на эту тему лучше попробуй с перекупами пообщаться. выложи машину на интернет площадки продаж +100 очков опыта гарантировано :mrgreen:
и по поводу переписки. да менеджер ответил на этот вопрос так чтобы все выглядело красиво и привлекательно для клиента. но он сам наверняка ничего не понимает в ТО. и наверняка когда ты приедешь на станцию с пере пробегом там сразу же свой рот откроет механик и менеджер по гарантии. а менеджера по работе с клиентами перевели/уволили/сам ушел. и хорошо если в книжке у тебя будет отметка с печатями о ТО-0 а многим не ставят. или к примеру приехал к другому оф дилеру а они скажут что то-0 фигня и у вас перепробег и дальше по накатанной. а потом заходишь на форум распечатываешь мануал за авторством Сенсея "как живя в Украине наглядно доказать что я не верблюд и с моими правами надо считаться" и претворяешь его в жизнь.

STORM писал(а):Я надеюсь, что был полезен кому нибудь

даже не сомневайся. я уже и подзабыл что когда то такой вопрос обсуждался. да и думаю многим полезно будет почитать.
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 16:20:57

STORM
Ко мне можно на "ты", мы ж тут все, как-бы, свои.
Про лоха - это не конкретно к тебе был вывод, т.к. мы лично совсем не знакомы, это итог про незнание своих прав.
Про ответы от ВиДи - лишнее подтверждение общего форумного негативного впечатления от этого якобыофициала. И сами регламента не знают, и других путают. Сигналкин вон у них даже свой собственный Кашкай угонял :smile:
Про своевременное прохождение ТО и замену масла - я ведь сам точно такой же: у меня было и нулевое ТО, и ТО-1 на 8 тык, и ТО-2 на 15 тык, и ТО-3 на 25 тык, но при этом я присутствовал во всех ремзонах, приносил свои расходники, вычёркивал ненужные навязанные якобыобязательные работы по ТО. И это - в период, когда официалы мнили себя пупами земли и запрещали всем и всё, кризис их немного подлечил потом.
Кстати, после моего ТО-0 и Кий Авто, и Голосеевский сказали, что 15 тыс отсчитывается от момента продажи авто и это ТО-0 - это лично моя забаганка, ни к чему никого не обязывающая.
STORM писал(а):Скажите, на какой машине вы остановите свой выбор?

На той, которая дешевле при всех прочих равных характеристиках и состоянии. Вряд ли меня остановит факт смены масла на 17 тык при положенных 15. Но смотреть на бумажки буду, сам такой, у меня в папочке подколоты все чеки и акты за все 6 лет. И мне проще ориентироваться, и возможному будущему хозяину будет проще принимать решение.
levsha

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 16:24:58

Мабуть так, неуважно - другий раз перечитав дві останніх сторінки і не побачив ніде раніше повідомлень про те, що в сервісній книжці є відмітка про ТО0. Можна уточнити: де саме стоїть і як виглядає ця відмітка? На сторінці "відмітки про проведення періодичного технічного обслуговування", чи на якійсь іншій?
Write comments