Модератор: Модераторы форума
STORM писал(а):Нужно было находится возле машины, контролировать работы и их перечень и вовремя , повторяю вовремя корректировать ситуацию. Тогда всё было бы не так. Что касается дилера , то его задача принести деньги хозяину в карман. Чья смена больше принесёт тот и хороший мальчик. Их юридически обвинить нельзя. С моральной точки зрения то да, они поступили подло по отношению к человеку который им доверился. Но мораль к делу не пришьёшь.
turbonan писал(а):Хотя мы спорим между собой о ситуации не своей. Хотелось бы узнать у пострадавшего соклубника , что он для себя вынес и сделал ?
А денег никогда в таких ситуациях не жалко,злит то,что хотят нахлабучить тебя ,да еще и на всю длину,особенно какой-нить мальчик-работничек сервиса,которому можно поджопников надавать.Не то, чтобы мне было слишком жалко тех денег на которые они меня развели, но такое хамское отношение я пожалуй терпеть не буду.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]