Write comments

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:51:51

Та рапедасты там в сервисе работают,вот и весь ответ!застегнули шлЁм на самую последнюю дырку человеку.Я перед ТО всегда звонил ОД и говорил о планируемом перепробеге и "выпадению" из регламента и никогда не возникало проблем!Так политика это Ниссана или конкретного ОД???Ответ -ясен пень,что чистая замануха конкретного ОД,во всяком случае в данном случае(эвыняйте за каламбур :D ).
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 17:56:51

STORM писал(а):Я написал запрос по поводу допустимого перепробега и получил чёткий ответ-перепробег даже в 1 км. не допускается, это политика производителя.


Вот тут опять не сходится. Человеку предъявили, что предыдущий хозяин прошел ТО "ТО45 прошла 41833 вместо 45000". Это же раньше, чем 45К. Значит рамки какие то есть. Ведь в чем тогда суть этой предъявы ?
А куда Вы писали запрос по этому поводу ? Мне самому уже становится интересно .
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 18:09:21

turbonan писал(а):Вот тут опять не сходится. Человеку предъявили, что предыдущий хозяин прошел ТО "ТО45 прошла 41833 вместо 45000". Это же раньше, чем 45К. Значит рамки какие то есть. Ведь в чем тогда суть этой предъявы ?
А куда Вы писали запрос по этому поводу ? Мне самому уже становится интересно .

По поводу ТО 45. Его прошли раньше, значит сами у себя украли 3200 км. Тем не менее отсчёт должен идти от 41833 + 15000 т. км. или 12 месяцев. Значит ТО3 нужно было проходить на отметке 56833 или через 12 месяцев.
Писал на Види Киев, Альянс Киев и Автосистем Запорожье. Везде получил одинаковый ответ. Звонил на горячую линию НМУ , переключили на менеджера ответ тот же-перепробег недопустим.
oleg_t

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 19:30:47

STORM писал(а):Значит ТО3 нужно было проходить на отметке 56833 или через 12 месяцев.

+1
aki

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 19:59:18

STORM писал(а):
turbonan писал(а):Вот тут опять не сходится. Человеку предъявили, что предыдущий хозяин прошел ТО "ТО45 прошла 41833 вместо 45000". Это же раньше, чем 45К. Значит рамки какие то есть. Ведь в чем тогда суть этой предъявы ?
А куда Вы писали запрос по этому поводу ? Мне самому уже становится интересно .

По поводу ТО 45. Его прошли раньше, значит сами у себя украли 3200 км. Тем не менее отсчёт должен идти от 41833 + 15000 т. км. или 12 месяцев. Значит ТО3 нужно было проходить на отметке 56833 или через 12 месяцев.
Писал на Види Киев, Альянс Киев и Автосистем Запорожье. Везде получил одинаковый ответ. Звонил на горячую линию НМУ , переключили на менеджера ответ тот же-перепробег недопустим.

Да, возможно я протупил в этом плане, не посмотрел на каком пробеге предыдущая владелица сделала то3. Это моя первая машина ниссан и первое то на ней. Но и сервисная книжка "по дебильному написана" - у шкоды была графа на каком пробеге или не позднее какой даты пройти следующее то - сервисники зкполняли графу когда ставили печати о прохождении. Ниссану видно такие графы не совсем выгодны - куда проще снять с гарантии за перепробег в 1км или в 1 день.

Мне не нравится в этой ситуации совсем другое - я покупал машину с пробегом 54000 км, она тогда была на гарантии, я за свои деньги провел полную ее диагностику в этом сервисе, они в заключении напискли что требуется замена этого сайлента,рассказали мне сколько он стоит, сколько стоит работа, но МЛЯТь ни слова не сказали ЧТО ЭТО ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Сегодня я спросил этого приемщика, его кстати зовут Владимир Лях, почему не предложили исправить по гараннтии еще тогда, на что он ответил - вы же попросили только диагностику, а не ремонт. Такая политика Авторитет-М мне не понятна.
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 20:38:51

aki
Если есть час та натхнэння, то можно сильно пободаться с НМУ на счёт самой фразы "Сняли с гарантии", т.к. при покупке Кашкая в его стоимость была вложена гарантия 3 года или 100 000 км и никто не имеет права эту гарантию уменьшать ни под каким предлогом. Перепробег - это просто повод уменьшить затраты ООО "Ниссан Мотор Украина". Любые условия этого ООО, идущие вразрез с "Законом о защите прав потребителя", не имеют силы. А при снятии с гарантии имеем прямое нарушение Закона:
Стаття 13. Гарантійні зобов'язання
1. Виробник (виконавець) забезпечує нормальну роботу (застосування, використання) товару (роботи, послуги), в тому числі комплектуючих виробів, протягом гарантійного терміну, встановленого законодавством або нормативними документами, а в разі їх відсутності - договором.

Никаких условий про уменьшение гарантийного срока в Законе нет, все эти перепробеги - сексуальные фантазии официалов.
Стаття 21. Недійсність умов договорів, що обмежують права споживача
Умови договору, що обмежують права споживача порівняно з правами, встановленими законодавством, визнаються недійсними. Якщо в результаті застосування умов договору, що обмежують права споживача, споживачеві завдано збитків, то вони повинні бути відшкодовані винною особою у повному обсязі.

Т.е., всеми своими условиями про перепробег, если таковые есть в их договоре, пусть растопят печку, они нарушают Закон.
Поэтому, если хотят снять с гарантии, то пусть выплачивают тебе её стоимость - и катятся к чертям собачим.
Shadow

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 20:43:10

Перед поездкой в Россию несколько дней назад позвонил гарантийщику на АА по поводу ТО-90 и сказал, что по возвращении у меня будет пробег порядка 90300 км. В ответ мне было озвучено, что 300 км не существенный перепробег и на гарантию никак не повлияет...
Кста на Опеле было официально указано, что при ТО по пробегу официальный диапазон +/- 500 км от номинала.

Сэнсэй писал(а):при покупке Кашкая в его стоимость была вложена гарантия 3 года или 100 000 км и никто не имеет права эту гарантию уменьшать ни под каким предлогом. Перепробег - это просто повод уменьшить затраты ООО "Ниссан Мотор Украина".


Не уверен. В паспорте любого изделия есть условия гарантии. По твоей логике можно 99.999 км вообще не обслуживать авто, а затем потребовать гарантийной замены умершего движка...
turbonan

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 20:55:55

STORM писал(а):По поводу ТО 45. Его прошли раньше, значит сами у себя украли 3200 км. Тем не менее отсчёт должен идти от 41833 + 15000 т. км. или 12 месяцев. Значит ТО3 нужно было проходить на отметке 56833 или через 12 месяцев.
Писал на Види Киев, Альянс Киев и Автосистем Запорожье. Везде получил одинаковый ответ. Звонил на горячую линию НМУ , переключили на менеджера ответ тот же-перепробег недопустим.

Знаете, я не юрист. Но вот у меня сразу возникло пару вопросов. И для себя я хочу их прояснить. Потому что ТО у меня впереди.
Взял сервис мануал и читаю Регламент технического обслуживания : "Выполняется при достижении аналогичного интервала по времени и пробегу, в зависимости от того, что НАСТУПИТ раньше"
ТО1 - 15000 или 12 месяцев. Понимаете 14999 - это еще не наступило. Это только наступит. И опять же допустим у нашего коллеги по форуму предыдущее ТО было 41833 . Предположу что это 36 месяцев. Однако никто не говорит, следующее ТО должно быть на 41833+15000= 56833. Ведь из фразы четко видно "Выполняется при достижении" что к примеру нет еще 60000 и нет к примеру 48 месяцев, то как ты у себя воруешь, когда нет события ????

Оооо....РЕБЯТА можно писать .
Нашел в сервис мануале. Там где подписываешься что тебя ознакомили с правами и Обязаностями владельца. Теперь идем в эту графу про Обязаности и читаем пункт 2.10.
" Соблюдайте РЕКОМЕНДАЦИИ по эксплуатации и обслуживанию"!!!
РЕКОМЕНДАЦИЯ - это не означает принуждение. Какое снятие ????
Сэнсэй

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Вт окт 15, 2013 23:02:41

Shadow
Всё в том же Законе пишут, что признать случай негарантийным могут только после проведения ПРОДАВЦОМ за его деньги и по его инициативе независимой экспертизы. В твоём примере умер движок. Экспертиза установила, что это из-за того, что масло не меняли 99 999 км, нарушив регламент, случай негарантийный. Причём, гарантия тут не работает только на движок, всё остальное остаётся под гарантией, т.к., повторюсь, за неё заплатили при покупке авто.
А если, как наш ТС, приехал с разорванным сайлентом, который должен служить весь гарантийный срок и не требует никаких регламентных работ, то с какой радости перепробег может быть причиной в отказе его гарантийной замены?
А чего б не прописать, скажем, в гарантийную книжку на телевизор, что в случае невызова мастера для вытирания пыли 1 раз в месяц, гарантия на ТВ отменяется? Патентую и начинаю переговоры с Самсунгом.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 07:21:36

По поводу пободаться и защиты прав потребителей. Достаточно открыть интернет по данному вопросу и легко себе уяснить, что в России и Украине существует тысячи прецедентов когда снимали автомобиль с гарантии по причине перепробега. Это официальная позиция производителя, а не дилера. Что же касается дилеров, то они все разные как и люди, одни идут на встречу и закрывают глаза , а другие упираются и не хотят уступать. Любой пионер знает, что гарантия на изделие работает если выполняется один пункт выделенный курсивом в любой руководстве по эксплуатации-"при условии выполнения правил пользования изделием". В данном конкретном случае владелец просто мало уделил внимания такому серьёзному вопросу как гарантияи результат есть тот , который есть. Это просто и понятно. Одного не понимаю, зачем в человека вселять надежду и говорить о каких то эфемерных его правах и толкать в судебные разбирательства. Автомобиль на пороге окончания гарантийного срока по времени и так, а денег на суды пересуды потратит ещё больше. Я не говорю, что свои права отстаивать не нужно, но в данном случае это бесполезное дело 100%. Я даже затрудняюсь с ответом на вопрос как можно двояко трактовать такие простые правила гарантийных условий Ниссан и говорить о их сложности и непонятности. Условий то всего несколько: использовать только оригинальные запчасти и расходники, хранить на приобретение документы и соблюдать требования по перепробегу и временному интервалу. Всё.
Вот пример на моей машине. ТО 0-пробег 2500 км, ТО1 -по пробегу не догоняю далеко ибо только 8000 т км. , но прошло 12 месяцев с момента ТО 0, значит я еду на ТО1 с пробегом 8000 км, при этом строго соблюдаю временной интервал в 12 месяцев и ни одного дня больше. И так далее. За три года отпущенные мне Ниссаном я дай бог проеду 30 000. У меня лично нет сложностей по гарантийному сроку и пробегу. Правила просты и книжка проста как песня.
Check

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 07:37:42

А в регламенте есть ТО 0? Скорее от покупки должно быть 12 месяцев.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 07:42:41

Check писал(а):А в регламенте есть ТО 0? Скорее от покупки должно быть 12 месяцев.

В регламенте ТО 0 нет. Это по желанию. Я пожелал. Сменил фильтр и масло. Привычка такая у меня. :smile:
Check

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:05:30

Соответственно, если вы приехали через год после ТО 0, то вы нарушили регламент и с гарантии вы сняты...
В сервисной в условиях кстати обязательно проходить ТО, а вот оригинальные расходники рекомендуются. И по пробегу: указан не интервал 15 тык, а по достижению 15, 30, 60 и т.д.

По сабжу - считаю что обратиться в НМУ все таки стоит. Это не обязывает с кем то судится.
STORM

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:11:55

Check писал(а):Соответственно, если вы приехали через год после ТО 0, то вы нарушили регламент и с гарантии вы сняты...

Это ещё почему? ТО1 считается от ТО0. Просто ТО0 делается по желанию. Однако оно учитывается если ты его сделал. Никаких проблем.
Check

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Ср окт 16, 2013 11:15:47

Можно цитату из мурзилки откуда счетать ТО? :-)
Write comments