Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
Вт янв 15, 2013 09:48:35
Откуда: Киев
Cash on hand: 80.33
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Авто: Subaru Forester 2,5 л CVT
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение Чешир » Вт окт 15, 2013 10:16:42

Чему тут удивляться? Если стоишь над душой и смотришь, что делается, так оно и делается более-менее нормально, хотя всёравно с попыткой втереть лишнюю работу и запчасти. Ну а если ушёл или сидишь в кафе, так значит согласен с очковтирательством. Отаке воно кляте життя :?

aki
Qashqai читатель
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
Ср апр 24, 2013 10:14:25
Откуда: Симферополь
Cash on hand: 19.10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 МКП SE
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение aki » Вт окт 15, 2013 11:27:00

Чешир писал(а):Чему тут удивляться? Если стоишь над душой и смотришь, что делается, так оно и делается более-менее нормально, хотя всёравно с попыткой втереть лишнюю работу и запчасти. Ну а если ушёл или сидишь в кафе, так значит согласен с очковтирательством. Отаке воно кляте життя :?

Может на других СТО ка то не так, но у нас в целях обеспечения техники безопасности запрещено находится в сервисной зоне. Об этом гласит большая табличка, на которой написано, что ремонтные работы будут приостаноалены, если владелец авто зайдет в сервисную зону.

Так что стоять и смотреть как и что делается, ну никак не получится - потому что здесь так заведено.

Хотя когда у меня был авто другой марки, мне разрешали присутствовать но ТО возле авто...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21293
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,822.90
Благодарил (а): 3077 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение Сэнсэй » Вт окт 15, 2013 12:09:01

aki
Это самодельные правила, на любой СТО говорят, мол, нельзя. А по Закону о защите прав потребителя - можно. Ты должен изъявить желание быть рядом с авто, а они обязаны предупредить тебя о технике безопасности, выдать оранжевый жилет с пластиковой каской - и стой себе у машинки, наблюдай. Кто Закон нарушает - тому поджопник. Это тебе предоставляют услуги за твои же деньги, копошась в твоей собственности, и никто не может ограничить тебя в праве контроля за процессом предоставдения услуг. Я прорывался в ремзоны всех официальных СТО (Голосеевский, Кий Авто, Автоальянс), нужно только спокойно и аргументировано объяснять мастеру-приёмщику свои желания. Кстати, все гарантийные ТО я проходил с принесёнными с собой запчастями, на ТО-30 тупо вычеркнул из заказ-наряда все ненужные мне работы, типа замены платиновых (!) свечей, проверки уровня жидкостей, толщины колодок и дисков, замены воздухана движка и т.д., у самого есть глаза и руки забесплатно. Да, ворнякали сначала, но после цитат из Закона закрывали варешки и принимали мои запчасти в работу без всяких чеков и допзаписей в сервисной книге. Итого, за 3 года гарантийных ТО в сумме я потратил денег меньше, чем с тебя содрали за одно ТО-60.
А гарантия у Ниссана работает замечательно и без всяких скрытых ограничений, это не Киа с Хюндаем.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Шульга (Вт окт 15, 2013 14:16:38)
Рейтинг: 2.63%
 

aki
Qashqai читатель
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
Ср апр 24, 2013 10:14:25
Откуда: Симферополь
Cash on hand: 19.10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 МКП SE
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение aki » Вт окт 15, 2013 12:44:33

История получила продолжение. Вчера звонила девушка из Ниссан-Сервис, подозреваю что из Киева (хотя может быть и местная), спросила устроило ли меня качество обслуживания, рассказал ей что нет, и почему - туго крутится руль после так называемого ТО.

Сегодня перезвонил уже приемщик из Симферополя, спросил чем я не доволен. Я рассказал, что недоволен тем что руль крутится в 1.5 раза туже чем крутился, и что недоволен тем, что с меня взяли кучу денег за то, что другим людям чинят по гарантии бесплатно.

И тут внимание, он искренне удивился, ЧТО МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ. Он оказывается думал, что она выпуска 01.01.10, хотя я давал ему сервисную, в которой написано, что предпродажная подготовка 13.12.10 а дата начала гарании 09.02.11. Сказал приезжайте будем разбираться.

В этом месте я обрадовался, подумал уж грешным делом, что вот он настоящий европейский сервис, и сейчас мне вернут деньги на которые меня н@#$и. Но радовался я как оказалось рано.

По дороге на сервис я понял почему туго крутится руль - оказывается когда делали развал схождения, мне еще и сбили "ноль" руля, т.е. проблема явно в развале. Рассказал об этом приемщику. Сказал сейчас будут смотреть и решать проблему с гарантией.

Исправляли полчаса, сказали что развал слева сбит (какое совпадение на этой же стороне меняли сайлент-блок) и что я наверное ударил левую сторону когда выехал от них. Исправили "бесплатно".

Что же до гарантии, сказали что у меня перепробег - приехал на ТО60 с пробегом 60440, плюс к тому же прошлая владелица ТО45 прошла 41833 вместо 45000. Короче из-за этого они снимают меня с гарантии и все за мой счет.

Я спросил, почему тогда они не заменили сайлент по гарантии на 54000, я приезжал на диагностику перед покупкой машины. Ответ был супер - а вы нас не попросили заменить, вы просили сделать лишь диагностику.

Также спросил, почему масло 5w40 стоит 600 грн/5л хотя в регламенте работ, на их же сайте 359.42 грн. Ответ приемщика супер - мне пофик что написано на нашем сайте, у меня есть программа которая выдает эту цену. БРАВО!


Вообщем такое вот сервисное обслуживание у Симферопольского диллера Авторитет-М (он же Автодель). Чувствую себя гадко и мерзко, жалею что с ними связался, ТО60 мог бы пройти раза в три дешевле на той же Шкоде, нет блин поехал к "официалам".

P.S. после повторного развал-схождения руль стал крутиться легко как и до обращения на этот сервис. Но вот ноль руля как сбили, так и не исправили, в среднем положении руль повернут вправо градусов на 5.

Думаю обслуживаться на этот сервис никогда больше не поеду, развал сделаю за свой счет где-нибудь в другом месте.

Простите за много букв, накипело. Просто на полчаса в душе зарадилась надежда и вера что у нас в стране кто-то работает честно. Но оказалось, все как всегда :D

Справедливости все-же хочется, куда обратиться для решения этой проблемы, или ну ее нафик, нервы дороже? :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.57
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Вт окт 15, 2013 13:06:57

aki писал(а):Справедливости все-же хочется, куда обратиться для решения этой проблемы, или ну ее нафик, нервы дороже? :D

Задним числом снимать с гарантии - это круто.
Самое простое - звонить прямо на Ниссан Украина. Звонок записывается, поэтому лучше подготовиться и внятно, по порядку, изложить все претензии после первичного общения с операторм..

aki
Qashqai читатель
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован:
Ср апр 24, 2013 10:14:25
Откуда: Симферополь
Cash on hand: 19.10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 МКП SE
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение aki » Вт окт 15, 2013 13:20:30

а вот ссылка на 2 развал-схождения выполненных специалистами Авторитет-М с интервалом в 4 дня
https://www.dropbox.com/s/mzoy5yp5k4mqp03/20131015_140731.jpg?n=200340406

Почти ни одно значение совпало с теми, что были 4 дня назад )))

Но это конечно же, я от них выехал вечером в пятницу 18-00 и давай на полигон, по бордюрам гацать )))

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
Вт янв 15, 2013 09:48:35
Откуда: Киев
Cash on hand: 80.33
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Авто: Subaru Forester 2,5 л CVT
Пункты репутации: 0

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение Чешир » Вт окт 15, 2013 16:18:49

Тут могло бы помочь - отрубить руки такому механику по самую шею. Но низя, потому как у нас гуманизьм. А звонок в НМУ мало что даст, врядли дилер найдёт лучше специалиста, если в этом регионе их просто нет (иначе работали бы, правда за адекватную зарплату). А судя по крику души, там на всех должностях дебилы работают.

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован:
Ср июл 04, 2012 17:05:58
Откуда: Черкассы-UA
Cash on hand: 235.86
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Авто: Другое авто....
Пункты репутации: 12

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение docker » Вт окт 15, 2013 16:41:16

Да Да из за таких " специалистов" и приходится ездить на ТО в Киев! :!:
К нашим боже сохрани... :shock:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение turbonan » Вт окт 15, 2013 16:59:26

Я бы, как и коллеги на форуме советуют написал официальную жалобу в Ниссан Украина. Причем изложив все, как написано на форуме. С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал". И тонко так подчеркнуть , что на лицо экономическая преступность, с которой ОБЕП или Прокуратура прекрасно разберется. Обычно упоминание о том, что Вы будете вынуждены писать письма в соответствующие органы, как то отрезвляющие воздействуют на окружающих. И напишите с копией на салон дилера.
Но пишите обязательно. Это Ваши деньги.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение STORM » Вт окт 15, 2013 17:03:21

turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".

А в чём Вы усматриваете неправомерность снятия автомобиля с гарантии?

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение turbonan » Вт окт 15, 2013 17:09:20

STORM писал(а):
turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".

А в чём Вы усматриваете неправомерность снятия автомобиля с гарантии?


Ну вроде написано все четко

aki писал(а):И тут внимание, он искренне удивился, ЧТО МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ. Он оказывается думал, что она выпуска 01.01.10, хотя я давал ему сервисную, в которой написано, что предпродажная подготовка 13.12.10 а дата начала гарании 09.02.11.


Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение STORM » Вт окт 15, 2013 17:15:09

turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.

На сколько мне известно, то автомобиль сняли с гарантии из-за перепробега в 440 километров. Это единственная и основная причина. Если бы перепробега не было, то я думаю ошибку бы исправили и часть денег вернули бы, по крайней мере был бы повод жаловаться. А так Вы предлагаете обращаться НМУ и что конкретно можно предъявить? По закону нарушений нет. Чисто по человечески то да, некрасиво. Человека просто развели вписав ему кучу ненужных услуг по высоким ценам, но это не подпадает под нарушения закона.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение turbonan » Вт окт 15, 2013 17:24:27

STORM писал(а):
turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.

На сколько мне известно, то автомобиль сняли с гарантии из-за перепробега в 440 километров. Это единственная и основная причина. Если бы перепробега не было, то я думаю ошибку бы исправили и часть денег вернули бы, по крайней мере был бы повод жаловаться. А так Вы предлагаете обращаться НМУ и что конкретно можно предъявить? По закону нарушений нет. Чисто по человечески то да, некрасиво. Человека просто развели вписав ему кучу ненужных услуг по высоким ценам, но это не подпадает под нарушения закона.


Ну вот тут и мне интересно. 440 км ? Т.е. я на СТО должен приехать 59999, но до него еще не дотягиваю . Или ровно 60000. Надо сегодня поднять сервисный мануал и почитать. Даже в Метрологии есть величина рамок допуска в 1% от значения.
Тут вопрос, что начали придираться к пробегу уже, после того, как дело запустило обороты. Поэтому про 440 км начали говорить, что бы успокоить "клиента". И кстати написав письмо в Ниссан Украина можно уточнить РАМКИ с которыми можно приезжать на ТО и это будет нормально.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение turbonan » Вт окт 15, 2013 17:28:16

aki писал(а):Что же до гарантии, сказали что у меня перепробег - приехал на ТО60 с пробегом 60440, плюс к тому же прошлая владелица ТО45 прошла 41833 вместо 45000. Короче из-за этого они снимают меня с гарантии и все за мой счет.


Кстати наверное для начала напишите оф письмо ОД с просьбой письменно на их бланке ответить, почему Вас сняли с гарантии. А потом подложите копию этого письма к письму в НМУ.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.

Сообщение STORM » Вт окт 15, 2013 17:29:32

turbonan писал(а):
Ну вот тут и мне интересно. 440 км ? Т.е. я на СТО должен приехать 59999, но до него еще не дотягиваю . Или ровно 60000. Надо сегодня поднять сервисный мануал и почитать. Даже в Метрологии есть величина рамок допуска в 1% от значения.
Тут вопрос, что начали придираться к пробегу уже, после того, как дело запустило обороты. Поэтому про 440 км начали говорить, что бы успокоить "клиента". И кстати написав письмо в Ниссан Украина можно уточнить РАМКИ с которыми можно приезжать на ТО и это будет нормально.

Я написал запрос по поводу допустимого перепробега и получил чёткий ответ-перепробег даже в 1 км. не допускается, это политика производителя. В гарантийной книжке про допуски ничего нет. В книжках Хюндай и КИА указывается 500 км. у Ниссана нет такого. То есть приезжать нужно до наступления 60000 км. и никак по другому. Просто когда отдаёшь свой автомобиль дилеру для проведения работ нужно хотя бы немного времени уделить регламенту работ, которые собираются выполнить. Уточнить цену, наличие или отсутствие гарантии, а так просто бросить и уйти, то можно было бы прилипнуть и на 50 000 гривен.

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей