Модератор: Модераторы форума
Чешир писал(а):Чему тут удивляться? Если стоишь над душой и смотришь, что делается, так оно и делается более-менее нормально, хотя всёравно с попыткой втереть лишнюю работу и запчасти. Ну а если ушёл или сидишь в кафе, так значит согласен с очковтирательством. Отаке воно кляте життя
aki писал(а):Справедливости все-же хочется, куда обратиться для решения этой проблемы, или ну ее нафик, нервы дороже?
turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".
STORM писал(а):turbonan писал(а):С просьбой разобраться в неправомерном снятии с гарантии своим официальным представителем, со слов "Я подумал".
А в чём Вы усматриваете неправомерность снятия автомобиля с гарантии?
aki писал(а):И тут внимание, он искренне удивился, ЧТО МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ. Он оказывается думал, что она выпуска 01.01.10, хотя я давал ему сервисную, в которой написано, что предпродажная подготовка 13.12.10 а дата начала гарании 09.02.11.
turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.
STORM писал(а):turbonan писал(а):Я тоже могу много чего думать, но это не означает что это истина.
На сколько мне известно, то автомобиль сняли с гарантии из-за перепробега в 440 километров. Это единственная и основная причина. Если бы перепробега не было, то я думаю ошибку бы исправили и часть денег вернули бы, по крайней мере был бы повод жаловаться. А так Вы предлагаете обращаться НМУ и что конкретно можно предъявить? По закону нарушений нет. Чисто по человечески то да, некрасиво. Человека просто развели вписав ему кучу ненужных услуг по высоким ценам, но это не подпадает под нарушения закона.
aki писал(а):Что же до гарантии, сказали что у меня перепробег - приехал на ТО60 с пробегом 60440, плюс к тому же прошлая владелица ТО45 прошла 41833 вместо 45000. Короче из-за этого они снимают меня с гарантии и все за мой счет.
turbonan писал(а):
Ну вот тут и мне интересно. 440 км ? Т.е. я на СТО должен приехать 59999, но до него еще не дотягиваю . Или ровно 60000. Надо сегодня поднять сервисный мануал и почитать. Даже в Метрологии есть величина рамок допуска в 1% от значения.
Тут вопрос, что начали придираться к пробегу уже, после того, как дело запустило обороты. Поэтому про 440 км начали говорить, что бы успокоить "клиента". И кстати написав письмо в Ниссан Украина можно уточнить РАМКИ с которыми можно приезжать на ТО и это будет нормально.
Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей