Write comments

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 00:34:50

elektron
Пока варик не сломается, то никак. Видна пена на щупе, если внимательно посмотреть. А пена - это плохо, мешает нормальному образованию давления масла.
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 00:45:32

Сэнсэй писал(а):elektron
Пока варик не сломается, то никак. Видна пена на щупе, если внимательно посмотреть. А пена - это плохо, мешает нормальному образованию давления масла.


Ну а по уровню на щупе видно плохо?
Сэнсэй

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 02:00:12

elektron
Видно по щупу просто замечательно: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpos ... stcount=23 . Ты же спросил как чувствуется, так никак и не чувствуется, пока не сломается.
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 06:17:12

elektron писал(а):А как чувствуется переизбыток масла в вариаторе? :shock:

AnD писал, что косвенно об этом могут говорить пузырьки и капельки на щупе при замерах.
oleg_t

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 08:05:54

У меня после откачки лишнего масла все равно есть пузырьки на щупе, причем довольно много :(
dveselovsky

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 10:21:38

Torpedo писал(а):
dveselovsky писал(а):но перестал подвывать!!!!

А на скольки тысячах подвывал до того как?


Где то на 1500-2000 об/мин на сбросе газа на небольшой скорости 20-30км/ч
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 10:33:09

У нас подвывает в диапазоне 1000 - 1500 об/мин если обороты опускаются с более высокого значения.
oleg_t, не заметил, сместился ли диапазон оборотов, когда есть подвывание после откачки масла или не сместился (грубо говоря, подвывало на 1500, стало подвывать на 1000).
oreh

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 10:47:14

Torpedo писал(а):У нас подвывает в диапазоне 1000 - 1500 об/мин если обороты опускаются с более высокого значения.
oleg_t, не заметил, сместился ли диапазон оборотов, когда есть подвывание после откачки масла или не сместился (грубо говоря, подвывало на 1500, стало подвывать на 1000).

у меня после прошивки в то время, когда раньше подвывало, теперь стал более неприятный звук, типа какого-то гудения-рычания, что ли, причем не всегда :( и старое доброе хрюканье никуда не делось
oleg_t

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 11:04:05

Torpedo писал(а):oleg_t, не заметил, сместился ли диапазон оборотов, когда есть подвывание после откачки масла или не сместился (грубо говоря, подвывало на 1500, стало подвывать на 1000).

У меня стало подвывать намного реже, это после перепрошивки блока. Сейчас буквально единичные случаи.
По оборотам не подскажу.
Коробка работает отлично. Заметил что на холодную разгоняется намного динамичнее чем раньше. Хотя возможно это связано с хорошим качеством бензина, два месяца назад перешел на КЛО Супер 95.
Torpedo

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 11:10:15

Так, понял, сначала надо чтобы проверили уровень масла, потом перепрошиваться.
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 11:14:32

А мне как поменяли масло на 60 тыс, так особо я не проверял. По ссылке на пост AND можно понять, что по щупу возможен контроль уровня как прогретого масла, так и нет?
snap

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 11:19:14

У мну тож подвавть сильнее стало с 1200 до 1000 при сбросе газа.Но повадки коробки стали более "автоматные" что-ли,раньше закидывало вверх очень резко,сейчас приятнее ощущения.
Сэнсэй

Re: Отзывная по ремню CVT

Пн сен 16, 2013 12:35:12

elektron
Почитай внимательно пост AnD'а, "холодный" уровень соответствует полностью прогретому движку, а "горячий" - прогретый+10_минут_отжигания на машинке. По горячему уровню измерения точнее.
elektron

Re: Отзывная по ремню CVT

Вт сен 17, 2013 23:19:49

Сэнсэй
Kostya

Вот нужно бы разобраться в одном "интересном" моменте (с дружественного российского форума, обсуждение датировано прошлой неделей):
| +
Арч
Кто о чем, а я опять о наболевшем вычитал.
Компания NISSAN выпускает новые модели с новой трансмиссией CVT RE0F10A с линейкой двухлитровых моторов MR серии и QR серии. Прежде всего это – NISSAN XTRAIL в кузове Т31, а также NISSAN QASHQAI J10 с января 2007 года. Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.

AnD345
avtobush
..Нашел статейку...http://www.cvtru.com/repair.html...

Эту статью кстати Арид и написал, ещё в позапрошлом году, а CVTru её спёрло без указания автора.

Арч, откуда сведения? Ссылку давай.

Арч
По этой причине и масло в варике не меняю, жду когда проблема решится или на форуме или в СЦ, т.к. они о сбросе счетчика пока ничего не знают.



AnD345
Арч
...они о сбросе счетчика пока ничего не знают.

Да знают они.
Нам только сообщать не торопятся.
Им выгоднее когда коробка сдохнет.

--------------------------------------------------------------------
От себя: оч интересное замечание уважаемого гуру! :shock: :smile:

zii.smr
А после "прошивки коробки" по отзывной счетчик не сбрасывается?


Его вообщето только при замене жидкости сбрасывают. ОД на вопрос о сбросе счетчика по традиции округляет глаза.
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

Ср сен 18, 2013 07:19:17

elektron
1. Не думаю, что ОД не следуют своим картам при обслуживании, особенно если это касается такого важного вопроса. Тем более, что с консалтом они туда таки лезут.
2. Не думаю, что в самом варике нет защиты от дурака, забывшего сбросить счетчик. Япошки наверняка какие-то датчики поустанавливали.
С 2007-го сколько народу масло поменяло? Если бы каждый второй варик гавкнул, то шуму было бы много. 8)
Write comments