Write comments

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:06:45

Aleksandr писал(а):попробовать поговорить с директором.

Это в любом случае будет сделано. Заплатить за сигнализацию двойную цену а потом каждый год за 200 грн менять монтажную деталь за 2 грн :evil:
Шульга

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:14:30

я когда увидел цены ОД на "допы и работу по установке" предложил за те же деньги установить им прямо туда! и ставил у своих электриков за все 3 года гарантии мне ни разу ни слова не сказали ни про другую акустику усилки ГУ сигналку доводчики.
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:39:25

Гарантия на автомобиль
Дилером от имени завода-изготовителя Клиенту предоставляется гарантия на все детали, узлы и агрегаты автомобиля 36 Месяцев или 100000 км пробега с даты продажи Автомобиля (в зависимости от того какое из событий наступит ранее), гарантирует бесплатный ремонт или замену деталей и работы по их установке, если поломка произошла по вине завода-изготовителя при условии соблюдения правил эксплуатации, оговоренных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке, а также графика проведения плановых технических обслуживаний.

Гарантия не распространяется на:
• повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;
• повреждения, возникшие из-за использования жидкостей, деталей и/или аксессуаров, неомологированных Nissan;
• повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• повреждения, возникшие из-за эксплуатации автомобиля вне дорог или в условиях, для которых он не предназначен (соревнования, грузовые перевозки, перегрузки и т.д.);
• износ, вызванный нормальной эксплуатацией;
• ускоренный износ, нарушение регулировок, повреждения, вызванные некачественным обслуживанием, не предусмотренным стандартами Nissan;
• диагностические операции, тесты и регулировки (если они не связаны с заменой данной детали или узла);
• транспортные расходы персонала, выполняющего гарантийное обслуживание;
• последствия временной невозможности эксплуатации автомобиля;
• нарушение правил ухода за автомобилем приведенные в руководстве по эксплуатации;
• повреждения, возникшие при транспортировке;
на дополнительное оборудование установленное вне дилерской сервисной станции технического обслуживания (сигнализация, тонировка и т.д.);
• повреждения кузовных деталей, а также аксессуаров, которые не были произведены или омологированы Nissan, а также последствия применения таких аксессуаров, деталей или эксплуатационных материалов.

Гарантия Nissan не распространяется на следующие случаи:
• повреждения стекол кузова и приборов освещения вследствие внешнего воздействия;
• ущерб владельца в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром;
• дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
• неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
• естественный износ и старение деталей внешней и внутренней отделки, износ и повреждения чехлов сидений;
• эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• техническое обслуживание, диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки;
• дополнительные расходы клиента в связи с прекращением эксплуатации автомобиля во время ремонта или технического обслуживания;
• повреждения в результате движения при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов, масел и топлива;
расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
• дополнительные услуги (в том числе материалы и трудозатраты), предоставляемые по просьбе клиента;
• неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина и т.п.);
• повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;
• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• шум (скрип, писк) тормозов;
• шины и балансировку колес.
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:02:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:43:10

Как тут правильно расценить диод сигнализации - как сигнализацию установленную дилером - тогда гарантия 36 месяцев, а как запчасть, материалы - нет гарантии. :evil:
Torpedo

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:44:09

Ghorgh, ОД установил сигнализацию, тем самым ОД вмешался в работу электроники авто, если бы он дал гарантию не один год, а три года (такую же как и на изделие куда от вмешался), то этот вопрос не возник бы, всё должны были бы сделали по гарантии.
Поэтому пиши заявление на гарантийное устранение неисправности указателей поворота в двух экземплярах с обязательной регистрацией.
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 20:55:02

Torpedo спасибо за совет.
Я завтра на 13.30 еду на ВиДи на диагностику и устранение. Сегодня у меня подготовка и подковка законов :D .
Завтра во все оружии поеду :smile: .
Просто при записи сегодня, по разговору менеджера уловил нотки не гарантийного случая и навязывания кучи лишних услуг.

Поднял документы по покупке и установке дополнительного оборудования по акции (скидка на авто + бесплатно - защита двигателя, сетка в бампер, замок АКПП) и за деньги (сигнализация и материалы для монтажа + работы по установке).
ВиДи оформила установку допов как ремонт нового авто с пробегом 8 км :smile: и дала гарантию в 1 год (на все допы).
Torpedo

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:21:24

Ghorgh писал(а):Как тут правильно расценить диод сигнализации

Повторяю, в гарантийной машине не правильно работает указатель поворота. Заявление с регистрацией. Всё. Точка. Неисправную деталь и причину, вызвавшую поломку, пусть устанавливают сами.
Shadow

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:31:10

Ghorgh писал(а):У меня сгорел диод который ставят при монтаже сигнализации, и теперь при включении правого поворота - на панели горит индикатор поворотов прицепа, визуально включается и левый и правый поворот. Кнопка аварийки не мигает.
Теперь дилер хочет навязать техническую мойку + диагностику (примерно под 120-200 грн.) + потом еще работы по ремонту.


Хм... А если ты знаешь что это, где оно и сколько стоит, то не проще ли заменить самому, а не заниматься мазохизмом с ОД? Или это дело принципа?
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:38:34

Shadow это дело принципа, да и кто знает где электрик с ВиДи спрятал эти диоды?
Может под панелью в жгуте, может за бардачком, может под накладкой порога, может возле блока сигнализации, может возле монтажной коробки предохранителей, может еще где-то...
Я могу день искать где они спрятаны, а потом еще пару часов на поиски, покупка и замена 1 диода.
А так мне завтра покажут где они :D
Пока мы не будем отстаивать свои права, порядка в стране не будет...так, что ДЕЛО ПРИНЦИПА.
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:51:14, всего редактировалось 1 раз.
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:42:06

Torpedo писал(а):
Ghorgh писал(а):Как тут правильно расценить диод сигнализации

Повторяю, в гарантийной машине не правильно работает указатель поворота. Заявление с регистрацией. Всё. Точка. Неисправную деталь и причину, вызвавшую поломку, пусть устанавливают сами.

При записи на сервис указал - при включении правого поворота на панели загорается индикатор включения правого поворота и поворотов прицепа (фаркопа у меня нет :smile: и прицепа тоже :mrgreen: ), выйдя из авто визуально вижу работу поворотов слева и справа автомобиля.
Гм..А ГДЕ ПРИЦЕП? #-o Прицепа не вижу, видать заглючил комп Кашкая :mrgreen:
Может завтра мне подскажут а где же спрятался мой прицеп :smile:
Последний раз редактировалось Ghorgh Чт сен 19, 2013 21:52:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Shadow

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:43:40

Ghorgh, ОК, если дело принципа - тогда твоя позиция ясна...
Torpedo

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 21:52:15

Ghorgh, удачи, ни пуха, ни пера.
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 22:00:41

Torpedo писал(а):Ghorgh, удачи, ни пуха, ни пера.

Спасибо на добром слове :D . Надо отстаивать наши права (тем более права за наши деньги) :D , если дилер взял такие бабки - пусть дает и нормальную гарантию :D
bykovdima

Re: Гарантийный случай или нет?

Чт сен 19, 2013 22:23:00

Ghorgh писал(а):Гм..А ГДЕ ПРИЦЕП? Прицепа не вижу, видать заглючил комп Кашкая
Может завтра мне подскажут а где же спрятался мой прицеп

после гарантийного ремонта, требуй возврат прицепа, т.к. перед сдачей авто в ремонт прицеп был, о чем свидетельстуют лампочки на приборке :smile:
Ghorgh

Re: Гарантийный случай или нет?

Пт сен 20, 2013 21:14:00

Нус, приступим.
Был сегодня на ВиДи.
Приехал оформили наряд-заказ 0,5 часа компьютерной диагностики.
Загнали Кашкай в ремзону - полчаса мастер + пару человек периодично подходили на помощь - пробовали клацать поворотниками и аварийкой, даже пришли и попросили у меня брелок от сигналки, параллельно мастер все время изучал мануал (наверное искал там прицеп), заглядывали Кашкаю под хвостик :smile: Потом Кашкай начали разбирать...
Когда все устранили (прошло не мало времени), меня пригласили к менеджеру.
Сообщили, что к сожалению это уже не гарантийный случай, так как уже прошло больше 1 года с момента установки сигнализации, попросили оплатить компьютерную диагностику в размере 124,2 грн (0,5 часа), даже за диод 0,25 грн не попросили (кстати когда ставили 1 год назад диод стоял 3,77 грн).
Я возразил - а как же гарантия 3 года или 100 000 км?
Мне - так это же запчасть 1 год.
Я - это дооборудование - Гарантия не распространяется на дополнительное оборудование установленное вне дилерской сервисной станции технического обслуживания (сигнализация, тонировка и т.д.), ставили у Вас значит гарантия :smile:
Мне - подождите придет менеджер по гарантии.
Пришел.
Мне - это не гарантия.
Я - Покажите это написано в условиях гарантии.
Мне - это написано в акте выполненных работ, которым закрывали установку допоборудования.
Я - Там написано 1 год на запчасти и материалы.
Мне - Ну все правильно.
Я - Нет, сигнализация это дополнительное оборудование....
Мне - тогда читайте в акте - регулировка и прочее - 7 дней гарантия.
Я - тогда у меня нет гарантии на автомобиль???
Мне -Есть, у Вас на авто 36 мес или 100 тыс. км.
Я - ....
Короче - прошу дать бланки для заявки на гарантийный ремонт и жалобу в Нисан.
Дали 1 экземпляр заявления на имя директора ВиДи на гарантийный ремонт, ну и жалобу тоже на имя директора.
Сижу пишу... оба менеджера пошли на совещание....прошу выдать еще по экземпляру для меня, мол зарегистрировать, печати и подписи на моих экземплярах...
Пришли и сказали что уже ничего не нужно, подпишите акт гарантийного ремонта...
Кстати в акте опять компьютерная диагностика 0,5 часа но на суму 70 грн (себестоимость) + диод 0,25 грн.
А забыл написать - компьютерную диагностику никто и не собирался делать :D , это у них универсальная услуга на все случаи жизни.
Вот так решился мой принципиальный вопрос.

Так вот, гарантия есть если ее требовать, если нет - плати деньги.
Но пока мы будем все терпеть и за все платить - не будет порядка в нашей стране.

P.S.
Я на свое оборудование и работы даю гарантию 36 месяцев за единственным исключением - механические или другие повреждения.
Последний раз редактировалось Ghorgh Пт сен 20, 2013 21:51:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Write comments