Write comments

Ср ноя 11, 2009 22:06:12

Ребята, а скажите - зачем стоять мастеру над душой и все за ним проверять?
Просто я никогда так не делал, всегда обслуживаюсь на Голосеево, есть скидка даже. Никаких поблем не вижу и не слышу.

Возможно я не прислушиваюсь к стукам подвески особо внимательно, и не достаточно много приделяю внимания какого цвета у мя свечи... но... а зачем все это???? Ну простите меня ламера, я честно не понимаю....
Сэнсэй

Ср ноя 11, 2009 22:12:47

f00t0r
А ты при следующей замене салонного фильтра размести здесь фотку старого фильтра. Если он такой же смятый по бокам, как на моей фотке, то стоять над душой надо было. Если тебе не интересно чем ты дышишь в салоне, то тебе, действительно, это всё ни к чему.
Tariel

Вт ноя 17, 2009 16:07:59

Сэнсэй
сорри, может проглядел, но все-таки спрошу: у тебя к принесенным расходникам сертификаты происхождения и чеки требовали?
Сэнсэй

Вт ноя 17, 2009 22:24:05

В самом начале темы описал. Поговорили про них немного и нашли правильный консенсус :)
Tariel

Пн ноя 23, 2009 23:00:35

Ну... в общем решил тоже дать Голосеевскому второй шанс и в субботу поехал к ним. До этого был крайне негативного мнения об этом дилере, ибо пришлось плотно с сервисом пообщаться, хотя здесь на форуме никогда напрямую на него не наезжал и даже не называл его. В этот раз решил таки поехать на ТО-2 туда после 1.5 лет "разлуки". Вопреки совету Сэнсэйя решил не звонить никаким "своим" людям, а попробовать таки самостоятельно.
Позитив:
1) свои расходники приняли и установили без лишних воросов
2) общаться стали немного почтительней
3) в зале ожидания поставили кофеварку.....
Негатив:
1) .... которая не работала по причине отсутствия воды. Причем тетя-уборщица где-то через 2 часа подошла, посмотрела, но ничего не поправила - развернулась и ушла.
2) Машину ждал ЧЕТЫРЕ часа.
3) Свечи еще при приемке машины таки укатали поменять, хотя прежние, по крайней мере свиду, в очень даже неплохом состоянии - видал куда хуже.
4) Даже несмотря на то, что я сам попросил ополоснуть машину, оин ее таки не помыли. Ну, думаю, и ладно, все равно уже темно, грязи не видно. Получаю наряд, иду платить, и уже рядом с кассой вижу, что мойку мне в счет таки включили! 300 метров бегом назад, попытка призвать их к совести. В рез-те оказывается, что "мойщица окончательно заболела и ушла". При этом по ангару шляется полно скучающего народа в робах! Говорю, мол, черт с вами, меняйте счет, уберите оттуда мойку, а они в ответ: НЕ МОЖЕМ. Я в шоке...
В результате Голосеевский мне торчит н-ную сумму денег, которую я, в принципе, даже не знаю, стоит ли "отоваривать", ибо налом не отдадут, а на сервис к ним еще раз все-таки 5 раз перед этим подумаю.
ВЕРДИКТ:
Самое главное, что упускают из виду господа в Голосеевском, и самое ценное, что есть у всех нас - наше время. И именно там этим не дорожат. Внимание к деталям, мелочам - тоже оставляет желать лучшего.
Жду от них приезда и установки детальки по старой гарантийной болячке, очень надеюсь, что сработают качественно. Если опять будут косяки или шлангование - буду ездить на другой конец города за душевным спокойствием и уверенностью в качестве.
Сэнсэй

Пн ноя 23, 2009 23:28:20

Tariel
Ну, по поводу мойки ты не огорчайся: она у них технологическая, т.е. только "грязь сбить", стоит 23,04 грн с НДС. А по поводу ожидания - так оно и положено на ТО-2 сделать работ на 4 нормочаса. ТО-2 просто значительно серьёзнее, чем ТО-1, поэтому, если ТО-2 сделали за пару часов, то "что-то тут не так".
ПыСы. А про Кашкай-клуб зря ты не говорил с приёмщиком. Лишнее внимание не помешало бы, наверное.
Tariel

Вт ноя 24, 2009 14:53:44

Сэнсэй писал(а):ТО-2 просто значительно серьёзнее, чем ТО-1, поэтому, если ТО-2 сделали за пару часов, то "что-то тут не так".

ориентировали как раз на 1,5-2 часа. я на основании этой вводной свои планы и строил
Сэнсэй

Вт ноя 24, 2009 18:35:22

Tariel
Тебе же выдали подробный акт работ? Там каждая процедура в нормо-часах расписана. У меня без замены колодок ровно 4 нормочаса получилось по акту, столько с машиной и возились на самом деле, я рядом стоял и конспектировал :)
Руслан

Вт ноя 24, 2009 18:48:17

В свій час досить часто обслуговувся на Голосіївському, роботу таки виконують довгенько. Декілька раз було таке, що машинка по хвилин 20...30 просто висіла на підйомнику саменька і ніхто до неї підходив :sad:
Tariel

Чт ноя 26, 2009 16:44:53

Сегодня вернулся туда для оформления протокола осмотра на гос. ТО - сработали на удивление хорошо: совсем не ждал, общение почтительное, логистика отлажена, а если бы вовремя спросил "куда идти потом", то еще и не пришлось бы бегать - подъехал/вышел/оформил/сел/поехал_дальше

правда для справедливости надо заметить, что Гос. ТО оформляют на ЗАЗовском участке
Torpedo

Чт ноя 26, 2009 17:01:47

Tariel писал(а):Сегодня вернулся туда для оформления протокола осмотра на гос. ТО

И традиционный вопрос: Кошик затонирован?
Tariel

Чт ноя 26, 2009 19:04:32

неа :smile:
но я сам талон еще не получал - только протокол
TARAS

Чт дек 10, 2009 11:26:33

писал свои негативные отзывы о Голосеевском в в теме "месяц открытых дверей", но есть смысл написатьи здесь...
Опишу все с самого начала.
1. Почувствовал я неполадки в ходовой (стуки, скрипы и т.д.). Решил поехать на сервис проверить, выбрал Голосеевский (раньше обслуживался на Свободе-Авто).
2. Приехал, расказал менеджеру о своих проблеммах. Заказал помимо дигностики ходовой еще чистку инжектора и обследование свечей.
3. По результатам проделаных работ сообщили: инжектор почистили свечи проверили, в ходовой все гуд!!! За все уплатил около 1000 грн. Думал, ну кризис, всем нужно выжывать, не буду ни очем спорить.
4. После выезда с сервиса сиптоматика заболевания ходовой осталась та же самая - стуки, скрипы и т.д.
5. не поленившись, и не жалея денег, на следующий день я поехал на СТО к знакомым, которое специлиазируется на ремонте Тойоты и Меседес.
6. В результате диагностики ходовой получил список запчастей, которые подлежат замене: втулки стабилизаторов (передние задние), опорные подшипники, стойки стабилизатора, задние аммортизаторы... я был просто в шоке...
7. Через две недели поехал я в Голосеевский на ТО-3 с твердым намерением все-таки поменять гарантийные детали. Но не тут то было, масло и фильтра заменили, а по результатам диагностики ходовой - как и преждний раз - все гуд... при этом потеки масла с аммортизатора акуратно вытерты, мол целы ваши амики смотрите сами... особо порадовала еще фраза мастера "так амортизаторы ж не текут, а салентблоки обычно трексаються, а увас салентблоки целы, следовательно и амортизаторы не подлежат замене". Решил написать жалобу, поскольку складывается ситуация когда, наша гарантия сводиться исключительно к замене масел и фильтров по завышенным ценам, а от замены деффектых деталей гарантийщик отстраняеться.
Jane

Чт дек 10, 2009 11:32:27

очень похожая ситуация у меня была с днепропетровским синглом. Мы два раза ездили по своей инициативе с жалобами на стуки и дребезжание в руле на неровностях. Оба раза сказали , что все в порядке. На плановое ТО2 поехали в Харьков на АтлантМ - и оказалось куча запчастей под замену :shock: Вот так вот....
TARAS

Чт дек 10, 2009 11:49:16

Jane писал(а):очень похожая ситуация у меня была с днепропетровским синглом. Мы два раза ездили по своей инициативе с жалобами на стуки и дребезжание в руле на неровностях. Оба раза сказали , что все в порядке. На плановое ТО2 поехали в Харьков на АтлантМ - и оказалось куча запчастей под замену :shock: Вот так вот....


а-нука поподробней о стуках и дребежжаниях в руле при перезде через неровности.... у меня та же самя проблемма... буду вам очень признателен если сможете описать, в чем была причина и что меняли....
Write comments