Сгорело реле сигнализации. Машина заблокировалась и не заводилась. Пришлось воспользоваться помощью Ниссан Асистанса. Приехал на Алекс. Машину принял
Андрей. Сразу посоветовал ехать домой, что мол вопрос не быстрый, что позвонит когда станет что-то известно, но не раньше 13:00. Позвонил в 13:30 сказал, что машина готова. Цена вопроса - 60 грн, а я уже думал менять сигнализацию

. На вопрос от чего это может быть, и что делать если это случится в дороге - оставил свой телефон и предложил звонить ему по всем вопросам, касательно автомобиля. Плюс проконсультировал по сигнализации для машины жены. Поэтому если вы на Алексе обращайтесь сразу к Андрею!
P.S. В салоне(не сервисе) как всегда работают чмошники! На вопрос посмотреть новый QQ+2? очень вяло отреагировали, и очень вяло отвечали на мои вопросы. Короче такое ощущение, что я их отвлекал от чего то важного (наверно баталии в CS с сотрудниками Алекса), хотя автосалон был практически пустой. Не знаю как они умудряются продавать машины с таким подходом? Если вся инициатива и вопросы исходит от покупателя, а должно быть наоборот, первым должен подойти менеджер если видит, что человек заинтересовался автомобилем, а самому начинать его расхваливать, а не отвечать сухо Да и Нет (с кислой миной на лице), на мои вопросы!
P.P.S. Итак сервису (в лице Андрея) 5+, продажникам автосалона 3- (3-ка только за то, что хоть жопу от стула оторвал на мою просьбу показать авто)