himera_neo
- himera_neo
- Сообщений: 6461
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 16:33:41
- Откуда: Донецьк
- Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Ср мар 11, 2009 11:26:04
Nik писал(а):Честно-честно?
Честно-честно.

Причем служебная и эксплуатировалась и в хвост и в гриву)))))
Advokatus
Может я тебе свою машину дам чтобы ты к ним на сервис заехал? А то у
меня уже подушка двигателя в печёнке сидит!!!! Вот здесь писал
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 2%E5%EB%FF
А сейчас ещё и дёргается когда полицейские проезжаю из за подушки...
Vit7502 писал(а):А сейчас ещё и дёргается когда полицейские проезжаю из за подушки...
Бедные полицейские!
Nik писал(а):Бедные полицейские!
Я просто кофе постоянно на себя изза этого проливаю... перед полицейскими я его специально в руку беру так как если оно стоит в положенном месте то оно проливается ещё сильнее:(
У меня біла не ВАЗ 2115 - я на ней проехал 240 тыс. за 4 года, многих проблем таких как в кашкае и не знал, но на отечественной дешевой машине и ожидания другие и спрос с нее меньше.
Вот еще один момент - стоит мне отписаться на єтой ветке, сразу же мне звонят из Алекса и спрашивают, всем ли я доволен...
Advokatus писал(а):Вот еще один момент - стоит мне отписаться на єтой ветке, сразу же мне звонят из Алекса и спрашивают, всем ли я доволен...
Ага! Значит читают, интересуются! Странно тока, как им заголовок топика глаза не режет? Могли бы уже у Адвокатуса попросить отредактировать.
)) просили сразу после того как прочитали, но что написано пером не вырубить топором...
Advokatus писал(а):)) просили сразу после того как прочитали, но что
написано пером не вырубить топором...
Согласен с тобой на все
100% может и сервис у них хороший но отношение к клиенту у них полное
"говно"!!! Мне очень запомнилось когда я машину покупал, я в салон
ходил после работы дня 4 интересовался кашкаем 2 дня ко мне даже на мою
просьбу расскажите что за машина не у одного менеджера не было времени,
другой занят. На 3-4 день мне бегло говорили что вот машина такая вот
прайс очередь на них год. А вот на пятый день я вцепил менеджера
такой худенький в очках который мне хоть что-то рассказал и по компу
посмотрел очереди. А само мне обидно было когда я наследующий день
принёс задаток в размере 1000грн составили договор, и понес предоплату
в кассу там сидит бухгалтер тётя средних лет полненькая, я на тот
момент ещё думал за наличные или кредит ведь срок ожидания машины
приличный, она у меня спросила вы в кредит собираетесь? Я ответил
скорее всего да. И тут она рассмеялась типа вам, кредит!!! Вот тогда
было обидно...

И она мне с таким тоном я у вас возьму предоплату,
ну если у вас не получится взять кредит мы предоплату не возвращаем.
Короче мне сделала одолжение:( Я понимаю что мне только 21 стукнуло и
выгляжу на 19, но такое хамское отношение я видел только в салоне
Алекс Донецк. И такое же отношение у них там внизу в сервисной, типа
мальчик что ты хочешь!!?!! У тебя подушка стучит?!:) Это характерные
особенности, пускай дальше стучит! мы тебе подвеску обтянули. И я
приезжаю домой заезжаю на яму и смотрю что, некто нечего не обтягивал
так как я прекрасно знаю что, на новых болтах остаются оттиски от
ключей(головок) после раскрутки, затяжки, обтяжки, сам работал на
сто. Короче сколько раз туда не приезжал у меня одни разочарования.
Про болты я писал выше - когда попросил колеса отбалансировать, они применили новейшую технологию балансировки без снятия колеса с автомобиля, т.к. на болтах и на колпаках грязь осталась нетронутая...
Пришло письмо от Прайм-кара (дилера Ниссан в Луганске) пишут: мі в курсе что у вас какие-то проблемі с Алексом...Так что приезжай к нам...
Vit7502 писал(а): сколько раз туда не приезжал у меня одни разочарования.
везде работают НАШИ люди и ничего с этим не поделаешь. только ЛИЧНЫЙ контроль за всем, что происходит в ремзоне. лучше потратить время, чем потом нервы.
я ещё на стадии оформления заказа безапеляционно заявляю о намерении находиться в ремзоне. на попытки возразить отвечаю угрозой подачи жалоб во все мыслимые инстанции и списать на них (на СТО) все имеющиеся повреждения лакокрасочного покрытия. всегда срабатывает.
Варяг писал(а):Vit7502 писал(а): сколько раз туда не приезжал у меня одни разочарования.
везде работают НАШИ люди и ничего с этим не поделаешь. только ЛИЧНЫЙ контроль за всем, что происходит в ремзоне. лучше потратить время, чем потом нервы.
я ещё на стадии оформления заказа безапеляционно заявляю о намерении находиться в ремзоне. на попытки возразить отвечаю угрозой подачи жалоб во все мыслимые инстанции и списать на них (на СТО) все имеющиеся повреждения лакокрасочного покрытия. всегда срабатывает.
А это сегодня твоя машина была записана на 14.00 час? Я просто видел на их стенде "Сегодня мы обслуживаем...." на 14.00 была записана машина с номерами 4949 просто буквы не запомнил. Я просто утром был на АЛЕКСе и проходил ТО-1. Про ТО написал на другой ветке, а по поводу рем.зоны я с тобой согласен на 100 и более процентов, лучше ходить за ними следом и все контролировать, все буквально все иначе .......иначе у нас никогда не будет цивилизованного сервиса.