Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Чт окт 28, 2010 12:38:27

oreh писал(а):ППС. По поводу 95/98 возникли сомнения, изначально писали, что только 98, сейчас вообще с сайта VW убрали требования к бензину...

Так-с
oreh писал(а):Никто меня не обманывал, как раз не надо вводить в блуд товарищей...

И такс "про блуд товарищей" на 95 тиги ездят, и на 98 тоже, и на дизеле. В кешу то же 98 залей и наслаждайся ни кто не запретит. и ничего там не сгорит.
oreh писал(а):2.0 TSI - 170/200 коняк - эт аждому свое.

Пардоньте не FSI а TSI, атмосферников нет, только турбо.
Про цены мы обсуждали, читайте выше. Что-то более интересное...(каждому свое) пар экзампле сильвупле, а не просто фразы.
Про страшилки читаем и нашу техничку тоже.
Вообщем спор получается так - опыт эксплуатации против теоретического представления об эксплуатации.
Не забрасывайте камнями. Ездим на Кеше, потом пересядем на что-то другое сравним, отпишемся, так объективней будет. :D

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

oreh писал(а):Зачем смотреть ТТХ на сайте непойми кого, если есть VW?

Атлант-М офиц диллер. Ты когда Кешундрика покупал ТТХ на заводе изготовителе смотрел?
oreh

Чт окт 28, 2010 12:52:30

BOD|A писал(а):И такс "про блуд товарищей" на 95 тиги ездят, и на 98 тоже, и на дизеле. В кешу то же 98 залей и наслаждайся ни кто не запретит. и ничего там не сгорит.

Понимаешь, в кашкай тоже 92 льют, но это воздушный двигатель, а вот vw турбированный (1.4 дваждытурбированный) изначально заточенный под 98.... Поэтому каков будет его ресурс и надежность на 95 - вопрос... Собственно, уже видно, что 1.4 имеет серьезные проблемы... А кеша 98-му, конечно, обрадуется, но зачем платить больше?

BOD|A писал(а):Про страшилки читаем и нашу техничку тоже.

Ну у нас двигатели не сыпятся... (Слава Богу...)
BOD|A писал(а):Атлант-М офиц диллер. Ты когда Кешундрика покупал ТТХ на заводе изготовителе смотрел?

Не поверишь! Читал на nissan.ua. Потому что у диллеро ТТХ отличались (а атлант вообще не продавала ниссаны), такое впечатление, что их писали наглазок... Вот и тут рекомендую всегда читать что-то хоть чуть-чуть близкое к первоисточнику...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

BOD|A писал(а):Вообщем спор получается так - опыт эксплуатации против теоретического представления об эксплуатации.

На самом деле, с тобой никто не спорит, я лишь написал, что за динамику придется платить (расходом и качеством топлива), и что сравнение "мягкости" некорректно, а ты, почему-то, уперся и начал кричать что это не так.... Привели примеры с сайта с проблемами - тоже не то... или там тоже теоретики?
Кстати, по приведенной тобой же ссылке видно, что у народа что у экономного, что у спортивного расход больше, чем у кашкайводов. И это понятно, это и предполагалось теоретически....
BOD|A

Чт окт 28, 2010 13:05:52

Я же писал что все это мое ИМХО! Атлатн - это диллерVW в СНГ. Про моторы - нужен опять же опыт эксплуатации, у новых форестеров турбины летели на 30000, потом отзывная массовая, и то сейчас стремно турбо форь взять, если взякое г лить то и наш прикажет жить долго. В заправках избирательнее быть нужно. 1.4 самый капризный мотор- про него и пишут, остальные в норме. Форум российский и пишут там далеко не жители столицы, а пересични громадяны, где заправки если есть - то слав бо есть, а что там льют, вопрос, и юзают даже при -40гр.
Наш двиг -самый средний двиг, ну сняли с 2.0 140 лошадей, ну ездим. Ни чего выдающегося нет. Не ломается "слав Бо" ездим дальше. :)
oreh

Чт окт 28, 2010 13:17:10

BOD|A
Опять 25... Накой ляд ты тогда приводил 1.4 как альтернативу, если его НЕЛЬЗЯ брать вообще, ибо сколько он проходит - никому неизвестно...
а с 2.0, как я и написал.... 13.5л+98 (ну можешь лить 95, хоть официал vw об этом вообще ниче не пишет).
Атлант:
1.4 TSI Городской цикл 10,6
Официал (НЕ ПРОДАВЕЦ, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ завода- изготовителя):
1.4 TSI городской цикл 10,1
Еще раз... зачем смотреть на ТТХ указанные спекулянтом (в данном случае они им ухудшены, но сути не меняет)?
И не надо писать чушь про "пересичних громадян", по меркам Москвы мы (и ты в т.ч.) все здесь такие.
ПС. оттудаже:
Дополню печальную статистику:
1. 2009 модельный год, произведена в октябре 2008
2. пробег 22 000
3. полтора года после продажи
4. 95, редко 98, в основном ТНК
5. Москва
6. Стиль езды спокойный, за редким исключением
7. Даю остывать всегда, т.к. стоит турботаймер.
Симптомы перед поломкой: стал троить двигатель за 1000 км до поломки (когда стояла самая сильная жара), разгоняться рывками. Поехал на замену свечей или катушки, и.... Компрессия в первом цилиндре 3.7
Или:
Добавляю свой случай:
VW Tiguan 1.4 сентябрь, 2008, пробег 32600 км.
В течении 3-х месяцев лечили пропуски зажигания, путем
переставки форсунок перепрошивки ЭБУ и т.д. Сегодня пришли
к заключению, что проблема в 3-ем цилиндре.
По информации дилера- это далеко не первый случай и я уже пятый (за лето).
Регион - С. Петербург, бензин 98 Neste ..
Стиль езды спокойный, без "зажиганий" в диапазоне 2 - 3.4
Обычно остываю 2 минуты и более
Последний раз редактировалось oreh Чт окт 28, 2010 13:54:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Алекс

Чт окт 28, 2010 13:18:36

Двигло в золотой середине !
Nik

Чт окт 28, 2010 13:47:31

oreh писал(а):Понимаешь, в кашкай тоже 92 льют

:oops: Лью его с момента замены свечей на от-3. Запрвляюсь на фирм. ТНК 92+(Jet)/ Посмотрим свечи на то-4. Кста - расход упал на 1 литр. Как ни странно. Но может и не с этим связано.
BOD|A

Чт окт 28, 2010 14:08:44

Неприятные моменты есть у всех авто, с 1.4 тоже, но это не повальная тенденция.
Напоминает корриду :smile: :smile:
:duel: Остаемся при своих мнениях, я про симпатию к дизелю говорил, а немецкие моторы - это очень хорошо, и разработчики откровенное г.. в серию не пускали бы, потому что не один ты умный и критичный
oreh писал(а):
И не надо писать чушь про "пересичних громадян", по меркам Москвы мы (и ты в т.ч.) все здесь такие.

Чушь - прочитать сначало нужно, и понять, я про качество топлива говорил в глубинке российской, а не весы и мерки.
oreh

Чт окт 28, 2010 14:16:43

BOD|A писал(а):Чушь - прочитать сначало нужно, и понять, я про качество топлива говорил в глубинке российской, а не весы и мерки.

Уважаемый, я тебе привел примеры "глубинок": Мосвка, С-Питербург...
А качество бензуса в Росси вообще лучше того гавна, что продают у нас...
Так что мы по-прежнему глубинка в сравнении с Москвой и дело не в "не весы и мерки"
Если там у людей проблемы, то какие будут здесь?
Да и проблема приобрела именно повальный характер, далеко не единичные случаи и, есть упоминания, что не только в России...
BOD|A

Чт окт 28, 2010 15:09:00

Не менее Уважаемый одноклубник. Про повальный харрактер,я выясню и соберу статистику, раз тебя так это зацепило. (опустим спор).
На счет Росии... Развитие и прогресс Российской Федерации напрямую связан с залежами полезных ископаемых - у кого нефть - тот богаче тот диктует условие. Мы в этом отношении мы не конкурент. 2. Политикум - РФ - есть, у нас - нет. А люди - то одинаковые, и умы есть и балбесы тоже.
2006-2008 г. мое место жительсто г. Белгород, по соседствус Вами, только через границу. Так вот по бензусу - почти категоричный запрет на ввоз импортного бенза, у нас свое не хуже. (Из рассказов абборигенов АЗС). Но менталитет-то наш СССР, и бадяжат там бенз и разводят, не даром в РФ все стараются заправляться только на Лукойле, там самый лучший, ты на лукойле заправляешься здесь, или отдаешь предпочтение импорту - ОККО, ВОГ? Я на стараюсь на импорте. Цена на бенз у них порядком ниже - эт понятно.
Дизель- отдельная тема- только Лук евро4. У нас у евро5 в продаже есть импорт. Вообщем давайопустим наш спор, пока до политики не добрались - там болото непролазное :smile:
oreh

Чт окт 28, 2010 15:22:44

BOD|A писал(а):Вообщем давайопустим наш спор, пока до политики не добрались - там болото непролазное :smile:

Та че там спорить, наш народ тудой ездит, разницу видит
Шульга

Чт окт 28, 2010 15:32:05

Nik писал(а):Лью его с момента замены свечей на от-3. Запрвляюсь на фирм. ТНК 92+(Jet)/ Посмотрим свечи на то-4. Кста - расход упал на 1 литр. Как ни странно. Но может и не с этим связано.

тоже лью 92 на паралели расход упал на 1,5л.
Мацони

Чт окт 28, 2010 15:32:29

В спор вступать не буду скажу только одно относительно двигла 1,4 Фольксваген. Только опыт, потому как 6 лет работал на Фольксвагене. По до сих пор неизвестным причинам авто с этим двигателем наотрез отказывались заводиться с первого раза при температуре -5-10 градусов. сканер ничего не показывал, чек не горит. Причем на абсолютно новых машинах. Прет он, конечно, здорово, но стремный движок, чесслово. Не ссортесь, горячие финские парни, Кашкай лучше всех! (пока не поменялся на другую машину), а как поменялся - другая лучше всех! :smile: Таков закон жизни.
Kostya

Чт окт 28, 2010 15:45:25

Парни, сорри, но я не ожидал, что спровоцирую такие баталии!.. :smile:
Я лишь написал о своих впечатлениях от поездки в качестве пассажира. Естественно, они ислючительно субъективны. Объективными можно считать параллельные испытания с замерами в максимально схожих условиях эксплуатации максимально одинаковых комплектаций. А если ещё и не по одной машинке зять, то вааааще с точки зрения статистики зачётно будет...

Опять же, моё субъективное мнение, европейцы затачивают авто к своим условиям (как уже говорили, здесь и дороги, и топливо, и требования к условиям эксплуатации, и нормативность европейцев имеют значение). А все остальные риски они просто вбивают цену. Вот пример. Знакомый в Херсоне купил Мерс ДжиЭл за лимон наших денег, так ему дилер из Одессы вместо будильника регулярно напоминал о всех запланированных мероприятиях. По гарантии менялось ВСЁ и БЕЗ проблем! Последней каплей был звонок за 2 недели до истечения гарантии и приглашение на внеплановое ТО, во время готорого по гарантии заменили обе передние стойки и чего-то там ещё...

Что же касается японцев и корейцев, то их подходы в принципе схожи, и направлены на экспансию и захват рынков, потому и авто менее прихотливы, и собственно дешевше...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Мацони писал(а):Кашкай лучше всех! (пока не поменялся на другую машину), а как поменялся - другая лучше всех! Таков закон жизни.

+100! :)
Nik

Чт окт 28, 2010 19:21:26

BOD|A писал(а): Цена на бенз у них порядком ниже - эт понятно.

Цена в России дешевле от 2 до 10%. Порядком - это в десять раз.
oreh писал(а):Та че там спорить, наш народ тудой ездит, разницу видит

Там даже его ещё подкрашивают как в старые добрые времена. :smile:
BOD|A

Чт окт 28, 2010 20:03:29

Nik писал(а):Цена в России дешевле от 2 до 10%. Порядком - это в десять раз.

В контексте моего повествования словосочетание "порядком ниже" прошу понимать как "ниже в порядке вещей". Словосочетание "на порядок ниже" как раз и означало бы то что Вы подметили.
В любом случае, спасибо что поправили, ни кого не хотел ввести в заблуждение. :)
Write comments