Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Вт ноя 26, 2013 21:36:15

Меня лично привлекает параллельная работа двух силовых установок. Сколько там в обзоре говорится? Больше 200 коней. Прикольно. А так , мне не очень. Листики, рекуперации и уровни. Езда без использования тормоза. Пока приспособишься можно АМГ 500 в зад отрекуперировать и вся экономия на 50 лет вперёд. Не, не время пока.
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Вт ноя 26, 2013 22:14:54

STORM писал(а):Езда без использования тормоза. Пока приспособишься можно АМГ 500 в зад отрекуперировать и вся экономия на 50 лет вперёд. Не, не время пока.

Гм, ти зараз не вмієш нальмувати двигуном? Яка різниция яким двигуном гальмувати?
armit

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Вт ноя 26, 2013 23:52:16

STORM писал(а):А так , мне не очень. Листики, рекуперации и уровни. Езда без использования тормоза.


levsha писал(а):Ну в наших реаліях із повною відсутністю електричних зарядок і ще й з урахуванням часу зарядки гібрид це те, чи реально можна користуватись, навідміну від чистого електроавтомобіля.



Ну, на мой взгляд он слишком много внимания уделил этим тормозным делам, и увел зрителя в сторону. Лепестки - это мулька чтобы подвигнуть водителя к более экономичной езде. Суть-то не в этом, а том, что... ну да, зарядных устройств и у нас пока немного, но представь, если ты можешь заряжать дома или в офисе. Это ж сколько экономии?

STORM писал(а):Меня лично привлекает параллельная работа двух силовых установок. Сколько там в обзоре говорится? Больше 200 коней. Прикольно


Таки-да прикольно. Интересно, когда она вполне резвенько стартует на электо-тяге, а потом если педаль в пол, она через пару секунд врубается, и подключает все что у нее есть....Взлетная полоса... Q5-й никак понять не мог, что ж это происходит такое на дорогах? Митцик, или самолет..?
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 08:39:17

armit писал(а):Суть-то не в этом, а том, что... ну да, зарядных устройств и у нас пока немного, но представь, если ты можешь заряжать дома или в офисе. Это ж сколько экономии?

Саме так. Але при цьому не треба мати ще один автомобіль для дальніх поїздок (як у випадку з Leaf, наприклад), а можна обійтись одним
STORM

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 09:16:37

levsha писал(а):
STORM писал(а):Езда без использования тормоза. Пока приспособишься можно АМГ 500 в зад отрекуперировать и вся экономия на 50 лет вперёд. Не, не время пока.

Гм, ти зараз не вмієш нальмувати двигуном? Яка різниция яким двигуном гальмувати?

Почему не умею? Умею. Когда автомобиль тормозит двигателем загораются стоп сигналы? Нет. Если я выберу режим крайних значений рекуперации и автомобиль будет тормозить гараздо эффективней чем обычно , на обычной механической коробке, стопы гореть будут? Вот едешь ты сзади такого автомобиля, в городе, дистанция как обычно-5 м. Потом вдруг раз и у него остановка, а стопы не горят. Я прекрасно понимаю, что ко всему можно привыкнуть. Привыкнуть ключевое слово. А можно и не привыкнуть. Нужно пробовать. Женщины сейчас в двух педалях путаются частенько, а с этими всеми штуками будет ещё сложнее. Но это так, рассуждения, не привязанные к личным ощущениям.
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 09:57:23

Навряд чи він зможе різко загальмувати тільки за рахунок рекуперації, без використання основних гальм. Так що не бачу ніякої принципової різниці із гальмуванням двигуном не бачу.
Але взагалі не спробувавши не зрозумієш наскільки сильно він може гальмувати рекуперацією.
Ну і не бачу ніяких проблем в тому, щоб автомобіль вмикав стопи при гальмуванні за рахунок рекуперації. Але це вже питання до виробників.
А чого це він в огляді каже "перший гібридний кросовер"? Він про RX400h не чув?
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 10:01:21

STORM писал(а): Женщины сейчас в двух педалях путаются частенько, а с этими всеми штуками будет ещё сложнее.

Будуть далі користуватись двома педалями і всі діла. Ти ручними передачами на варіаторі користуєшся?
Torpedo

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 10:03:59

levsha писал(а):Ну і не бачу ніяких проблем в тому, щоб автомобіль вмикав стопи при гальмуванні за рахунок рекуперації.

Вся енергія від рекуперації піде на вмикання стопів.... :D
STORM

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 10:15:49

levsha писал(а):
STORM писал(а): Женщины сейчас в двух педалях путаются частенько, а с этими всеми штуками будет ещё сложнее.

Будуть далі користуватись двома педалями і всі діла. Ти ручними передачами на варіаторі користуєшся?

У меня нет псевдопередач на вариаторе. Просто P,R,N,D,L и всё :smile:
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 10:38:12

А взагалі в нього є один серйозний мінус:
по сравнению с обычной версией гибрид стоит на восемь с лишним тысяч евро больше (например, в Голландии – 39 990 евро против 31 850 за бензиновый вариант)

(c) http://auto.tsn.ua/news/mitsubishi-nach ... 29637.html
При моїх теперишніх затратах на бензин менше 2'000 uah якщо я його взагалі не буду заправляти, а електроенергію тупо красти в офісі, різниця в ціні окупиться за 3 з половиною роки. А за 3 з половиною роки в нього, мабуть і ресурс акумуляторів закінчиться ...
oreh

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 10:42:25

levsha писал(а):Навряд чи він зможе різко загальмувати тільки за рахунок рекуперації, без використання основних гальм.

это еще почему? можно тормозить ого-го как, с другой стороны получаешь афигенный плюс - АБС без всяких дополнительных примочек. Т.е. торможение двигателем в режиме генератора можно реализовать действительно на гране срыва колес, собственно, наверное, заблокировать колеса при таком торможении вообще не получится
Конечно, если мощности хватит, но, учитывая, что экстренное торможение занимает мало времени, то можно расчитать так, электродвигатели достаточно мощные и для аккумуляторов не должно быть большой проблемой

ПС. для полной остановки, конечно, наверное, в итоге понадобятся и основные тормоза, либо придется мудрить электроникой и двигателем, но это уже будет не гуд
armit

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Ср ноя 27, 2013 11:05:40

levsha писал(а):А чого це він в огляді каже "перший гібридний кросовер"? Він про RX400h не чув?



Речь идет о первом PHEV кроссовере - с подзарядкой от внешней электрической сети. PHEV = plug-in hybrid electric vehicle
armit

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Пт ноя 29, 2013 17:44:52

levsha писал(а):При моїх теперишніх затратах на бензин менше 2'000 uah якщо я його взагалі не буду заправляти, а електроенергію тупо красти в офісі, різниця в ціні окупиться за 3 з половиною роки. А за 3 з половиною роки в нього, мабуть і ресурс акумуляторів закінчиться ..



В этой статье они пишут "Конечно, есть у Mitsubishi Outlander PHEV и недостаток: по сравнению с обычной версией гибрид стоит на восемь с лишним тысяч евро больше,... Но, судя по количеству заявок, европейцев это не останавливает."


Они, правда, толком не объясняют, почему же именно разница в цене не останавливает европейцев. А дело-то отнюдь не только в экономии топлива, но и в налоговых скидках на/ за аренду и эксплуатацию экологически чистого автомобиля. Голландский ажиотаж связан как раз с этим
levsha

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Сб ноя 30, 2013 11:09:41

Може бути. Ще десь бачив (може і в цій статті, може в іншій), що Mitsubishi Outlander PHEV нарівні з електромобілями отримає право безкоштовного в’їзду в центр Лондона
Torpedo

Re: Новый Mitsubishi Outlander 2013 PHEV

Пн дек 02, 2013 13:38:45

А тем временем:
Mitsubishi Outlander PHEV уверенно проходит краш-тест

Mitsubishi Outlander PHEV уверенно проходит краш-тест. Комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал гибридный вседорожник Mitsubishi Outlander PHEV. По результатам эксперты выставили модели максимальную оценку за безопасность – 5 звезд.

Лучше всего у кроссовера оказались защищены аккумуляторные батареи и высоковольтная электрическая система, компоненты которых не пострадали при столкновении. При этом Outlander PHEV оказался на высоте по всем параметрам: защита взрослых пассажиров – 88%, защита детей – 84%, безопасность пешеходов – 64%, устройства обеспечения безопасности – 81%. Модернизированная система смягчения фронтальных столкновений, которая используется и в «Аутлендерах» с ДВС, также получила максимальную оценку.

В обозримом будущем Mitsubishi Outlander PHEV поступит на рынок РФ: недавно модель прошла российские испытания и получила ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Взято
Write comments