Aleksey писал(а):Наконец-то моя проблемка со стуком в передней подвеске решилась. Оказалось, что проблема была не только в сайлентблоках передней балки, но и в опорной подушке, скорее всего была бракованая.
Вот и моя проблема со стуком в ходовой решилась.
Вчера поменяли:
1. левый рычаг;
2. сайленблоки передней рамы;
3. заднюю подушку двигателя.
Машина как новая
Итого за 60000 км пробега по гарантии поменяли:
1. 3 опорных подшибника;
2. 2 заднии подушки двигателя;
3. левую стойку стабилизатора;
4. заднии амортизаторы;
5. 2 передних рычага (у обоих проблемы с сайленблоками);
6. сайленблоки передней рамы.
Гарантия рулит!!!
Выводы: Слияние с рено негативно повлияло на качество ниссана. На мой взгляд, основная проблема постоянного стука в передней подвеске - сайленблоки передней рамы. После окончания гарантии необходимо искать заменители. Еслиб не гарантия, рычаги бы не менял, а переприсовывал бы сайленблоки. Опорные подшибники - будем надеятся, что их усовершенствовали
. Амики - не стоит переносить производство в турцию
Стоит отметить, что машина эксплуатируется в интенсивном режиме.
PS Кстати, свечи стоят родные, бензин WOG или ОККО. Экономия на замене свечей уже составила 300 у.е. По первоначальной карте ТО свечи должны меняться на 90000 км.