Write comments

Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Ср ноя 18, 2015 15:32:46

Предлагаю делиться тем, чего нет или не нашли в техничке.

Начну с самостоятельной корректировки нуля ЭУР по програмке полного цикла обучения дросельной заслонки. Переношу свой пост в эту тему,
На выходных поменял свечи, не отключая разъемов аккуратно промыл дроссельную заслонку, вроде все ОК, обороты не плавали. Но все же, контрольно решил обучить ДС по мурзилке с секундомером в руках. Обучил, вроде все мигало как надо, в режимы попал, работа двигателя как часики. Поехал, и тут на тебе, ноль ЭУР сбился - влево руль подруливается тяжелее, вправо легче. Идет напряг при рулежке, такого до обучения небыло. Читаю опять мурзилку, и нахожу пункт, где указано, что одно из условий при обучении, чтобы руль стоял ровно вместе с колесами. Опять провел подготовку к обучению, выставил ровно руль (проехавшись сто метров прямолинейно, градус в градус когда выставляли консалтом, тогда сделал меточку). Провел опять обучение по трем програмкам (закрытие, открытие, ХХ), все ОК, попал в режимы. Поехал, и о ЧУДО, рулиться кеша стал отменно.

Теперь главное. После вышеизложенной процедуры я прозрел и вспомнил, до Кешы был у меня Киа Соул, так там даже в мурзилке прописана процедура как самостоятельно провести корректировку нуля ЭУР (типа - руль ровно, потом вправо не меньше чем 360 градусов - 3 сек - потом обратно ровно - 3 сек, потом влево 360град - 3сек- ровно 3 сек - глушим). Неужели таким макаром можно и на Кашкай проводить коррективы нуля ЭУР, недаром в условиях по обучению ДС указана строгость ровного руля................?! И еще вспомнил, что год назад один электрик сказал, что в кашкае, то что выводится консалтом, на 90% можно колдовать самостоятельно через определенные алгоритмы.
А вот еще, по ниссан Тиида http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yand ... 9493467107
Остается вопрос, кто либо слышал о таком винтике на Кашкае?
так бывает

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Ср ноя 18, 2015 15:37:19

Вот интересный ролик, правда на примере Ниссан Тиида, но думаю разница нулевая.

Как с помощью молотка убрать стук рулевого вала. Кстати скажу, моей дочке на матизе убирали таким макаром, уже три года - люфт не возобновился.
А еще здесь поучительно как правильно снимается рулевой вал,

https://www.youtube.com/watch?v=nXQ07VsXUew
так бывает

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Ср ноя 18, 2015 15:44:07

Самодиагностика климат - контроля на примере Ниссан Тиида. Хотя еще не пробовал, а значит и не уверен, что у нас это возможно.
https://www.youtube.com/watch?v=nlQh84LTCmU
так бывает

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Ср ноя 18, 2015 15:49:38

А вот собственно наглядное пособие по обучению Дросельной заслонки,
https://www.youtube.com/watch?v=NAU_ig0emcA

А здесь самодиагностика ошибок и их сброс,
https://www.youtube.com/watch?v=Jwsn9YDnnk0

Я это к чему, в свое время когда первый раз начал читать по данным вопросам мурзилку, глаза ходором ходили от многих непонятных буков, думал, что для меня все это не преодолимо. Оказывается все просто.
oleg_t

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 10:18:47

так бывает писал(а):Как с помощью молотка убрать стук рулевого вала.

Попробовал пошатать вал - не шатается.
У нас скорее всего стучат крестовины рулевых карданчиков.
oreh

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 10:21:45

так бывает, я менял крестовины карданчиков рулевого вала, парни сказали, шо к шлицевому претензий нет вообще, а вот с заменой крестовин стало тихо :)
так бывает

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 11:10:20

oleg_t писал(а):
так бывает писал(а):Как с помощью молотка убрать стук рулевого вала.

Попробовал пошатать вал - не шатается.
У нас скорее всего стучат крестовины рулевых карданчиков.

У меня микростучек по шлицам идет, по рулежке практически не ощущается. Думаю к 100т пробега будет слышно, т.к. там в любом случае идет выработка. Вот тогда можно и молоточком.
Но я всегда говорил, что самое козырное, если есть уже люфт и слышен дребезги на гравии (стук в основном от карданчиков) - снять вал, вытянуть максимально по шлицам, по середине хода двух частей просверлить отверстие на 5мм и нарезать резьбу на 6мм. Потом смазать и задвинуть две части вала и вкрутить болтик на 6 мм в это отверстие. Когда вал установите на машину, выставите под себя руль по вылету, этот болтик затянуть. На этом про дребезг на щебенке и стуки вы забудите. Если вылет необходимо будет изменить (скажем так, что вы резко поправились на 50 кг), ослабить болтик , отодвинуть руль от живота и затянуть болтик.

На самом деле эта процедура делается быстрей чем я тут писал это изложение.
snap

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 13:07:08

шлицевое или карданчики стучат тут хрен правильно определишь,мне поменяли после родного вала ДВА других с другими парт номерами и все кака было кака и осталось.На шлицевом люфт стопудово есть,но карданчики -то на валах новые все были,не могли же три вала быть и все с дефектными карданчиками!?
oreh

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 13:08:32

snap, может, просто дело не в вале было?
snap

Re: Доп. обучения, ремонт не ремонтнопригодного

Чт ноя 19, 2015 13:13:10

oreh писал(а):snap, может, просто дело не в вале было?
Вал гаденыш,рейку я основательно тестировал,да и знаю я как рейка стучит.
Write comments