Write comments

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 06:33:38

Если есть вопросы по подвеске, но нет ответов, прямая дорога на ИНГАВТО. Там помогут... После...
Если машина на гарантии, я бы поехал на оф. СТО и там бы уже "договаривался" о замене гарантийных запчастей. Договариватся надо если начнут съезжать, хотя я сомневаюсь, что так будет...
Я всегда обслуживаюсь на Кий Авто. Не реклама...
BIS

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 07:29:11

По поводу слабая на кашкае подвеска или нет.
IMHO с нашими дорогами поменять резинки на 50 тыс. км. это нормально. Сам неделю назад назад менял у полтавских официалов сайленты рычагов, сайленты подрамника, втулки задних стабилизаторов и левую стойку стабилизатора.
Спасибо Алексею за вкусные цены на запчасти. Эта вся процедура обошлась 3-3,5 тыс. грн.
Думаю такую сумму раз в 4 года и 50 тыс. км. можно на машинку потратить.
Вероятно с тем состоянием резинок можно было проехать еще некоторое время. Но после замены ушел стук, собственно из-за которого погнал смотреть ходовую. Да и по ощущениям машинка с новыми резинками стала собранней, почти как новая :smile:
Если сравнивать с другими машинками. На кеше мы себе позволяем проезжать колдобины на большей скорости, чем на других машинах. Естественно и удары по ходовой сильнее. Были бы у нас нормальные дороги - никто бы про резинки на 50 тысячах не вспоминал. И вероятно в рестайл не вносили каких-то изменений в ходовую именно по причине отсутствия таких проблем в нормальных странах. А Украина не такой большой рынок, чтоб ради нее что-то делать.
Kostya

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 12:19:25

belkin

Все гарантийные замены походовке за 3 года гарантии мне делали на АвтоАльянсе. Без вопросов, иногда даже диагностируя то, что мне не стучало и не било. До сайлентов подрамника вообще доковырялись добросовестно именно механики, хотя менеджер уже почти махнул рукой.
Так вот, список:
- наконечники рулевые - оба,
- стойки переднего стабилизатора - обе,
- сайленты задние переднего подрамника - оба.

После гарантии, уже на Инг-Авто заменили передний левый рычаг в сборе. Об этом я уже писал отдельно, о ценах, о подходах и тд. Скажу лишь, что заниматься кулибинством с выпрессовыванием шаровых на своей машине не готов, потому и менял рычаг в сборе, оригинал. И вот на 90-94 тысячах заменили ещё раз оба наконечника. Всё остальное в норме.

Втулки стаба - это расходники, как и тормозные колодки и диски, и по гарантии их не меняют; мне их меняли дважды - на Ралли-Сервис и на Инг-Авто. Причём, последние тебе предложат запчасти как в оригинале по цене в 2-3 раза ниже, чем у официалов, так и альтернативу, проверенную в работе по ещё более приятной цене, в том числе и оригинал без ниссановской лэйбы.
;)

Так что считаю подвеску Кешика очень даже живучец и вполне надёжной, учитывая качество дорог, по которым ездим и скоростной режим.
belkin

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 13:33:37

Спасибо! буду пробовать договариваться..уже заканчивается осенью гарантия, а мы еще ни разу ничего не меняли кроме лампочек и передних колодок..
Torpedo

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 13:57:02

belkin писал(а):Пробег 40ккм

belkin писал(а):ничего не меняли кроме лампочек и передних колодок..

belkin, нет ничего удивительно в расхлябанности подвески на твоей машинке, с этого и надо было начинать.
oleg_t

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 15:58:45

Torpedo писал(а):belkin, нет ничего удивительно в расхлябанности подвески на твоей машинке, с этого и надо было начинать.

Не пойму в чем прикол? #-o
snap

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 16:12:09

Ну типа 40 к проехал и ниче не менял.
belkin

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 17:06:43

три лампочки ближнего света перегорели. почистили механизм опрыскивателя фар, ото льда, смазали ручку наружную двери, немного заедало. И покрасили капот..а ну да, заменили тормозные передние колодки. еще делали по отзывной (рулевое), поставили лампочку в бардачок (потому что в машине с нуля ее небыло)
BMB

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 17:43:42

snap писал(а):Ну типа 40 к проехал и ниче не менял.


Гы... :D . И я ничего не менял. Даже лампочки и колодки не менял. Под отзывные машина не попадала. Ничего не беспокоит, все работает. Всем доволен. Что-то делаю не так? :D #-o
Torpedo

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 19:50:17

oleg_t писал(а):Не пойму в чем прикол

Подумай, поменять передние колодки до 40 000 км...
oleg_t

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Пт апр 24, 2015 22:35:23

Я тоже менял передние колодки до 40 000 км., и что?
А кто-то даже диски менял.

У тебя какая-то своя особая логика, другим неподвластная.
belkin

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Сб апр 25, 2015 11:41:12

Парни, давайте просто прийдем к общему мнению, каков остаток толщины передних и задних колодок должен быть что б нужно было менять их..
То что там официалы рекомендуют это одно, а из собственного опыта, может быть другое.
Я например на ВАЗе менял 5 раз, и всегда как то невпопад. Однажды поменял потому что отлетели и покрошились накладки. Судя по останкам, там было гдето 4-4,2мм. Причем немного разница была между внутренней и внешней колодкой. Один раз менял, было около 3,5мм, то были какие то качественные хорошие, ниче не потрескалось не открошилось...
А в основном меняю когда около 4,5мм.
На Кашкае решили поменять, и на сервисе сказали что немного рановато, но если хотите поменяем.. вот сча замерял их:

1 колодка имеет разную толщину с одного бока 5,3 с другого 4,6
2 колодка имеет разную толщину с одного бока 5,1 с другого 4,5
3 колодка 4,2-4,4
4 колодка 4,2-4,5
belkin

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Сб апр 25, 2015 11:53:02

Ну а насчет расхлябаности подвески, то тут тоже непонятны критерии достаточности, чтоб был повод заморачиваться.
Я ездил на Туареге ( 60ккм) и на Q7 (5ккм) так скажу что в Ауди более расхлябаная подвеска по сравнению с Туарегом. Ну вот ощущения такие что на Туареге более собранная и ничего не резонирует, просто глотает неровности без послезвучания и вибраций. В Кашкае Изначально не очень хорошо работала подвеска, но сейчас хуже. Если сравнить с Сантафе, на котором тоже ездил, то немного лучше. Но Хюндай был с пробегом 80ккм, а вот Туксон с пробегом за 90ккм ехал многократно лучше и чем кашкай и чем Сантафе, практически на уровне Q7. Ну только и разницы в акустическом комфорте. Но больше всего мне понравилась работа подвески (если не считать Туарег и Q7) в Тоете Королле. Может быть классы разные машин но вот так.. И думаю тут все упирается в конструктивные особенности.
Например в Q7 гораздо больше весят колеса чем в Туареге, Также как и в Кашкае по сравнению с Тоетой. И когда аммики слишком мягкие, то вот и получается, что хотели чтоб комфортно, а получилось что они хреново демпфируют вибрации. Как для наших дорог и наших финансовых возможностей, то оптимально как пор мне эт Туксон. Но он же блин страшный шо атомная война.. :sad:
вот если б его подвеску да в Кашкай, о! это была б машина супер..
belkin

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Сб апр 25, 2015 17:06:23

только что узнал - оказывается пробег уже 50ккм , а не 40...
жена катается, я не в курсе оказался..
oleg_t

Re: Расхлябаность подвески. Пробег 40ккм

Сб апр 25, 2015 17:39:07

belkin писал(а):Парни, давайте просто прийдем к общему мнению, каков остаток толщины передних и задних колодок должен быть что б нужно было менять их..

Миллиметра два.
Когда перестает быть видно бороздку в колодке в которую собирается стружка.
Write comments