Write comments

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:40:17

Torpedo писал(а):думаешь хозяин сам её воткнул в фонарный столб?

Ветром толкнуло ?

Попробуй машину на скорости ( паркинге ) сдвинуть с места
levsha

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:45:52

Torpedo писал(а):
levsha писал(а):Думаешь ручник бы помог?

Бампер не лежал отдельно от машины на асфальте, думаю да, помог бы.

А я думаю что вряд ли. Кашкай вот спокойно на ручнике едет. По крайней мере в том положении ручника, на которое обычно затягивают.
Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?
levsha

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:47:28

Alexsoff писал(а):а вот что касается постановки на ручник на уклоне то это обязательно так как без ручника вы автомат кп напрягаете паркинг-шток

Я вообще где-то слышал страшилку, что при ударе другой машиной машины на паркинге без ручника этот паркинг-шток может даже сломаться
Сигналкин

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:48:14

levsha писал(а):Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?

А какие еще варианты ?
Ну разве кто буцнул и уехал
levsha

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:49:33

Сигналкин писал(а):Ну разве кто буцнул и уехал

Исходя из "упёрлась передним бампером в фонарный столб сантиметров на пять. Задний бампер слева был потёрт и оборван" именно так и было
Yupiter

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:52:12

Тоже 5 копеек вставлю.
По началу пробовал развороты на 180. Правда зимой. Ручник пищит как бешеный. Ну и мне не очень понравилось это делать на Кашкае. Кроме того убивается ручник. А кашкай это не ВАЗ, и там очень геморно ставить новые колодки (я так понял когда красил суппорта)
Ручником пользуюсь только при трогании под горку. И приходится это делать с ручником из за некой паузы между нажатием газа и отзывом двигателя. Так как ноги у меня две а не три то получается отпустить тормоз и потом только нажать на газ. За время паузы авто либо скатится назад либо заглохнет. Как по мне то это большой минус. Для сравнения без такой паузы можно рушить с любого уклона без помощи ручника.
Torpedo

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:55:38

Сигналкин писал(а):Попробуй машину на скорости ( паркинге ) сдвинуть с места

Не забывай, что там был удар, хоть и по касательной, которого могло хватить, чтобы сломать паркинг-шток (такая штучка внутри коробки). Что-то мне подсказывает, что сломать паркинг-шток с затянутым ручником будет немного тяжелее.
levsha писал(а):Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?

Я думаю, что в жизни всякое бывает.
levsha

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 14:59:09

а, еще привычка будет полезной при пересаживании на какой-нибудь старый дизель :)
Yupiter

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:02:35

Т. к. имеется в хозяйстве Лада самара и часто используется (через день почти) то что касается ручника то в кашкае мне приходится приложить больше усилия на ручник нежели в Ладе.
Еще както на этой же ладе зимой на ледяной трасе решил на скорости 60 км/ч раскачивать авто в занос а потом пробовать выровнять его. Так вот из 5 попыток я 5 раз терял управление и на пятый раз улетел с трассы. Реально нужно быть мастером что бы уметь вывести авто из штопора.
Сигналкин

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:08:42

Yupiter писал(а):Так как ноги у меня две а не три то получается отпустить тормоз и потом только нажать на газ. За время паузы авто либо скатится назад либо заглохнет.

Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.
Эт при том что уже почти 8 лет постоянно в эксплуатации авто или вариатор или автомат. Эт я к тому что навык если есть, то очень быстро вспоминается, даже не смотря на большие промежутки в практике.
BMB

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:11:16

Yupiter писал(а):из 5 попыток я 5 раз терял управление и на пятый раз улетел с трассы.


На переднем приводе нужно быстро крутить руль и не боятся пользоваться газом.

Yupiter писал(а):Реально нужно быть мастером что бы уметь вывести авто из штопора.


Это "реальное мастерство" достигается небольшими регулярными тренировками. Было бы желание и площадка. Методик и видеокурсов сейчас валом.

P.S. Очень рекомендую методики и видеокурсы Эдуарда Цыганкова и Олега Богданова.
Yupiter

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:25:42

Сигналкин писал(а):Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.

На Кашкае (механика) так не получится
BMB

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:28:10

Yupiter писал(а):
Сигналкин писал(а):Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.

На Кашкае (механика) так не получится


Получится, получится! Пробуй :D
Сигналкин

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:28:48

Yupiter писал(а):На Кашкае (механика) так не получится

та ну
давай на кАняк поспорим :)
Минут 5-10 чтоб привыкнуть к педалям и я готов :)
ДВОЙНЯШКИ

Re: Польза vs вред "ручника"

Пт окт 10, 2014 15:40:16

Сигналкин писал(а):
Yupiter писал(а):На Кашкае (механика) так не получится

та ну
давай на кАняк поспорим :)
Минут 5-10 чтоб привыкнуть к педалям и я готов :)

Гм, на зятевому і я би зміг...
Write comments