Write comments

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 14:00:56

Так что я , будь у меня кашкай , давно бы модернизировал сайленты подрамника на жесткое крепление .
Вы конечно у себя в Киеве молодцы,все наладили,СТО в курсе всех нюансов,а шо делать нам ,не местным ? Как я объясню на СТО,что из двух сайлентов нуна делать один ?
elektron

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 14:09:25

Молодцы-не молодцы, а у меня тоже будет долгий разговор с Алексом, потому что хотелось бы как можно надольше заткнуть этот подрамник вместе с его сайлентблоками и азбукой морзе, передающейся от педалей до руля и щитка приборов.
snap

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 14:14:35

азбукой морзе, передающейся от педалей до руля и щитка приборов.
Вах,зачем же так пугать людей ? :D
Kiт

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 15:09:17

elektron писал(а):Молодцы-не молодцы, а у меня тоже будет долгий разговор с Алексом, потому что хотелось бы как можно надольше заткнуть этот подрамник вместе с его сайлентблоками и азбукой морзе, передающейся от педалей до руля и щитка приборов.


Я хз. не буду я два сайлента пресовать, попробую просто ограничить болтанку болта каким - то наполнителем.
Сэнсэй

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 16:39:26

snap писал(а):
Так что я , будь у меня кашкай , давно бы модернизировал сайленты подрамника на жесткое крепление .
Вы конечно у себя в Киеве молодцы,все наладили,СТО в курсе всех нюансов,а шо делать нам ,не местным ? Как я объясню на СТО,что из двух сайлентов нуна делать один ?

Так ты полистай всю их ветку http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... post736832 , там они активно и на собственных примерах обсуждали, где резать на миллиметр больше, где миллиметр оставлять, как спиливать шляпки и на какие болты потом менять.
Сэнсэй

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 16:42:39

Kiт писал(а):Неее, я понял что при модернизации по ихней схеме необходимо подложить проставки (по 14 мм) под усилитель подрамника в том месте где он крепится к кузову, а это значит что сам кузов поднимается на 14 мм относительно подрамника.

А я понял, что из-за вставки второго "полусайлента" весь подрамник опускается на эти 1,5 см, воруя клиренс. Поясни с картинками, если не сложно, как там весь кузов можно поднять на 14 мм?
Kiт

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 22:12:46

Сэнсэй писал(а):
Kiт писал(а):Неее, я понял что при модернизации по ихней схеме необходимо подложить проставки (по 14 мм) под усилитель подрамника в том месте где он крепится к кузову, а это значит что сам кузов поднимается на 14 мм относительно подрамника.

А я понял, что из-за вставки второго "полусайлента" весь подрамник опускается на эти 1,5 см, воруя клиренс. Поясни с картинками, если не сложно, как там весь кузов можно поднять на 14 мм?

Изображение
Я понял так исходя из этого фотоотчета, но сейчас еще раз более детально изучив предложенную россиянами схему понял что ничего не поднимается и не опускается кроме усилителя подрамника. А опускается он из-за того что если раньше он заходил в полость стакана подрамника, где соприкасался с трубкой сайлентблока, то теперь он упирается в др. сайлентблок, который ниже стакана мм на 5. Но посадочное место на кузове не изменилось, такое будет например если под болт подложить шайбу не 2 мм а 20 мм, болт нужен длинее только и всего. Ну и как вариант можно что то загорнуть усилителем подрамника т.к. он реально стал ниже.

Вот поентому я думаю вместо сайлента использовать просто цилиндр из фторопласта или полиуретана, что бы и места посадочные оставить в тех пределах которые разработчики задали и болт в колебаниях ограничить. Но смущает то что не приведут ли нагрузки при работе этого узла к разрушению точки крепления подрамника. Ведь при заводской схеме сайлент работал как демпфирующее устройство, а теперь точка крепления будет испытывать больший момент при нагрузках.
elektron

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вт май 26, 2015 22:25:03

Kiт писал(а):Ведь при заводской схеме сайлент работал как демпфирующее устройство, а теперь точка крепления будет испытывать больший момент при нагрузках.


Более того, посадочное место может выработаться очень быстро, не говоря уже о стираемости самого фторопласта, он ведь сам по себе довольно мягкий. Просто силы, которые там действуют, мы себе часто и не представляем, они очень велики! Тут нужно надежно, лучше чтобы металл об металл не бился, а то потом подрамник поменять можно, а несущие элементы самого кузова вряд ли.
Kiт

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Ср май 27, 2015 10:38:41

Ну можно не фторопласт, а полиуретан, или из резины допустим КР360
Изображение - то что предлагают россияне, Изображение - то как планирую сделать я.
При такой схеме в принципе усилитель станет в свои родные места, и соответственно не опустится на 14 мм.
oleg_t

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Вс мар 18, 2018 19:58:07

-
Аттракцион невиданной щедрости - сайленты Gufu Parts SRM-41201 (Япония, сделано в Китае) - по 61 грн.: https://exist.ua/price.aspx?wid=41236614&sortType=1
oleg_t

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пн апр 23, 2018 21:03:27

Для тех кто хочет раз и навсегда решить периодически повторяющуюся проблему со стуками подрамника из-за порванных / просевших задних сайлентов - на ИНГ-Авто вам могут сделать конструкцию из двух сайлентов в каждое посадочное место, вместо одного штатного. Т.е. нагрузка на каждый сайлент уменьшается в два раза, в результате они ходят и не рвутся. Придется только разово потратиться на 4 сайлент-блока.
snap

Re: Задние сайленты переднего подрамника.

Пн апр 23, 2018 21:24:16

так а реношные не решают проблемы? или это я не о тех сайлентах ?
Write comments