Write comments

Профилактика колодок "ручника".

Чт июл 05, 2012 18:10:17

Эту интересную процедуру мне выполнили сегодня на Ралли-Сервис, так как скрип из-под задней колёсной арки слева действовал на нервы уже давно при малейших покачиваниях кузова при затянутом стояночном тормозе...
Итак, наглядно:
1. Снимаем суппорт и задний тормозной диск.
3509
2. Обнаруживаем, живущие за диском, колодки в жутком состоянии.
3510
3. Коррозия и прилеган ие их к металлу кожуха становятся причиной скрипов.
3511
4. Отмываем их специальным аэрозолем.
3512
5. Смазываем трущиеся поверхности.
3513
6. В моём случае это была термостойкая смазка, переданная Алексеем вместе с тормозными колодками.
3514

Кстати, передние суппорта имеют у двоечника по два поршня каждый, вследствие чего площадь и размер колодок больше стандартных. Это было удивлением и для Димы, и для Сергея (Сергей. кстати, работал ранее на Кий-Авто и в Арма-Моторс).

Рядом ремонтировался бус VW LT35. На фото - трещина его переднего тормозного диска. :shock:
3515
Write comments