Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):По сервис-мануалу после снятия рычага положено обязательно делать развал-схождение и (для машин с ESP) проверять дилерским прибором Консалт-3 правильность положения нуля электроусилителя руля. Правда, официалы про ноль ЭУР и не знают, приходилось раньше носом тыкать в сервис-мануал и смотреть на потуги по поиску сервисменом правильной менюшки в Консалте.
BH/BX писал(а):Сэнсэй писал(а):По сервис-мануалу после снятия рычага положено обязательно делать развал-схождение и (для машин с ESP) проверять дилерским прибором Консалт-3 правильность положения нуля электроусилителя руля. Правда, официалы про ноль ЭУР и не знают, приходилось раньше носом тыкать в сервис-мануал и смотреть на потуги по поиску сервисменом правильной менюшки в Консалте.
Сэнсей, укажите пожалуйста на какой странице, если не сложно.
Сэнсэй писал(а):sva
Если тебе офф диллер поменяет по гарантии сайлент рычага отдельно, то ты будешь первым в истории Должны менять рычаг полностью.
sva писал(а):Так что там с оригинальными сайленблоками есть они или нету их?
Сегодня позвонили с ниссана пригласили на гарантийную замену правого сайлентблока, и без развала схождения.
Мастер который при т.о. обнаружил надрыв, говорил что замена будет всего рычага и в стоимость гарантийного ремонта входит безплатный развал схождения
Так как правильно поступить?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]