amusasimaru писал(а):Ничей
Поменял на сто тех кто их продавал.
Оригинальных для кашкая нет,потому он подгонял под мою машинку.
Сказал(мастер) что не 1й кашкай делает, для моей машинки подварил еще 1 петлю(красные кони).
Дали гарантию и все такое. Кстати он сказал что передние тоже по возможности сделать. Есть 2 варианта:1 - вставить желтые кони и радоваться(цена 4000грн) или отремонтировать(на странность этот вариант он сказал лучше будет).
90% всех проблем задних амортизаторов уйдут,если их расположить вертикальней,а не почти под углом 45 градусов.Это во-первых,разгрузит сами амортизаторы и их опоры от вектора силы на "кручение",во-вторых,очень ощутимо удлинит ход подвески и вообще увеличит ресурс амортизаторов в разы.
Сама идея абсолютно правильная.
Единственно,чего лично я побаиваюсь,так это как раз сварочных действий.Во-перых,на мой взгляд как ни старайся,а металл в первую очередь ржавеет именно по сварочным швам.И никакой антикор здесь не спасет.Будет ржаветь изнутри по шву.Если человек планирут через пару лет продать автомобиль,то для него это еще полбеды.Но есть и другой момент:в местах крепления амортизатора к кузову производитель предусматривает усиление кузова в виде специальных профилей штамповки,усилительных чашек,утолщения данного участка кузова и т.п. В противном случае в процессе длительной эксплуатации кузов в местах крепления амортизатора может просто дать трещины или даже вырваться чашка под амортизатор.
Поэтому абсолютно правильная идея всегда упирается в степень профессионализма ее реализации: деалется ли эта работа просто для того,чтобы взять деньги либо умные люди расчитывают эту работу на перспективу и ресурс.И здесь кроется засада:только человек с мало-мальски технической грамотностью и мало-мальски практическим или теоретиечским опытом и знаниями в данном вопросе может представить верность или ошибочность такой переделки.
С одной стороны давным-дано пора что-то придумывать,поскольку производитель автомобиля вряд ли пойдет по такому пути,как изменение конструкции подвески пусть даже в малом,а если и пойдет,то не скоро. Скорее он будет дорабатывать амортизаторы столько,сколько нужно.С другой стороны всегда стремно полностью доверяться пусть умным и опытным,но все же по-факту "кулибиным",особенно быть в первых рядах экспериментаторов.Ведь первые ощущения "на ура" могут через год смениться осознанием сделанной ошибки,причем данная гарантия на свою работу не будет означать,что не придется потом устранять более серьезные проблемы с кузовом,чем просто стук амортизаторов.
Это все мои мысли вслух.Не хочу никого обидеть или принизить.Просто так уж я устроен сомневаться,если часть вопроса всегда остается для меня "секретом фирмы".Мне нужно понимать,за что платить и просчитывать перспективу на ресурс.
Было бы очень интересно набрать как можно больше статистики по данному вопросу.
Также хотелось бы увидеть фотографии или хотя бы описание того,что где и как варилось,хотя бы месторасположение:менялась одна точка крепления или обе и т.п.

Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
