Write comments

Печка, блин....

Сб янв 09, 2010 18:29:18

ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в этом посте.

Дополнительно, можно посмотреть видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
BMB

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 10:04:39

anignik1

А кто мешает выключить А/С? ;)
anignik1

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 10:50:59

никто не мешает. Просто у меня при нажатии на кнопку AUTO - А/С всегда активируется (лампочка горит). Я думал так у всех. А оказывается, что есть модификации, когда при нажатии на кнопку AUTO - кнопка А/С выключена (лампочка не горит).
STORM

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 11:00:46

anignik1 писал(а):никто не мешает. Просто у меня при нажатии на кнопку AUTO - А/С всегда активируется (лампочка горит). Я думал так у всех. А оказывается, что есть модификации, когда при нажатии на кнопку AUTO - кнопка А/С выключена (лампочка не горит).

У всех при нажатии на кнопку авто загорается АС. Просто её нужно принудительно отключить. Если оставить режим таким как есть, то при следующих включениях зажигания и двигателя, установленный режим будет сохранятся, АС отключено , АВТО работает.
Torpedo

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 11:01:23

BMB писал(а):А кто мешает выключить А/С?

А зачем его принудительно выключать?
anignik1

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 11:41:23

ну каждый для себя видит разные причины выключения A/C: кто-то хочет съэкономить топливо (или успокоить себя, что нет дополнительного расхода топлива), кто-то не хочет сушить воздух (ведь сухой воздух - зло для организма), кто-то думает, что продлит жизнь компрессора и т.д.
Torpedo

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 11:54:11

anignik1 писал(а):кто-то не хочет сушить воздух (ведь сухой воздух - зло для организма)

А как бороться с запотеванием стёкол зимой? Открывать окно?
VIR

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 11:58:06

А кто то пользовался автомобильным керамическим обогревателем (теплодуйкой)? Какие отзывы?
Вложения
Fan.jpg
STORM

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 12:11:28

Torpedo писал(а):
anignik1 писал(а):кто-то не хочет сушить воздух (ведь сухой воздух - зло для организма)

А как бороться с запотеванием стёкол зимой? Открывать окно?

Окна потеют когда включена циркуляция воздуха внутри салона. Если идёт забор наружного воздуха стёкла не потеют. Ещё я где то читал, сейчас нет времени искать, что муфта кондиционера активна до +3, если ниже то она отключена, но лампочка всё равно горит, но уже ничего не происходит. В этом не уверен. Попробую ездить в режиме АС, посмотрю будет включаться кондиционер на охлаждение или нет при достижении установленной температуры.
Alexsoff

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 12:40:28

При температуре воздуха ниже уровня выбранного селектором температуры работает только испаритель. Воздух через него прогоняется (антизапотевание) как бы. И опять же. Если думать что что-то может сломаться (замёрзнуть). Температура замерзания хладоагента (фреона) -155 градусов. Чему ломаться то? В общем никакой беды нет при включении кондиционера зимой. Одна польза от того что не застаиваются подвижные части.
Torpedo

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 12:41:29

STORM писал(а):Если идёт забор наружного воздуха

Спасибо, не надо.
STORM писал(а):муфта кондиционера активна до +3, если ниже то она отключена

Если авто проехало уже какое-то расстояние, то как под капотом может быть ниже чем +3.
Викторович

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 12:46:00

Torpedo писал(а):Если авто проехало уже какое-то расстояние, то как под капотом может быть ниже чем +3.

Думаю температура берется по датчику наружной температуры. Если на улице -5 па под капотом +15, то все равно не включится.
Сэнсэй

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 12:52:21

STORM
Имелось в виду, что вентилятор кондишена не работает, пока не прогреется до +3+4 от работы движка. Сделано так, чтобы вентилятор не сломался при старте с обледеневшей крыльчаткой. У него явно свой датчик температуры, т.к. если бы бралась забортная, то вентилятор вообще никогда бы не включался зимой.
anignik1

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 14:01:48

Torpedo писал(а):
STORM писал(а):Если идёт забор наружного воздуха

Спасибо, не надо.

А чего это ? Внутреннюю вентиляцию я ставлю в случаях проезда дымного, птицефабричного смога и при аномально высокой температуре за бортом. А зачем ещё "закупоривать" салон, не давая входить туда свежему воздуху ?
Torpedo

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 14:26:12

anignik1 писал(а):А зачем ещё "закупоривать" салон, не давая входить туда свежему воздуху ?

Меньше сажи попадает в салон. И где ты в городе на дороге нюхал свежий воздух? Да и Кеша совсем не подводная лодка в плане герметичности.
BMB

Re: Печка, блин....

Чт дек 12, 2013 14:36:37

Torpedo писал(а):Меньше сажи попадает в салон. И где ты в городе на дороге нюхал свежий воздух? Да и Кеша совсем не подводная лодка в плане герметичности.


Ну а для чего салонный фильтр? Если все время держать включенной рециркуляцию, особенно в сырую погоду, то надо постоянно бороться с запотеванием стекол. Зачем? Включил внешний забор, стекла обдуваются, воздухообмен идет - нет проблем!
Другое дело, если стоишь под выхлопной Камаза...Но это же минутный эпизод ;)
Write comments