oreh
- oreh
- Сообщений: 9558
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Печка, блин....
Сб янв 09, 2010 18:29:18
ПРИБИТО:
Для решения проблемы, описанной в этой теме (плохая работа печки 2х литровых вариаторных кашкаев выпуска до октября 2008 года в холодных условиях) необходимо проделать следующее:
1. Купить комплект, описанный в
этом посте.
2. Сделать все по инструкции, описанной в
этом посте.
Дополнительно, можно посмотреть
видео процесса модификации печки на машине Сэнсэя.
В этом году зима местами была конечно красивой, но вот те дни, когда температура опускалась ниже -15гр я приезжал на работу с отмороженными пальцами, все остальное тело просто немного тряслось...
Кто-нибудь решал проблему печки 2.0ЦВТ (до08.08 выпуска) в Украине? Или я один мерзну?
ПС. Вроде бы в России есть какие-то подвижки в этом вопросе, в плане признания ниссаном проблемы (т.е. всем не меняют, но преценденты есть), а как у нас?
Sheyk писал(а):Bober, сам на Перова не гулял? там есть дядька по "оке", к нему все направляют.
разборки может...
не, пока не гулял , времени не было; да и как-бы вроде "гарантийный случай";
Сэнсэй писал(а):Фигасе какой тройник толстенный
Это ж он у тебя слетал с патрубков?
Я тоже на Перова нашёл "Саксофон от Оки", сам ножовкой от него отрезал за 3 минуты - и ничего не течёт уже который год.
да, именно он; там диаметр трубы это совпадает с диаметром патрубка в авто.
Вообщем продолжение истории:
в субботу опять поехал на Ралли; решили уже снять полностью этот "тройник"; слили охлаждайку; с тройника срезали болгаркой отводящий тонкий патрубочек (тот что ведет в бачек); все зачистили и по новой приварили, покрасили ; с виду стало все отлично.
Установили все назад, минут 20 движек крутили - температура вышла на рабочую - протечек не появилось.
Прокатался я эти 2 дня - и вчера открыв капот и глянув на "тройник" опять обнаружил выступившую каплю тосола на месте сварочного шва
теперь даже не знаю что делать, "забить"? вроде как не течет ручьем ?
искать самому "тройник" от Оки ? (но у меня шланги резиновые стали растянутыми благодаря этому тройнику бОльшего диаметра, а патрубок от Оки меньшего диаметра, не будет ли потом течи из под хомутов...)
блин, мистика какая-то с этой переделкой - толку особого не заметил зато времени и денег уже потратил нормально
oleg_t писал(а):Ищи тройник от Оки или другой модели
вазовский саксофон подходит кажись с восьмерки только он диаметром меньше чем шланг и там хорошие хомуты нужны чтоб получше зажать. когда себе переделывал от оки нигде не было в городе.
Это только у меня дует (несильно) теплый воздух возле педали газа даже когда климат отключен?
Сэнсэй писал(а):Окно при этом приоткрыто?
Нет
oleg_t писал(а):Это только у меня дует (несильно) теплый воздух возле педали газа даже когда климат отключен?
Надо проверить
У меня еще и у лобового стекла повышенная запотеваемость. На прошлом Кашкае такого не было.
oleg_t писал(а):Это только у меня дует (несильно) теплый воздух возле педали газа даже когда климат отключен?
да, дует. При +10...+15 снаружи климат вообще отключаю и вполне в машине тепло при езде.
docker писал(а):Проверил не дует!
Проверять нужно на скорости хотя-бы километров 60 в час, а лучше больше, тогда сильнее дует
oleg_t
Я проверял на скорости до 30 км. час Проверю на 60. Самому интересно
А в мене із верхній повітреводів трохи дує навіть коли вмикаю повістря тільки в ноги. Мені в принципі не заважає, але трішки недоробка виходить
levsha писал(а):А в мене із верхній повітреводів трохи дує навіть коли вмикаю повістря тільки в ноги. Мені в принципі не заважає, але трішки недоробка виходить
и такое есть
oleg_t писал(а):Это только у меня дует (несильно) теплый воздух возле педали газа даже когда климат отключен?
возле педали газа проходят ничем не закрытые патрубки с горячей жидкостью.