Модератор: Модераторы форума
моисей писал(а):У меня на прошлой машине ничего не было намотано и не скрипело
Kostya писал(а):моисей
У мене на них по витку антискрипноі ленти за порадою Сенсея намотано. Тримається та не злізає вже майже півтора роки. Не лише не скрипить, а й зачиняється, як у калилака. На скобі замка ляди - те саме.
Captain Morgan писал(а): теперь я борюсь с задней полкой. она иногда противно постукивает, и это при том, что антискрип проклеен по месту прилеания, но видно он там не работает, надо мягкое что-то...
моисей писал(а):Captain Morgan писал(а): теперь я борюсь с задней полкой. она иногда противно постукивает, и это при том, что антискрип проклеен по месту прилеания, но видно он там не работает, надо мягкое что-то...
на дорейсталовом у меня по двум сторонам прилегания был приклеен уплотнитель дверей - четыре года полка не беспокоила, так и продал с этой инновацией...
rpink писал(а):Кашкайцы, всем привет.
Начал скрипеть пластик на длинной вентяляционной решетке, что в центре торпедо под лобовым. Когда прижимаешь рукой - все ок.
Пытался силиконовой смазкой побрызгать - стало немного тише, но через неделю - "и снова здравствуйте", да и к тому-же жирные некмильфовые пятна. Подскажите, может кто сталкивался, как убрать скрип, но чтобы всю торпедо не снимать.
Магулевский писал(а):rpink писал(а):Кашкайцы, всем привет.
Начал скрипеть пластик на длинной вентяляционной решетке, что в центре торпедо под лобовым. Когда прижимаешь рукой - все ок.
Пытался силиконовой смазкой побрызгать - стало немного тише, но через неделю - "и снова здравствуйте", да и к тому-же жирные некмильфовые пятна. Подскажите, может кто сталкивался, как убрать скрип, но чтобы всю торпедо не снимать.
У меня что то подобное примерно в этом же месте. Только не скрип, а дребезжание во время проезда неровностей. По нормальной дороге - все тихо. Рукой прижимаешь место ниже длинного воздуховода, все тихо. Это место даже слегка дребезжит, когда по нему просто постучишь немного. Такое впечатление, что там внутри торпеды что то не зафиксировано или на клипсах оторвалось, если, конечно, есть там что держать клипсам. Сам уже начал смотреть темы по разборке центральной части торпеды, где стоим магнитола. Сняв эту часть, может удастся проложить антискрипом или еще чем-нибудь внутри. Кто что может подсказать?
rpink писал(а):Подскажите, может кто сталкивался, как убрать скрип, но чтобы всю торпедо не снимать.
Shadow писал(а):rpink писал(а):Подскажите, может кто сталкивался, как убрать скрип, но чтобы всю торпедо не снимать.
А там всю торпедо снимать не надо, достаточно снять декоративную рамку магнитолы с воздуховодами и проклеить место прилегания антискрипом, а заодно и на фиксаторы глянуть. Снимается за пару минут, единственное неудобство - в первый раз тяжело отстегнуть разъем от кнопки аварийки.
rpink писал(а):разъединять можно без проблем? где-то читал, потом лампа airbag мигает... это ИМХО
Сэнсэй писал(а):Тихий хр-хр-хр в районе рулевой колонки при повороте (не путать с громким скрежетом от убитых опорников) часто появляется из-за закусывания рулевым валом резинового пыльника. Пыльник стоит на днище прямо в месте, из которого рулевой вал выходит из салона. Лечится просто: снимаешь со стороны салона у ног пластиковую накладку, закрывающую вход, берёшь длинную неострую палочку, типа как от мороженого, и нафигачиваешь побольше этой палочкой густой силиконовой смазки, пытаясь палочкой затолкать эту смазку и под узкую горловину пыльника.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]