Write comments

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 10:45:09

docker
CUK1936
Andy

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 10:52:32

Я поставил CAC-1810, такой
https://avto.pro/part-CAC1810-SAKURA-395/
Викторович

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 11:29:06

oleg_t писал(а):CUK1936

Хороший фильтр.
Себе второй раз такой покупаю и ставлю.
Где то в теме писал, что он такой упругий и не ломается при скручивании. И потом хорошо выравнивается за счет упругости. Его легко ставить методом скручивания.
snap

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 11:30:14

Викторович писал(а):
oleg_t писал(а):CUK1936

Хороший фильтр.
Себе второй раз такой покупаю и ставлю.
Где то в теме писал, что он такой упругий и не ломается при скручивании. И потом хорошо выравнивается за счет упругости. Его легко ставить методом скручивания.

и никаких снятий педальных узлов.
Andy

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 11:31:24

Так как вентилятор уже снят\стоял родной\ и пробег больше 90т, решил сделать профилактику. По всем источникам осталось ему жить недолго.
Народ умудряется за такой пробег заменить его на новый дважды.
С разборкой и дефектовкой проблем не было. Задний подшипник в идеальном состоянии. Рабочая поверхность вала без задиров.
Почистил, смазал, добавил фетр, пропитанный маслом. Собрал.
В пластиковом корпусе сделал отверстие напротив подшипника для смазки шприцем без демонтажа вентилятора.
IMG_20160910_183427.jpg

Зажал вал ротора в дрель и полирнул контакты коллектора нулевкой 1000-2000.

Рабочая поверхность вала под передним подшипником скольжения имеет следы износа, глянца нет. Решено заменить на подшипник качения.
Прижимную пластину не демонтировал, просто разогнул усики. Не нужно будет центровать подшипник. Идеально садится 24х8. Разобрал. :smile:
Пришлось ехать за смазкой №158.
IMG_20160905_145752.jpg
Andy

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 12:47:58

Немного колхоза по причине отсутствия нужных инструментов и материалов.
Просто для подстраховки, т.к. подшипник кроме как на валу ничем не удерживается.
Саморезы на фиксатор резьбы. Самому не нравится, но получилось надежно.
Шляпки саморезов до крыльчатки не достают.
IMG_20160910_161739.jpg

IMG_20160910_163508.jpg
Сэнсэй

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 12:52:16

Давненько уже выяснили, что большинство угольных фильтров и обычный фирменный ниссановский (хотя, на самом деле Ниссан его тоже не производит) - жёсткие и не любят сгибания бабочкой, даже имея продольные складки. После сминания они просто не расправляются до конца. Эти фильтры надо вставлять со снятием педального блока.
Остальные неоригинальные фильтры, в основном, значительно мягче, они хорошо мнутся и вполне нормально расправляются обратно. Вот эти фильтры, имея опыт и/или прямые руки, можно вполне нормально поставить без снятия педального блока.
Я уже лет 7 ставлю сам одни и те же польские фильтры, у Алексея беру. Педали не снимаю. Не всегда попадаю с первого раза дальним концом фильтра в посадочное место, приходится по нескольку раз туда-сюда вверх-вниз его двигать, пока он не провалится полностью на своё место. Большинство СТОшников вряд ли будут там, лёжа полубоком, париться с туда-сюда, поэтому и закрывает крышку, примяв фильтр абы-как.

Про угольный фильтр тоже много лет назад спецы расходились во мнении: они больше впитывают влаги из воздуха, поэтому, натянув на себя пыли, создают отличную среду для плесени, бактерий и прочих грибков, споры которых потом прекрасно разлетаются по салону. К тому же, угольные не фильтруют вредные газы, как многие думают. Размеры пор у фильтра значительно больше любых молекул любых вредных газов. Частички "ароматной" сажи из выхлопа они задерживают лучше, вот в этом и эффект якобы более свежего воздуха. Остальной же борщ из CO, оксидов свинца и прочих всяких диоксинов проходит в салон беспрепятственно.
Andy

Re: История замены салонного фильтра

Ср сен 14, 2016 14:15:42

Так то оно так, но дело не только в замятии фильтра, но и в том, что смятый фильтр открывает процентов 20 площади для нефильтрованого воздуха.
А так как незащищенная площадь находится в основном снизу, то в салон системно, при каждом включении, вдувается вся пыль, осыпавшаяся с фильтра после остановки вентилятора. То-то я обратил внимание, что в салоне стало грязнее. Еще удивился, о наших пыльных терриконах легенды ходят, а такого не было.
Бабочкой или не бабочкой, все равно. Вот то, что потом на место не ставят, никуда не годится.

Кстати, никакого грохота нет, скорее всего так грохотал фильтр в потоке воздуха.

Проверка. Щупы от мультиметра великолепно и плотно садятся на контакты.
Держать крепко!!! Рывок в момент включения сильный, вырвется из рук-поломает крыльчатку.


Изображение
Write comments