Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):моисей
Xsander
vladman
snap
Господа! А сервис, что вам говорит?
Сэнсэй писал(а):Россиянам массово говорят официалы про "такая особенность конструкции". AnD345 советует сперва поджать те две гайки. Много народу уверены, что это такое соединение в карданчике пассивной безопасности, конструкция такая нежёсткая. Ещё группа товарищей аргументированно склоняется к тому, что это подстукивает электроусилитель руля. Но у меня почему-то не стучит (ттт).
BMB писал(а):моисей
Xsander
vladman
snap
Господа! А сервис, что вам говорит?
Ослабляешь контру - заворачиваешь пробку до упора - отворачиваешь пробку на одну грань - контришь - всё.
Сэнсэй писал(а):snap
AnD345 пишет:
Ослабляешь контру - заворачиваешь пробку до упора - отворачиваешь пробку на одну грань - контришь - всё.
snap писал(а):насколько я понял-это регулировка самой рейки!?
snap писал(а):так вроде бы не про стуки в рейке говорили.а именно в конструкции рулевого вала,там эти долбаные карданчики передают стук на руль,рейка по-другому стучит!
snap писал(а):так вроде бы не про стуки в рейке говорили.а именно в конструкции рулевого вала,там эти долбаные карданчики передают стук на руль,рейка по-другому стучит!
Сэнсэй писал(а):snap
AnD345 пишет:Ослабляешь контру - заворачиваешь пробку до упора - отворачиваешь пробку на одну грань - контришь - всё.
моисей писал(а):snap писал(а):так вроде бы не про стуки в рейке говорили.а именно в конструкции рулевого вала,там эти долбаные карданчики передают стук на руль,рейка по-другому стучит!
Вот, вот! вчера еще раз смотрели. Один спец был за рулем, а второй у него в ногах и держал-смотрел рулевой вал на ходу. Поставили новый диагноз, что стук создает верхний карданчик. Сказали, что устранят.
Зарегистрированные пользователи: Roberttuh