Мацони » Пт янв 29, 2010 13:07:09
Кто-то тут интересовался термосом в систему охлаждения. Принцип понятен и заслуживает внимания, только умные люди пишут что не для инжекторов это. И похоже с этим стоит согласиться. Да и не дешево вобщем-то.
АВТОПЛЮС МАДИ УОПД-0.2-2/ УОПД-0.2-3/УОПД-0.8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.
НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: по сути, тепловой аккумулятор — это большой термос, а его конструкция довольно проста и, скорее всего, известна каждому (вспомните школьные туристические походы). Неоспоримое достоинство данного оборудования – универсальность, так как устанавливать его можно практически на любые автомобили с двигателями объемом от одного до девяти литров.
УПРАВЛЕНИЕ: функции управления системой «поручены» электронному таймеру, в задачу которого входит периодическая (с интервалом 15—20 минут) «перезарядка» теплового аккумулятора прогретой жидкостью. Водителю перед запуском двигателя требуется только нажать кнопку «Пуск» — все остальное сделает автоматика.
ПРИНЦИП РАБОТЫ: активизация системы происходит после нажатия водителем кнопки «Пуск». Включившийся вслед за этим электронасос прокачивает горячий антифриз, сохраненный тепловым аккумулятором, по малому контуру системы охлаждения. «Перезарядка» аккумулятора полностью автоматизирована.
Подогрев двигателя за одну–две минуты — такой скоростью не может похвастаться ни один даже самый «навороченный» предпусковой подогреватель. Однако поднять температуру охлаждающей жидкости до 60–80°С (именно тогда начнет действовать штатная система подогрева впускного коллектора) тепловому аккумулятору не под силу. Но тем не менее холодный старт будет практически исключен, рабочей температуры двигатель достигнет в 3—4 раза быстрее, да и в салоне станет теплее гораздо раньше.
УСТАНОВКА: смонтировать данный комплект под силу каждому владельцу, имеющему навык самостоятельного обслуживания автомобиля, надо только изучить инструкцию и запастись терпением. По словам специалистов, процедура займет примерно 4—5 часов. Но самое главное то, что даже при самостоятельной установке сохраняются все гарантийные обязательства производителя оборудования.
БЕЗОПАСНОСТЬ: время от времени владельцу необходимо проверять герметичность системы. Вышедшее из строя оборудование никоим образом не скажется на нормальной работе двигателя.
ГАРАНТИЯ: один год.
СРЕДНЯЯ ЦЕНА: $150—300.
РЕЗЮМЕ
Данные тепловые аккумуляторы пользуются популярностью у владельцев отечественных авто и иномарок «среднего» класса. Для людей, ежедневно эксплуатирующих автомобиль зимой, такой вариант предпускового подогрева очень и очень актуален. Доступная цена, надежность, неприхотливость – все это может стать решающим при выборе между жидкостным подогревателем и тепловым аккумулятором.
--------------------------------------------------------------------------------
Где купить
Нет данных
Мнения пользователей
Саня (2009-12-28)
Макс, ты пробовал? Что за бибика у тебя?
Павел (2009-12-23)
Ивану огромное спасибо !
Все грамотно разложил по полочкам . Теперь точно это чудо не куплю !
Иван (2009-12-16) e-mail
Эта штука помогает только весьма в экстремальных условиях, типа когда минус 30 и думаешь лишь бы завелась. Заводится. В обычную погоду, при минус 20 толку мало, быстрее инжекторный мотор не согревается.
Суть в том, что горячий антифриз нагревает датчик температуры в двигателе и инжектор греет машину на меньших оборотах, реально холодный двигатель прогревается с меньшим впрыском, на более низких оборотах. Обычно у меня греется на 1800 об, а при работе УОПД на 1300-1500 об.
Мало того, будьте готовы к проблемам с инжектором. Когда в горячий мотор попадает холодный антифриз, инжектор увеличивает впрыск, двигатель бывает троит 10 секунд и быстрее засоряются свечи.
Оптимально это для карбюраторных машин работающих на пределе мороза.
Максим (2009-01-23)
...Авно!!! Не покупайте это чудо изобретение - один головняк словите.
Евгений (2009-01-11)
Попробуй на сайте производителя http:\\shop.autoplusmadi.ru