Страница 1 из 5

как защитить ЛКП?

Добавлено: Вс июл 29, 2007 20:47:30
тим
Как защитить кузов и краску от сколов от камней?У меня сейчас Фиат так от наших дорог у меня живого места на кузове не осталось. Видел у некорых на капоте одет чехол. Есть ли такой на КАШКАЙ? Еще слышал о ламинирование кузова. Что это такое? И какой эффект от этого?

Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:04:01
Tabarik
Интересный вопрос. Точно ламинируют на столичном,но цена вопроса не известна. Реальная защита-мухобойка,но их на свежие машины нет,а на некоторые не бывает вообще

Добавлено: Вс июл 29, 2007 23:53:34
тим
Tabarik писал(а): Реальная защита-мухобойка,но их на свежие машины нет,а на некоторые не бывает вообще

Да мухобойка от камней ноль полный. мне не от мух :D

Добавлено: Пн июл 30, 2007 00:08:00
Tabarik
Не скажи. Видел разбитую в хлам,все на себя приняла. По твоим требованиям только ламинат,но его эфективность это др. вопрос

Re: как защитить ЛКП?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 07:59:40
igor_big
тим писал(а):Как защитить кузов и краску от сколов от камней?У меня сейчас Фиат так от наших дорог у меня живого места на кузове не осталось. Видел у некорых на капоте одет чехол. Есть ли такой на КАШКАЙ? Еще слышал о ламинирование кузова. Что это такое? И какой эффект от этого?

А в каком месте кузов защищать-то? Вроде все что снизу на Кашкае закрыто пластиком достаточно высоко. Или мало?

Добавлено: Пн июл 30, 2007 08:53:54
slavik_smirnov
Мне кажется, что для данного варианта выход один - не ездить по нашим дорогам. Потому что пока ремонт будет вестись по устоявшимся технологиям - сколы будут.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:44:47
тим
Ну почему сразу крайности. разговор ведется о том как обезопасить кузов хотя бы на трассе.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:17:32
igor_big
тим писал(а):Ну почему сразу крайности. разговор ведется о том как обезопасить кузов хотя бы на трассе.

Уж для трассы продуманного ниссаном пластика полностью достаточно.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 13:35:13
тим
По собственному опыту скажу что маловато будет. да и водители наши редко обращают внимание на знаки об опасности вылета гравия из под колес.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 14:50:09
igor_big
тим писал(а):По собственному опыту скажу что маловато будет. да и водители наши редко обращают внимание на знаки об опасности вылета гравия из под колес.

Я машины обычно больше 3-ех лет не эксплуатирую, и с ЛКП особых проблем за такой период не бывает.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 15:07:41
Corvin
Форумчане! давайте поговорим о полиролях. Кто чем пользовался и какие впечатления остались. Есть такое мнение, что хорошо отполированная машина меньше нуждается в мойке – пыль к ней не так липнет. Достаточно ухода с помощью такой мохнатой щетки.

Добавлено: Пн июл 30, 2007 15:57:20
Gots
По собственному опыту скажу что маловато будет.


А возьми и простучи ту деталь кузова (уже цветную), что спереди над неокрашенным пластиком (бампером, черным)... Потом крыло, или капот...
Думаю, что удивишься. Фронтальных металлических кузовных деталей там нет.
А посему, даже если сколы, то пох. Коррозии не будет.
Неэстетично?.. Ну тогда выше паписали - не надо ездить по нашим дорогам. :D

Добавлено: Пн июл 30, 2007 16:01:13
igor_big
Corvin писал(а):Форумчане! давайте поговорим о полиролях. Кто чем пользовался и какие впечатления остались. Есть такое мнение, что хорошо отполированная машина меньше нуждается в мойке – пыль к ней не так липнет. Достаточно ухода с помощью такой мохнатой щетки.

Это наверное про воск? Вбивать 2 раза в год воск - зимой от соли, летом от битума защищает.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 08:56:57
Corvin
igor_big писал(а): Это наверное про воск? Вбивать 2 раза в год воск - зимой от соли, летом от битума защищает.


А фирму этого полироля с воском назвать можешь? или просто обратиться на мойку и сказать "отполируйте мне воском машину"?

Добавлено: Вт июл 31, 2007 09:29:06
Gots
Corvin писал(а):
igor_big писал(а): Это наверное про воск? Вбивать 2 раза в год воск - зимой от соли, летом от битума защищает.


А фирму этого полироля с воском назвать можешь? или просто обратиться на мойку и сказать "отполируйте мне воском машину"?


Обычный воск просто на мойке. Только рекомендуется не 2 раза в год, а раз в примерно 4 мойки. Смывается он.

Но от сколов ЛКП воск тоже не спасает. :D
Визуально добавляет -глубины- цвета. С воска легче смывается битум, например и т.п. Ну и еще 1 плюс. Птичье дерьмо, которое проедает ЛКП, особенно новое (на старом не так заметно), меньше действует через воск.
Дерьмо это вообще рекомендуется смывать сразу, потому как...
А еще сок всяких деревьев, особенно липкий и кристаллизирующийся потом.