Write comments

Вт фев 17, 2009 18:05:08

Мацони
Согласен, масло-то я и сам поменять могу, это вообще не работа а так, развлекуха :)
Мне бы ходовую посмотреть, да и о шумке я таки периодически вспоминаю, которую сделать хотел... Да собственно, ну её, машину, с Вами повидаюсь, Полтаву посмотрю - чем не повод! :) :) :)

DemonV
Да хотелось как-то красиво, поцивилизованней, раз уж юрал о офф. то к ним же, с ФИРМЕННЫМИ расходниками (аж целый фильтр)... Ан-нет, мало им...

Да, воздушный поставил новый. Решил менять их каждые 15, а не 30 тысяч... Пыльно у нас. Надеюсь с гарантии не слечу, что сам поставил воздухан новый? :) Хотя, наверняка слечу :) Это ж дилер недоест, на сумму накрутки на фильтр :))))) Ой... И смех, и грех :)))) Шозастрана...
Мацони

Вт фев 17, 2009 20:20:22

[quote="Station"]Мацони
Согласен, масло-то я и сам поменять могу, это вообще не работа а так, развлекуха :)
Мне бы ходовую посмотреть, да и о шумке я таки периодически вспоминаю, которую сделать хотел... Да собственно, ну её, машину, с Вами повидаюсь, Полтаву посмотрю - чем не повод! :) :) :)

Ни вапрос! Приезжай! :D
Dimon L

Вт фев 17, 2009 21:19:29

Да, самый главный вывод из увиденного - нах надо такое ТО


Я целиком и полностью подерживаю Мацони, он высказался очень мягко по поводу сервиса, но все мысли и фразы его понятны. Я вкратце хочу рассказать немного за иной сервис и иной марки. В частности у меня есть еще один автомобиль марки Ланос-1,5 в комплектации с гидроусилителем руля ну и т.д. Я его держу так на побегушки и для работы. Автомобиль 2007 года выпуска и на гарантии, колесит каждый день, но несмотря на это поддерживаю его в хорошом техническом состоянии. Так вот в декабре 2008 года я обратил внимание, что при езде появился скрип в рулевом управлении, позже было установлено, что это рулевая рейка. Приехал на СТО корпорации "УкрАвто" и пожаловался на данную причину и высказал свое предположение, что скрип в рулевой рейке. Мне мягко выражаясь как Мацони сказали чтобы я не умничал. Я согласился вы сервис вы и решайте. В итоге автомобиль был "изнасилован" практически всеми сотрудниками СТО, а именно его гоняли на всякие полигоны, по всем ухабам. Причем у них было столько мнений по этому поводу. Кто-то говорил, что это рейка, кто-то говорил, что это опорники и наконечники рулевых тяг, что только я не слышал. В итоге в первый раз ремонта были поменены опорные подшипники и наконечники рулевых тяг, в районе рулевой рейки под капотом, а также внутри салона, где вал сочленяется с рейкой эти дебилы выпрыснули целый баллон ВД-40. В итоге примерно в 19 часов вечера мне передали автомобиль, а приехал я на СТО в 8.00 час. Я уехал уставший домой. По пути пытался прислушиваться, вроде бы скрипа не было. Буквально через 1-2 дня картина снова повторилась и я снова приехал на СТО. Менеджер в столе заказов увидев меня в грубой форме спросил: "Что опять скрип?". Я ответил вы хотя бы поздоровались, а он в ответ, рейка ведь не стучит, а просто скрипит ну и что. В итоге я всетаки добился того, чтобы автомобилем снова занялись. Уже в ремонтной зоне эти "умельцы" после долгого консилиума над открытым капотом решили поменять рейку в сборе. А после этого началось самое интересное. Чувак, который делал машину по фамилии Ключ И.В. (клянусь, что у него такая фамилия), сначала не мог дупля отбить как снимается рейка. Ему кто только не помогал и не подсказывал, сам инженер по гарантии пришел обозвал его дебилом и помог снять рейку. Потом он же принес ему красивый журнал с изображениями как устроена рейка и как она устанавливается и сказал, что ставь новую в том порядке в котором нарисовано. Он стал мостырить ее. В итоге засунул. А после этого он долбался с тем чтобы сочленить рулевой вал с рейкой при помощи молотка, которым стал дубасить бедную машину. Я не выдержал и подошел к нему и нагрел его хорошими словами. Пришел инженер по гарантии и стал сам все это делать, но уже без участия молотка, стало как-то легче на душе. Потом я заставил сделать да- да именно заставил сделать развал схождение. Они ответили, что сделают за мой счет, потом я отказался платить за эту процедуру. В итоге я уехал только вечером. Но и это еще не все, уже в 2009 году в конце января-начале февраля скрип в рейки проявился снова и снова в рулевой рейке, я конечно сам был в шоке, но всеравно приехал на СТО. Как на меня смотрели и что говорили не хочу говорить, единственное озвучу: "Вы решили СТО каждый месяц теперь раздевать на 3000 грн." Я ответил, раз такое снова случилось, может быть это не рейка. Мне ответили, что это рейка, а теперь самое интересное мне сказали, что скрип в рулевой рейке автомобиля Ланос это внимание КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ. После такого я был в шоке, однако сказал, а вы мне можете выдать официальную справку с указанием так сказать диагноза, чтобы я потом посудился с заводом изготовителем по поводу того, что меня не предупредили о такой особенности когда покупал машину. После этого немая сцена, я развернулся и ушел.
Знаете когда я ехал в машине то я подумал, что все беды на сервисе от того, что мы сами не знаем своих прав и т.д., а также я подумал, черт-дьявол у тебя же юридическое образование и после этого почитав чудесный закон о защите прав потребителей я отправил претензию в письменном виде в Киев в корпорацию "УкрАвто" заказным письмом, где описал все свои мытарства, а также рассказал о качестве сервиса в Донецке. Знаете я был удивлен, что через короткое время мне позвонили и из Киева и из Запорожья, всем этим важным мужам я рассказал о проблеме. В итоге из Киева, а потом из Донецка я получил официальное приглашение на посещение СТО с целью устранения данной проблемы. В итоге приехал, снова потерял день, рейку в сборе поменяли снова, скрип пропал, деньги не платил. В конце отдавая машину сухо извенились и все. Конец истории. А потом были мысли вслух, а именно я ехал и думал, что Ланос самая простая как мне кажется массовая машина, известная конструкция и т.д. и с ней не могут или не хотят нормально ремонтировать, а что же говорить тогда за НИССАН-КАШКАЙ. Мне вообще плохо становится когда я подумаю, что мне скоро ехать на ТО-1.
Station

Вт фев 17, 2009 23:09:47

Dimon L
Молодец, что не дал себя опустить, как они опускают 99% клиентов!!! У меня от прочитанного еще больше желания появилось довести дело до конца ;) Кстати, думал в НМУ отправить простое письмо, теперь отправлю именно заказным, чтобы ни-ни ;) Письмо очень интересное получилось, кстати.
Dimon L

Ср фев 18, 2009 20:38:22

Station

Самое главное создать прецендент и конечно же чтобы он был именно на твоей стороне. Если мы себя считаем европейской страной или хотя бы стремимся туда как говорят наши вожди надо пользоватся европейскими правилами такими как: " Клиент всегда прав". Если эту долбанные сервисмены этого не хотят понимать значит мы им будем помогать, а самое главное заставим уважать себя и наши автомобили. Обязательно доведи это дело до конца и удачи тебе!
PSYcho

Чт фев 19, 2009 10:01:28

Мацони писал(а):Да, самый главный вывод из увиденного - нах надо такое ТО

Вот, у нас дилер не менее хамоватый, думаю позвонить прикалотся и спросить, поставят ли они мой фильтр))))

Ток вот вопрос, котоырй меня волнует. Сколько стоит сделать ходовую, те же аморты в кашкае? Это единственное что держит меня еще на гарантии, но если в течении этого года ничего не сделают по гарантии, второе ТО поеду проходить в Полтаву, ну ей Богу
Station

Чт фев 19, 2009 10:26:23

PSYcho
Двай, дружище, дерзай! Может массовость вопросов заставит их задуматься...
DoMik

Чт фев 19, 2009 10:50:08

Я перед прохождением ТО-2 на "Кий-авто", когда записывался, спросил, можно ли приехать со своими фильтрами, свечами и пр. Меня переключили на инженера по гарантии, с которым мило,вежливо и корректно обсудили эту тему. Суть свелась к тому, что они без проблем поставят те расходники, что я привезу, мол, машина-то ваша, но если, например, застучит двигатель, то они откажутся ремонтировать его по гарантии по той причине, что фильтр был поставлен, так сказать, "неизвестного происхождения". Мол, у них нет возможности проводить сертификацию запчастей, а мой фильтр, даже если он и оригинальный ниссановский, мог быть предназначен, нпример, для арабских стран... :smile:
PSYcho
Мне летом меняли амортизаторы по гарантии, их стоимость, если мне не изменяет память была в районе 700 грн
bykovdima

Чт фев 19, 2009 10:55:25

DoMik писал(а):Мне летом меняли амортизаторы по гарантии, их стоимость, если мне не изменяет память была в районе 700 грн

мне месяц назад меняли 800 с чем-то
DemonV

Чт фев 19, 2009 11:42:47

Давайте не будем вспоминать кому что сказал инженер по гарантии. Я по роду своей деятельности часто сталкиваюсь с такими "инженерами". У них порой не то что высшего технического обрасования нет, а и среднего специального. А по правовым вопросам - вообще ноль. Они клиентам ( т.е. нам, говорят то, что им руководство сказало говорить, а не то что надо). Причем все эти распоряжения идут исключительно в устной форме (для того, чтобы небыло в последствии задокументированного компромата). Я уже приводил пример, что в одном очень уважаемом автосалоне города действует устное распоряжение руководства, что при установке автосигнализации --НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКУ!!! Вы себе это представляете?? А при этом стоимость этих работ в два, три раза выше , чем в среднем по городу. Та за что мы платим деньги??
А теперь по существу:
Это в России.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Это в Украине
Стаття 21. Порушення прав споживачів
1. Крім інших випадків порушень прав споживачів, які можуть бути встановлені та доведені виходячи з відповідних положень законодавства у сфері захисту прав споживачів, вважається, що для цілей застосування цього Закону та пов'язаного з ним законодавства про захист прав споживачів права споживача вважаються в будь-якому разі порушеними, якщо:
1) при реалізації продукції будь-яким чином порушується право споживача на свободу вибору продукції;
2) при реалізації продукції будь-яким чином порушується свобода волевиявлення споживача та/або висловлене ним волевиявлення;
3) при наданні послуги, від якої споживач не може відмовитись, а одержати може лише в одного виконавця, виконавець нав'язує такі умови одержання послуги, які ставлять споживача у нерівне становище порівняно з іншими споживачами та/або виконавцями, не надають споживачеві однакових гарантій відшкодування шкоди, завданої невиконанням (неналежним виконанням) сторонами умов договору;

это одно и то же??? и означает ли это, что навязывая установку сигнализации при покупке или обслуживании машины и угрожая снять с гарантии, продавец нарушает Закон???
Означает.
Да и снять с гарантии не так уж просто. Читаем тот же закон:

Цитата:
14. Вимоги споживача, передбачені цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.


Другими словами, продавец не может отказать в гарантийном ремонте без экспертизы, которая докажет, что неисправность возникла по вине потребителя.

Я, к примеру, на машину ставил сигнализацию не у офдилера, и что? Заехал делать ТО к официалу. Он забирает машину, щелкает сигналкой , говорит, мол, сигнализацию не у нас ставили? Говорю: ага, не у вас... Он мне: снимем с гарантии! Я ему: обязательно! Только после экспертизы, которая установит, что гарантийный случай произошел именно из-за неправильной установки сигнализации. при чем, экспертиза - за ваш счет. Он почесал репу и поехал дальше молча. на том и разошлись.
f00t0r

Чт фев 19, 2009 11:50:44

Я Кий-Авто доволен. И Голосеевским доволен... Кийавто меняли масло, фильтр и обтягивали ходовую, Голосеевский менял переднюю дверь и рихтовал заднюю. Кий-Авто - 2 часа, Голосеевский (без оплаты, по гарантийному) - 5 дней. Качество устраивает.

Да, кстати, хороший совет. Если есть знакомый урегулировщик в страховой, попросите перед ТО чтоб позвонил на СТО и постращал разрывом договора. Щас СТО в очереди стоят к СК - подпишиииите договор, ну плииииз. Мы вам и то, и это, и скидки, и по гарантийному письму.. Так шо урегулировщиков они щас боятся.
Афоня

Чт фев 19, 2009 12:08:43

Мне вчера звонили со "Свободы" и так вежливо спросили как меня устраивает обслуживание у них, ну я и высказал ей про ихнюю работу и профессионализм, она уже не рада была что позвонила, а в конце добавил что у них больше обслуживаться не буду. Последовало кучу извинений, что мы возьмем это на контроль и т.д. Вот как кризис ударил по официалам
bykovdima

Чт фев 19, 2009 13:34:05

Афоня
эх...вот бы и нашему официалу какой-нибудь кризис куда-нибудь бы ударил :smile: :smile: :smile:
Evgenij

Чт фев 19, 2009 16:19:10

Dimon L писал(а):Мне ответили, что это рейка, а теперь самое интересное мне сказали, что скрип в рулевой рейке автомобиля Ланос это внимание КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ.

Около года назад заезжал на СТО по поводу того, что выбивалась 5-я передача на Сенсе при нагрузке, например при обгоне. Объяснение: "Выбивание передачи является КОНСТРУКТИВНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ коробки на Ланосе Сенс!!!" Их что, на курсах этому учат? Пришлось дойти до директора с битием последнего ногой в пах и воплями: "Вы что, с..., считаете что конструктивной особенностью вашего автомобиля является гибель моей семьи???", чтоб починили.
Write comments