Ура. Вот и свершилось. Наконец то дождался и я.
Заказал 5.07.08. Машинка пришла в салон 18.07.08. Забрал 1.08.08 в Свобода-Авто. Оперативность порадовала, но была куча казусов с непонятными задержками в салоне с оформлением. То машину не могут показать, то оформляют долго. Уже планировал с менеджером ехать на их стоянку, чтобы воочию убедиться что машина пришла. Правда до этого не дошло, пришлось достаточно сильно надавить, чтобы оформление и установка допов не так сильно затягивалась.
В принципе на этом все негативы и заканчиваются. Менеджер Дмитрий поработал на славу. За что ему отдельное сенкс. В салон приехал в пятницу в 10 утра. Потом достал лист приемки (спасибо всем форумчанам, которые вложили труд за его составление) и по всем пунктам начал пробегать. По пунктам приемки оказалось что обесшумки капота вообще нет. Менеджер обяснил, что обесшумка ставится только в топовых конфигурациях. Ну да ладно на этом и сам поставлю.
Из допов кроме защиты от угона (какой не признаюсь по понятным причинам) установил защиту картера, интерфейс на закрытие стекол.
Из того на чем секономил, причем зря, что не установил парктроник. Тяжело парковаться в тесном пространстве. Думаю скоро все-таки его доустановлю.
Сразу как забрал машинку - поехал на офоромление (в Винницкую область). Из первых ощущений - сказать что я в восторге от машинки, так это вообще ничего не сказать. Эта машина первая у меня (личная). До этого доводилось ездить на опелях, фордах, мерсах (бусиках) и т.п. Обективно сложно судить, но ожидал хужего, когда начитался форума (за последние 5 месяцев). Ожидал всяких скрипов, стуков в подвеске, жесткости (есть немного, но лучше немного жесткости и приз за это лучшая управляемость). За 2 дня накатал уже 1100 км. Дороги разные были, от трасы Киев-Умань, также и различное бездорожье. В первые дни нагрузку старался большую не давать. Первые километры машинка немного тупила, но живость начала появлстья где-то после первых 500 км. После первой тысячи похоже резвости еще прибавилось.
По поводу расхода. Сразу при выезде с салона и езде первые километры расход составил 24л/100км. Потом начал плавно падать до 14. В дороге методом така нашел как обнулять счетчик. Расход по трасе Киев-Одесса составлял 12л/100км. Старался сильно не гнать. Держал гдето 90-100 км/час. Хотя иногда до 110-120 км/час. После 200-300 км. Расход нормализовался на уровне 7-8 л/100км. Пришлось испытать проходимость по почти бездорожью (грунтовка и разные колдобоины). Скорость 25-40 км/час. РАсход средний до 9-10 л/100км. Здесь очень кстати пригодилась защита картера. Один раз немного чркнул ее, хотя вроде и ямы большой не было. На выходных закончилась наконец то эпопея с оформлением документов. Когда возвращался в Киев по трассе Умань-Киев скорость держал 90-110 км/час. Порадовал он меня на трассе Умань-Киев средний расход 5.3-5.4 и это еще обкатка (с одним пасажиром и дополнительного веса гдето на 90 кг). Ближе к первой тысячи начал мигать индикатор. пришлось искать заправку. Хорошо что по дороге встретилась WOG. Залил полный бак (гдето 49 литров). Между прочим сразу как выехал с Свобода-Авто, залил полный бак на Shell (они впихнули под самое горлышко 71.4 л. !!! Это возможно???).
Сегодня при трассе 50% город, 50% пригород расходс средний составил 7.1л.
Жалею что еще не установил сетку на радиатор. Через 2 дня поездок заглянул на радиатор, то там целый гербарий можно собрать.
. Хорошо что это гербарий не из камней.
На этом вроде все.
Из некоторых нюансов которые встретились в процессе эксплуатации - заметил, что под капотом появился какой-то сверчек. Сразу при выезде с салона не замечал его, может просто не прислушивался. Если включаю передачу (на заглученом двигателе) начинает что-то ссвистеть. Включаю нейтралку или вынимаю ключ - сверчки умолкают. Что это может быть???
P.S.: извините за много буков. НЕ мог остановиться. Чувство эйфории не покидает уже 3 день.
Qashqai 1.6 (2008).