И опять пришла зима...А помыть стекло по прежнему не получается...Перебрал концентраты,готовые жидкости...От винта...Минус 2 минус 3,и - фсё...Полез в сеть...А проблема то глобальная....Больше всего удивило,что вольвовцы погололовно страдают...И мерзнет ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.У них же подсмотрел доработку,которую в дилерском центре У НИХ сделали - в крышке клапана просверлили 2 отверстия по 1мм,что бы пружина клапана не обрастала конденсатом,и,проветривалась.Кстати,у нас стоят обратные клапана той же шведской фирмы,что и на вольво.Просверлил у себя,подрезал пружинку(вскрывал - там стоит резиновая прокладка,прижатая по кругу верхней заглушкой - этож как надо давить насосом,что бы поднять эту задубевшую резинку ,да ещё сопротивление пружинки - да,и клапан то разборной,верхняя крышка просто отщелкивается,кому интересно устройство))...Все одно не то пальто,веера летнего нет...Но гораздо получше.Тогда перечитал все подобные темы на вражеских форумах.В результате - задний обратный клапан омывателя заменен на обратный клапан от Тоеты (можно опелевский,но он дороже в 2-3 раза).На передке - родной обратный клапан выброшен,вместо него поставлен обратный клапан от Тоеты(19грн.) + У-образный тройник системы омывателя от Ланоса(10грн).Итог - сзади льет как у коня,спереди - летний веер при распыле.Есть ещё идея переделать так,что бы тройник стоял ближе к водительской форсунке,т.к. из-за конструкции ориентированной на праворульку все таки,пассажирский бьет круче(пассажирская первая по ходу,до водительской дольше додавливать).Но шоб красиво уложить,то это надо жабо снимать,а зимой не хо...При отстегивании задней панели для замены клапана на задок и так сломались аж 2 пистона...Хорошо,от Ланоса был запас,они покрепче,однозначно