geletaПривет! Вэлкам, как грицца.
Сразу скажу известную вещь: на форумах обычно пишут, когда что-то беспокоит. Когда всё пучком - народ молча ездит и не парится. Поэтому любой автофорум - это выжимка проблем и их решений. Теперь по твоим ссылкам:
1. Рулевая рейка - случай гарантийный, несмертельный, просто народу некомфортно от побрякивания.
2. Клин рычага переключения у вариатора - сколько там отписавшихся? 5-6 человек? Порядка 1% от зарегеных пользователей. Массовая ли это проблема? Да и проблема ли это, раз рычаг двигается после откупорки спецзаглушки?
3. Заглох движок - это вообще экзотика. Нина жаловалась до чистки топливной и Двойняшки, у которых позднее обнаружился просто недокрученный зажим на клемме аккумулятора.
Уж по части движка на Кашкай точно особо прогнать нечего. Беспроблеммные они. Случаи поджирания масла крайне редки и все связаны с первыми выпусками Кашкаев.
Слабые места кошака - это салонные скрипы, сайленты задних амортов на дорестайловых машинах, опорники. Пожалуй, и всё. Каждое из этих слабых мест уже настолько разжёвано на форуме, что можно многое быстро поправить самому, а остальное - сразу объяснить дилеру.
По корейцам: клиренс 17 см, грохот дешёвого пластика, сверхограниченная гарантия на самое интересное - это, думаю, не то, на что нужно тратить деньги.
ПыСы. Кашкайн - младший брат Кайена