Модератор: Модераторы форума
BMB писал(а):oreh писал(а):могу предположить, что в 1.6 на шумке сэкономили сильнее
Вряд-ли. Кузова-то одни и те же.
Kostya писал(а):Так что весьма условна она - вибро-шумоизоляция Кешика 2010-2011...
atk писал(а):Сэнсэй
Мы все знаем что, все что, пишут надо фильтровать. Напиши из своего опыта и ответь. А то Россияне пишут! Коню понятно что локера + шумка хорошо. А понятие разумной достаточности. Как? Я читал что пишут. Первое мое впечетление от моего любимого Кашкая, это шум не закрытого окна. После установки локеров ощущение, полностью укомплектованного авто. А совершенству предела нет.
atk писал(а):После установки локеров ощущение полностью укомплектованного авто.
atk писал(а):Сэнсэй
Мы все знаем что, все что, пишут надо фильтровать. Напиши из своего опыта и ответь. А то Россияне пишут! Коню понятно что локера + шумка хорошо. А понятие разумной достаточности. Как? Я читал что пишут. Первое мое впечетление от моего любимого Кашкая, это шум не закрытого окна. После установки локеров ощущение полностью укомплектованного авто. А совершенству предела нет.
oreh писал(а):простой пример - шумка капота, где есть, где нет
Сэнсэй писал(а):oreh писал(а):простой пример - шумка капота, где есть, где нет
Глядя на ту почти невесомую хрень, прилепленную к капоту 2-литрового Кошака, могу с уверенностью сказать, что это не шумка, а теплоизоляция. Видимо, движок 1,6 из-за своего размера и мощности и так нормально прогревается зимой и не слишком перегревает капот летом, в отличие от 2-литровика.
Сэнсэй писал(а):Тогда давай подумаем: что глушит штатная шумка/теплоизоляция капота? Низкие частоты проходят лёгкие материалы насквозь. Значит, она гасит высокие, которые не проходят... Куда не проходят? На капот и потом на улицу? А смысл?
Сэнсэй писал(а):Глядя на ту почти невесомую хрень, прилепленную к капоту 2-литрового Кошака, могу с уверенностью сказать, что это не шумка, а теплоизоляция.
Сэнсэй писал(а):Про пустую комнату понятно: эхо - это отражение звука от стен. Звук проходит сквозь ковёр, теряет часть высоких частот, отражается от стены и ещё раз проходит назад сквозь ковёр, ещё более ослабляясь. Движку, думаю, всё равно услышит ли он своё эхо под капотом В сторону салона эта шумка/звукоизоляция звук не глушит.
Сэнсэй писал(а):Captain Morgan
Низкочастотный гул от вибрации капота, всё же, погасить полезно. Капот - это сплошной барабан с большой площадью плоского металла. Чем меньше вибраций через петли капота перейдёт в салон, тем лучше. Поэтому, несколько кусков вибры на капот не помешают, тем более, что они туда клеятся очень легко и просто.
Вернуться в Разрешите представиться
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]