Страница 4 из 5

Добавлено: Сб фев 26, 2011 22:40:18
s95
ну... понеслась :)

пробег 548 км
-кратковременный отказ электроусилителя
-периодический скрежет при поворотах, симптоматика шруса
-бывало сцепа-палёный запах при некритичных нагрузках

аппарат оперативно доставлен к дилеру в атлант-м на гагарина,
диагностика ничего не подтвердила, авто по их словам в полном порядке, код ошибки усилителя сбросили, а по шрусу представителем дилера сделано устное заявление, что это особенность кашкая в морозы, о как! на форуме про эту особенность упоминалось, если это верно - весьма удачный косяк завода для эксплуатации в суровый мороз аж минус 17 :)
но думается мне, ниссан моторс украина за смену смазки в шрусе не платит дилеру по умолчанию,
пока ситуация в развитии.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 22:08:41
s95
дилер рекомендовал в ответ на моё официальное заявление:
-по шрусу добавить смазки (не гарантийный случай)
-по отключению электроусилителя - аккум зарядить (не гарантийный случай), так как разряжен наполовину.
-сцепление в порядке

Добавлено: Чт мар 03, 2011 00:00:38
Nik
s95
:(

Добавлено: Пт мар 04, 2011 23:33:52
s95
сорри за много текста:

сразу после выдачи авто обратил внимание специалистов атлант-м, что балалайка 'ниссан коннект' просит пин-код (аккум снимали), в ответ удивились, думали код дали при продаже, при них посмотрел доки - никакого кода нет, в общем, сказали если что - перезвонить на следующий день, они поищат у себя, на крайняк - в Киеве узнают. Я перезвонил на следующий день, код у них не найден, чтобы узнать - надо машину опять к ним. Позвонил на мобайл уважаемого на форуме специалиста сервиса, выданный мне при продаже, пригласили посетить их, что и сделал сегодня.

Вердикт этого специалиста гласил после проверки, что надо действительно вынимать 'ниссан коннект' и смотреть его vin, всё сделают, надо подождать. Попросил я выдать мне мануал 'ниссан коннект' как указано в руководстве кашкая - раздражённый отказ, на просьбу заодно вписать код ключа зажигания - раздражённый отказ и вообще специалист не при делах, потому что отсутствие кода магнитолы - это моя проблема, бегает ради меня, а я тут придираюсь. Я, немного поражённый, заметил, что невыдача кода при продаже никак не может быть моей проблемой...Работу девайса ожидаемо восставили.

Резюме по сервису таково: если случай гарантийный или что сделать за деньги клиента - они ласковые и пушистые, если явный косяк завода и законные вопросы клиента – считают, что их достают по мелочам, свои ошибки не признают, плюс плохо скрываемое недовольство.

Нет претензий только к отделу реализации, там продавец своё дело знает профессионально.

Для сравнения посещения сервиса по форду /автотрейдинг/ за три года: три регламентых ТО, дважды не гарантия (свечи и защита) и два раза подозрения подтверждались с заменой опорных по гарантии без вопросов.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 21:26:22
s95
сделана обесшумка четырёх дверей и заменена акустика,
вперёд поставлены morel dotech ovation 6, в задние двери - dls 426.

Добавлено: Ср мар 30, 2011 20:50:19
Q-tata
обесшумку сам делал?

Добавлено: Пт апр 01, 2011 16:11:20
s95
нет, шумка сделана специлизированным центром, акустика куплена тоже у них

Добавлено: Пт апр 01, 2011 16:33:36
Nik
s95 писал(а):шумка сделана специлизированным центром, акустика куплена тоже у них

Цена?

Добавлено: Пн апр 04, 2011 16:17:18
s95
с дисконтом сумма получилась 6570 грн (это сама акустика, её установка, шумоизоляция четырёх дверей плюс тонировка авто плёнкой американкой номер 15),

официальный прайс по обесшумке каждой двери равен 450 грн, а если четыре двери одновременно делать - одна делается бесплатно.

Добавлено: Ср май 04, 2011 15:59:36
s95
в четверг помыл машинку, увидел давно забытый цвет :)

а на выходных сгоняли в донецкую область, отличные впечатления, едешь в своё удовольствие, по ситуации 120-140 держит незаметно, рулится хорошо, сидеть удобно, динамика хороша, запас мощности есть, опробованный в марте на окружной круиз-контроль подтвердил своё реноме, единственное, что по ямам в городах задние аммо рано работают на пробой, правда, может дело в высоком качестве наших ям? :)

по компу средний расход получился (обнуляю после заправки): туда 7,9л (оттуда 7,4л), обороты 3000 на шестой передаче при скорости 120.

PS: интересно, что же умеют авто другого диапазона типа fx35, kuga и т.д., если два литра кашкая так едут? :)

Добавлено: Ср май 04, 2011 16:15:16
Jane
s95 писал(а): в высоком качестве наших ям?


это можно в копилку перлов форума
5 баллов

Re: Пополнение в Харькове

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:15:35
s95
Прошёл почти год владения кашкаем.
Пробег 13590, пройдено то-1 на атлант-м на гагарина (сумма ~ 1440 грн (масло/фильтр/регламентные работы/смазки).
Напомню, что вскоре после покупки возникли две проблемы: хруст шруса при морозе минус 17 и кратковременный отказ электроусилителя (думаю не зарядили перед продажей аккум). Оба трабла по мнению дилера оказались не гарантийными случаями.
Третий момент возник осенью: при быстрых поворотах руля появился треск в рулевой колонке (дилер полечил добавлением смазки под пыльник при то-1).
Машинка устраивает, выбор после хэтча форда фокуса (1,6л) был сделан правильно.

Re: Пополнение в Харькове

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:19:25
Nik
s95 писал(а):хруст шруса при морозе минус 17

Почти у всех.

Re: Пополнение в Харькове

Добавлено: Чт янв 12, 2012 00:08:55
Kostya
s95
Ну и славненько! :wink:

Re: Пополнение в Харькове

Добавлено: Чт янв 12, 2012 09:26:30
ДВОЙНЯШКИ
s95
Пусть катает в удовольствие. А вот негарантийный отказ электроусилитиля несколько удивил :roll: