Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Miś z Polski

Пн ноя 02, 2020 15:45:13

По пути домой купил в ближайшей ключной мастерской при Кауфланде батарейки и заменил в обоих ключах. 13 злотых и минута делов. 8)
Саня, на будущее - просто вынимаешь физический ключ, вставляешь по его стороне с торца лезвие тоненького ножа между панельками-облицовками, разводишь - и смело снимаешь сплошную панельку, отщёлкивая её с противоположной стороны.
Key.jpg
oreh

Re: Miś z Polski

Пн ноя 02, 2020 16:22:21

Kostya писал(а):В Польше все идут с такой штукой под капотом


Думаю прикупить. Она недорогая, вроде
Kostya

Re: Miś z Polski

Чт ноя 05, 2020 22:14:23

oreh
Вчера глянул ролик москвича одного (Виктор Драчев) о первой его замене масла. У него в поддоне такой прокладухи нету, как у меня. Машина 2.0 TSI. Глянь у себя, когда масло менять будешь. Может, это чисто дизельная фича?
Кстати, приехали «дворники». Поменял прямо под магазином - кайф. Родные вроде Valeo, прожили 2.5 года. Если бы не скрип заднего, я бы и эту зиму им дал поработать, так как вероятнее всего никуда заезжать не будем... Но, в сравнении с новыми они дубовые уже. Теперь и спереди идеально, и сзади тихо. Одна разница: передний дворник оригинал 63 см. Бош - 60 см. По верху на 1 см ниже трет, но так и не заметишь, если не приложишь друг к другу. Пишут, что и 65 см становится и не цепляет короткий. Но, взял все же то, что выпало на 100% для Коди. Посмотрю, на сколько хватит Боша. На Кешике мне они очень нравились.
Цена вышла 106 зл. (750 грн.) за три.
Kostya

Re: Miś z Polski

Пн дек 07, 2020 15:16:07

Словил красивую цифру. :)
D98B3939-9CBB-4364-BC93-C4ADA12EC496.jpeg
Kostya

Re: Miś z Polski

Вс фев 06, 2022 18:49:57

oreh
Не помню, писал или нет, но летом заменил дворники на Валео. Купил их через приятеля в Харькове. Он в Харькове в ПСА работает, а до этого на ВАГе много лет. Короче, брал у него ПТД, ПТК, ЗТК и сразу дворники заказал, пока был в Киеве. До того комплект Бош Аэро Твин или типа того еле пережил зиму. Валео очень нравятся - трут бесшумно, не дубеют от соли и омываек. Короче, лучше Боша однозначно.
По дискам и колодкам вышло интересно. Загорелись у меня индикаторы износа по приезду из отпуска. Как раз на ТО-60000 км записан был прямо перед отъездом в Киев. Поляки сделали ТО, написали, что менять нужно ПТД и ПТК, но проехать 3-4 тысячи еще можно, но аккуратно. Цена - 2400 зл. (16800 грн). Окей, говорю, вернусь, куплю ЗЧ и приеду к вам снова.
Тут же заказал в Украине ПТД АТЕ, колодки Брембо с датчиками. По приезду у Паши К. на Хантерсе заменил ПТД и ПТК, задние в норме. Так вот, все колодки, диски, дворники и работа обошлись в 8200 грн. Вот такая разница…
Кстати, если нужны номера по расходникам, понять, какой из 3-х размеров дисков у тебя, отлично все собрано на рашкованском форуме; https://skoda-kodiaq.ru/forum/
oreh

Re: Miś z Polski

Вс фев 06, 2022 22:29:11

Kostya, ЗТК поменяли по гарантии на ~25к.
Дворники, больше всего доставал задний, пока просто поменял во всех резинки.
По клубам, я в телеграмм-канале-клубе https://t.me/skoda_suv общаюсь
Kostya

Re: Miś z Polski

Вс фев 06, 2022 23:00:07

oreh
Да, с колодками была трабла глобальная. Тут тоже по гарантии массово меняли на таких пробегах. Стук был. Меня сия чаша миновала. 67 тыщ, а износа 30%. Купленные лежат в запасе. А вот почему передние ушли с дисками на 60 тысячах - для меня загадка. Посмотрим, насколько хватит АТЕ.
В июле истекает срок лизинга, и я решил оставлять машинку, выкупая ее у ВАГ-банка. Новый такой на 30% дороже, а кредит сейчас от 7,5%. Нет смысла. До 200-300 тысяч можно спокойно катать. Масло я меняю раз в год или 15 тысяч. Фильтры - раз в полгода. В коробке Шкода заменила масло и фильтр бесплатно на 60 тысячах, ну и масло в двиге на 30 и 60 тысячах. Масло не жрет, проблем нет, если не считать недавнего казуса с аккумом и чуть вспотевшей зимой левой фары. Но, то мелочи. Фару просушим, как потеплеет, на крайняк сменю мембраны на сапунах или уж в самом крайнем случае силикогель в блоки розжига вложу. А аккум полечили, куплю умную зарядку СТЕК и буду летом раз в год обслуживать, а зимой хоть раз в месяц просто подзаряжать. Он не выдержал коротких пробегов и старт-стопа в таких условиях, плюс - фен в салоне, электро-привод ляды, рулегрейка, попогрейки. В общем, не сладко ему пришлось, а дальняков этой зимой у нас не случилось. Но, емкость и прочие параметры - вполне норм.
А еще выяснили с другом, почему его Суперб Комби с такой же связкой, как у меня, кушает чуть меньше. Ездили летом вместе на Балтику и обратили внимание. Но на разницу в сопротивлении как бы не могли списать. Так вот, ему на 60 тысячах отказали в замене масла и фильтра в коробасе. Сказали: 120 тыщ ваш регламент. Он чуть ли не в Шкоду писал. Но, я порылся, погуглил, и оказалось, что у него dw381 стоит. Слабее, но экономичнее. А у меня dq500 - чуть прожорливее, но ресурснее. Так что, еще один повод не менять Коди на новый. В новых - 381-я DSG в Европе.
Kostya

Re: Miś z Polski

Пт ноя 03, 2023 16:59:11

Проскочили 5 річний ювілей, підбираємось до 100 000 км межі, але за всіма клопотами не було й часу заскосити на наш форум. Сподіваюся, всі живі-здорові та перебувають у більш-менш безпечній зоні.
Отже, Коді бігає, не хворіє. Остання велика подорож була в лютому: Варшава-Зинсхайм-Цюрих-Генуя-Піза-Рим-Помпеї-Барі-Санмаріно-Клагеніурт-Варшава. Загалом 5 000 км. Лишаємося задоволеними автівкою та комфортом і безпекою, які вона нам дарує.
Із гарантійного трапилося 2 речі: замінили кнопку Старт-Стоп і не замінили хром навколо вікон, бо я запізно заявив. Не критично, може колись взагалі заклеємо чорною плівкою. 8)
Все роблю за старою звичкою не за регламентом: мастило міняю щороку чи 15 000 км, фільтри - раз на сезон. Мастило в ДСГ замінили на 60 000 км, наступна заміна на 120 000 км, і Шкода пропонує придбати набір ТО на 3 роки за підпискою. Виходить, що 3 ТО мої влізуть туди разом із великим ТО на 120 000 км. Порахував, вже на зараз вигідно виходить, 35-40% економії.
Користуюся Коді останнім часом ще менше. Переважно дружина на роботу їздить за 40 км. Собі взяв службову машинку, яка була в гаражі після дівчинки, бо чекати на нову 6-12 місяців, а треба було на вчора. Яку саме - напишу в іншій темі. :D
Отже, радий всіх вас знову бачити та читати!
Kostya

Re: Miś z Polski

Пт янв 26, 2024 22:20:57

Вітаннячка з Тракаю!
Зробили сьогодні із малим нехілий такий марш на 600+ км із Таллінна до Тракаю. Перші 500 км до Паневяжиса їхали в діапазоні 70-90 км/ч, справжній дзен. Потім десь 50-60 км литовського «автобану» (ліміт 110 км/ч), і решта шляху звичайними регіональними дорогами крізь селища та хутори.
Розхід приємно порадував: 5,3 л/100 км. А коли долив до повного комп показав прогноз на 999 км. Мабуть, більшої цифри він просто не може показати.
IMG_6093.jpeg

IMG_6100.png

IMG_6099.png
Airman

Re: Miś z Polski

Сб янв 27, 2024 14:53:04

Kostya писал(а):Вітаннячка з Тракаю!
Зробили сьогодні із малим нехілий такий марш на 600+ км із Таллінна до Тракаю. Перші 500 км до ...]


Когда начал читать, подумал, го вы на лисапедах маршанули :smile:
Но дошел до расхода, усе понял
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб янв 27, 2024 22:03:38

Airman
:smile:
Нє, на вєліках є більш божевільна ідея - Нордкап. ;)
Kostya

Re: Miś z Polski

Сб фев 03, 2024 23:58:29

Польща повністю перейшла на Е10.
IMG_6166.jpeg
oreh

Re: Miś z Polski

Вс фев 04, 2024 01:25:41

Kostya писал(а):Польща повністю перейшла на Е10

Я, конечно, не шибко опытный, но за эти полтора года в европе нигде не видел не е10...
Kostya

Re: Miś z Polski

Чт фев 08, 2024 17:07:33

oreh
Я б и не звертав уваги, якби в Польщі не перейшли.
Але в Литві все ще Е5.
Write comments