Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн апр 04, 2011 09:55:04

А саме цікаве, що такий проект має місце у країні, яка власне ВВП нарощує у великій мірі за рахунок нафти. Але світові тенденції і їх вимусили дивитися в бік новітніх технологій, екології, економії енергоносіїв. Вони розуміють що такий невеличкий проект може дати значний поштовх у розвитку електроніки, енергонакопичувальних пристроїв... Якщоб у 1978 році тодішнє керівництво СРСР підтримало розробку КБ у Запоріжжі і до 1980 року налагодило виробництво Таврії то ще не зрозуміло, як розвивався б європейський авторинок, тому що на той момент модель була дуже перспективна і могла дати суттєвий поштовх....але продовжували виробляти убогу класику.
oreh

Пн апр 04, 2011 10:02:10

himera_neo писал(а):А саме цікаве, що такий проект має місце у країні, яка власне ВВП нарощує у великій мірі за рахунок нафти. Але світові тенденції і їх вимусили дивитися в бік новітніх технологій, екології, економії енергоносіїв. Вони розуміють що такий невеличкий проект може дати значний поштовх у розвитку електроніки, енергонакопичувальних пристроїв...

та не, то тебя понесло... это прект НЕ КРАїНИ, это проект конкретного(ых) человека. И именно поэтому, даже так, только поэтому, потому что совпадает фанатизм инвестора с фанатизмом конструкторов у этого проекта и есть будущее... если бы это все происходило в рамках какой-нибудь гос.программы, то не смогли бы сделать ничего
himera_neo

Пн апр 04, 2011 10:17:22

oreh писал(а):та не, то тебя понесло... это прект НЕ КРАїНИ, это проект конкретного(ых) человека.

це проект депутата Госдуми Росії. А наши тільки у проектах загородних віл розбираються. Іновацій 0. Замість будування трамваїв і тролейбусів - купуємо за державні кошти 30-річний непотріб у Німеччині.
Airman

Пн апр 04, 2011 10:22:58

himera_neo писал(а):що Кашкай скоріш за все буде останній мій автомобіль, працюючий виключно на бензині

аналогична
а на Е-мобиле вчера в телевизоре Путин катался ...
himera_neo

Пн апр 04, 2011 10:27:43

Airman
Так що ми з тобою будемо перші у клубі, хто придбає кроссовер Е-мобіль)))) Вони планують у 2012 почати виробництво. До олімпіади у Сочі виробництво наладять 100%. першу партію брати не будемо - хай з опорними підшипниками розберуться, з амортами.....)))))))))
Airman

Пн апр 04, 2011 10:50:56

[quote="himera_neo"]не Е-моьиль, но электро
В России в июне начнут продавать электрокары
23.05.2011
Перед тем как попасть в Россию, электрокар Mitsubishi i-MiEV прошел испытания в Норвегии в условиях низкой температуры и в песках Арабских Эмиратов и вот теперь подвергся сертификационным испытаниям в России в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Модель i-MiEV стала первым в России сертифицированным электрокаром.

Продажи нового Mitsubishi начнутся в июне 2011 года. В этом году японская компания не ожидает большого интереса российских покупателей к электромобилю.

«Мы не ставим себе планов по продажам для этой модели, потому что для нас эта машина скорее имиджевая», — пояснила сотрудница «Рольф Импорт» Ольга Курносова.

Стоимость электрокара в России пока не называется. В Германии она составляет 34 тысяч 990 евро. Как сообщалось ранее, появление электрокара в России должно стать экспериментом, который покажет, как подобные автомобили приживутся на местном рынке.

Хэтчбек Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Машина оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. «Заправка» батарей от домашней 220-вольтовой розетки занимает 6-8 часов. При этом за полчаса на специальных электрозаправочных станциях аккумуляторы можно подзарядить на 80 процентов.

В настоящее время электромобиль i-MiEV продается в 15 европейских странах.

По материалам Lenta.ru
Последний раз редактировалось Airman Пн май 23, 2011 13:05:43, всего редактировалось 1 раз.
Torpedo

Пн апр 04, 2011 12:26:21

himera_neo писал(а):Вони планують у 2012 почати виробництво

Хай планують, бо дуже хочеться сподіватися, що до цього часу не встигнуть підняти тарифи на електроенергію до рівня 10,5 грн за 1 кВт/ч... :D

Испытания электромобилей закончились финансовым конфузом
Компания Sixt, которая владеет сетью проката машин в Мюнхене, в течение длительного времени тестировала модели Fiat, оснащенные электрическими двигателями, и пришла к неутешительным выводам.

Вместо заявленных в сопроводительных документах 140 км на одной зарядке “электризованные” экземпляры Fiat проезжали в среднем не более 70 км, после чего батарея полностью разряжалась. Случалось и такое, что водители, арендовавшие машину, “вставали на прикол” прямо посредине проезжей части.

Тестирование электрокаров растянулось на несколько месяцев: еще прошлым летом компания Sixt совместно с RWE запустила пилотный проект в столице Баварии. Для начала в распоряжении экспериментаторов оказалось четыре автомобиля марки Fiat и 10 заправочных розеток в черте города.

Итоги продолжительных попыток обуздать электричество лучше всего описывают слова владельца компании, Эриха Сикста. “Это абсолютная катастрофа”, – откровенно заявил он в интервью немецкой газете "Süddeutsche Zeitung". По мнению Сикста, в настоящее время электромобили используются в транспортных парках различных компаний скорее в рекламных, чем в практических целях, сообщает motorvision.de.

Даже с учетом крайне низкой стартовой стоимости проката (аренда Fiat 500 обходится клиентам в €59, Fiat Fiorino – в €79) на дополнительные расходы требуется не менее 4 евроцентов на каждый километр. Эти деньги необходимы для оплаты электроэнергии при заправке аккумулятора. Такие расчеты практически “убивают” идею проката машин с электромоторами. "В таких условиях мы не можем работать на коммерческой основе”, – сетуют в Sixti Car Club.

И всё же руководство компании считает, что у электромобилей есть будущее. Транспортные системы целых государств и отдельных предприятий не смогут обойтись без подобных моделей. Если идея задействоаать электрокары в прокате пока что провалилась, остается надеяться на появление новых, улучшенных разработок от автопроизводителей. В ожидании этого дня Sixti Cur Club продолжит совершенствовать собственные ноу-хау: как сообщали ранее Kolesa.ru, в апреле этого года BMW и Sixt создадут совместное прокатное предприятиепо брендом DriveNow.
oreh

Пн апр 04, 2011 15:39:38

himera_neo писал(а):
oreh писал(а):та не, то тебя понесло... это прект НЕ КРАїНИ, это проект конкретного(ых) человека.

це проект депутата Госдуми Росії.

это ничего не меняет. абсолютно ничего. и уж тем более не противоречит сказанному мной
Airman

Ср апр 20, 2011 13:53:57

Россия раскрыла секрет "Ë-мобиля"
Сeгодня 13:52 Tweet
Кузов гибрида будут делать из полимеров.
Кузов первого российского гибрида, который получил название "Ë-мобиль", будет полностью изготовлен из полимерных материалов, в частности - из армированного полимера.
Фото: yo-car.netКорпус Ё-мобиля будут делать по новым технологиям
Примечательно, что поставщиком материалов будет немецкое предприятие Dieffenbacher, которое тесно сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Производство кузовов для гибрида будет проходить в Санкт-Петербурге.
Обычно при создании автомобилей используют другие материалы, однако руководство Ё-авто заверило, что данная технология полностью соответствует всем стандартам безопасности. К тому же, армированный полимер соответствует существующему спросу на легковесные технологии.
Напомним, что "Ë-мобиль" - первый российский гибрид, разработка которого вызвала немало разногласий. Согласно плану, в год планируется производить около 45 тыс. автомобилей. Запас хода составляет 1100 км на ДВС, и 2 км на электротяге. Рыночная стоимость "Ë-мобиля" начинается с отметки 90,5 тыс. грн.
Ранее auto.tochka.net писала, что "Ë-мобили" можно заказать уже в этом месяце
... нанотеxологии, однако ... :lol:
himera_neo

Ср апр 20, 2011 13:57:25

Airman писал(а):Ранее auto.tochka.net писала, что "Ë-мобили" можно заказать уже в этом месяце

Кашкай чекав 9 місяців...цей теж можна почекати))))))
Nik

Пн май 16, 2011 18:24:00

himera_neo писал(а):Кашкай чекав 9 місяців...цей теж можна почекати))))))


В России начался прием заказов на ё-мобили

Сегодня, 16 мая, компания ё-АВТО на специальном сайте начала прием заказов на российские гибридные ё-мобили.

Самый доступный автомобиль, исключительно бензиновый вариант с передним приводом, стоит 360 тысяч рублей. Самый дорогой - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - обойдется в 490 тысяч рублей.

На данный момент автомобили доступны с кузовами фургон, пятидверный хэтчбек и кроссовер.

На данный момент заявки подали почти две тысячи человек. При этом физическое лицо может подать заявку только на один автомобиль, а юридические лица могут приобрести несколько машин.

На сайте фирмы уточняется, что предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля и не требует внесения предоплаты. После заказа на указанный адрес электронной почты будет направлен порядковый номер заявки в общей очереди. Перед началом серийного производства ё-мобилей компания уведомит заказчика о возможности подписания договора на приобретение автомобиля.

Все ё-мобили оснащаются 60-сильной гибридной силовой установкой, сочетающей в себе роторно-лопастной двигатель и генератор, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. Как уточняет производитель, такая силовая установка обеспечивает энерговооруженность аналогичную обычному двухлитровому 150-сильному двигателю внутреннего сгорания. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом (установлено два топливных бака). В однотопливной версии - только бензин.

Запас хода при полной заправке обоих баков ё-мобиля с кузовом кроссовер или фургон составляет 700 километров, а для хэтчбека - 1100 километров. Бензиновый двигатель расходует 3,5 литра топлива на сто километров пробега, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется.

Производство ё-мобилей будет налажено на заводе в Санкт-Петербурге, строительство которого начнется 8 июня текущего года. Сборка автомобилей на этом предприятии начнется во второй половине 2012 года.


Почти поехали... :?
Airman

Re:

Пн май 23, 2011 12:59:57

Airman писал(а):
himera_neo писал(а):Электромобили дешевеют слишком медленно
Тэги:АвторынокЭлектромобилиИсточник: Колеса

В России в июне начнут продавать электрокары
23.05.2011
Размер текста: Абв Абв Абв

Перед тем как попасть в Россию, электрокар Mitsubishi i-MiEV прошел испытания в Норвегии в условиях низкой температуры и в песках Арабских Эмиратов и вот теперь подвергся сертификационным испытаниям в России в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств. Модель i-MiEV стала первым в России сертифицированным электрокаром.

Продажи нового Mitsubishi начнутся в июне 2011 года. В этом году японская компания не ожидает большого интереса российских покупателей к электромобилю.

«Мы не ставим себе планов по продажам для этой модели, потому что для нас эта машина скорее имиджевая», — пояснила сотрудница «Рольф Импорт» Ольга Курносова.

Стоимость электрокара в России пока не называется. В Германии она составляет 34 тысяч 990 евро. Как сообщалось ранее, появление электрокара в России должно стать экспериментом, который покажет, как подобные автомобили приживутся на местном рынке.

Хэтчбек Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен в 2006 году на Женевском автосалоне. Машина оснащается 67-сильным электромотором и литий-ионными аккумуляторами, которые позволяют проехать без подзарядки около 150 километров. «Заправка» батарей от домашней 220-вольтовой розетки занимает 6-8 часов. При этом за полчаса на специальных электрозаправочных станциях аккумуляторы можно подзарядить на 80 процентов.

В настоящее время электромобиль i-MiEV продается в 15 европейских странах.

По материалам Lenta.ru
Nik

Re: Русский "народный" автомобиль

Пн май 23, 2011 13:31:17

Если сравнивать с этими
"20 декабря в Японии начнутся официальные продажи электрокара Nissan Leaf. Ранее эта модель была доступна только в лизинг и только некоторым организациям.

Стоимость Leaf составит 3 764 250 иен ($45 000) за базовую комплектацию и 4 060 350 иен ($48 500) за топовую. Правда, есть еще льготы от правительства Японии: -780 000 иен при покупке (-$9 300) да по налогам неплохие скидки."

Продается Toyota Prius 3 Hybrid в единственной комплектации “Престиж”. Купить гибрид Тойота Приус можно по цене ~ 1 177 тыс. рублей.

Honda Insight – гибрид от Honda, во втором поколении, превратился из трехдверного хэтчбека в полноценный микровэн, выполненный в стиле главного конкурента Toyota Prius. Honda Insight - 32 928 $
kazantip

Re: Русский "народный" автомобиль

Пн май 23, 2011 23:59:54

Nik
Появился и лексус - тоже гибрид, тоже похож на Приус, цена где - то 44 000 УЕРО.
Kostya

Re: Русский "народный" автомобиль

Вт май 24, 2011 08:27:56

Так лиф вроде ж не гибрид? Чисто электромобиль - первый серийный, чем и гордится Ниссан.
Write comments