Miura поделился толикой информации оп телефону
Где будет полезен полный привод Кашкая
1) Прохождение поворотов. Входит как переднеприводной, выходит с преимуществами заднего
2) Уверенное трогание с места
3) Влезание на бровки
4) Что бы забуксовать надо что бы больше одного колеса завязло - проще двигаться по песку и прочей хне.
Всё вышеперечисленное можно совершено спокойно сделать на переднеприводном ланосе, например
Т.е. полный привод Кошака не даёт каких-либо недостижимых для 2вд версии преимуществ. А просто даёт больше комфорта и возможности расслабить булки.
Остаётся открытым вопрос - ESP в Кашкае действительно эмулирует междисковые блокировки притормаживанием буксующего колеса? Если да, то тогда, потенциально, можно будет тронуться с мести с тремя вывешенными колёсами!
Если у кого есть инфа - маякуйте.