Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс авг 25, 2019 07:14:01

Этт не конкурент, канешна, но цена интерестная :D
И, судя по моему Ксиоми Ми Макс2, качество должно быть ГУУД :smile:

Xiaomi випустить автомобіль за $13 000
25.08.2019г.
Компанія Xiaomi офіційно додає автомобілі в лінійку своїх продуктів.
Кошти на його виробництво були зібрані за допомогою краудфандингового майданчика Xiaomi Youpin.

Таким чином, позашляховик FAW Pentium T77, над яким Xiaomi працювала кілька місяців тому, інтегрувавши свого голосового асистента, знаходить нове життя у компанії всесвітньо відомого техногіганта.
Для збору коштів пропонувалося внести передоплату – 3777 юанів (приблизно дорівнює 550 доларів), а повна вартість готового автомобіля складе близько 13 тис. доларів.

Модель Pentium T77 має стильний дизайн з шестикутними гратками радіатора на лицьовій стороні. Розміри позашляховика – 4525 × 1845 × 1615 мм, а його вага – 1455 кг.
Яким буде автомобіль за якістю – поки невідомо :mrgreen:
Вложения
1564805989_2.jpg
1564805990_1.jpg
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пт авг 30, 2019 21:09:03

Харошшшш!
Вот точно после Коди возьму!
levsha

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пт авг 30, 2019 21:15:22

Kostya
Я его тут уже нескольким друзьям усиленно рекламировал. Не послушались, все побрали тигуан ... :(
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пт авг 30, 2019 21:20:46

levsha
К окончанию моего лизинга Атеку уже или порестайлят или пофейслифтят, закажу и поеду забирать на завод в Вольфсбург. ;)
Она чуть больше Карока, и чуть меньше Кодиака - самое то, что нужно будет нам без старшего сына.
mutexx

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб авг 31, 2019 08:28:11

Kostya писал(а):Харошшшш!
Вот точно после Коди возьму!

Если говорить именно о пакетных автомобилях, тех что обсуждаются в видосике, то: год производства 2018, низкий клиренс, балка сзади, сухое сцепление, карплей с приличной доплатой, только скучные цвета в наличии (кста, жалобы на слабое ЛКП по СЕАТ), нет адаптивного круиза и экстренного торможения, нет подогрева руля, машины для Турции хз что там еще за "бомбы" спрятаны напр что с печкой и подогрева дизеля нет точно, слабая ликвидность на вторичке и т.д. Конечно, если собирать самому через конфигуратор то почти все эти минусы решаемы, но зато и главный плюс уходит - очень вкусная цена, тут уж и со шкодой и остальными конкурентами нужно по новой сравнивать
Sysopaty

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб авг 31, 2019 08:44:39

Еще один прикольный нюанс. Будет обществу полезен, думаю.
Когда просчитывал сэат (менеджером, кстати, была вот та тетя, которая на заднем фоне сидит в видео), узнал одну штуку, скорей всего действует на всем ваге - с завода очень выгодно брать вебасту. Получается по деньгам, точно не помню, в районе 700-800 при рыночной стоимости в 1500 минимум (за ту модель что ставят на машины). Плюс, еще нюанс, все думают, что вебаста нужна только для дизеля, но на бензин она тоже хорошо становится. Зимой перед выходом запустил на 15 минут, пришел, сел в теплую прогретую машину и поехал. Ну, если откапываться не надо. :)

И кстати, максимальную скидку они делают на ту самую желтую (оранжевую), она там нафарширована по самое немогу. Похоже, чья-то отказная. Там кстати и вебаста на ней стоит. Хорошее предложение, но цвет у нее, ну очень специфичный.. :) Ее потом фиг продашь..

mutexx

Тоже хотел перечислить, но для Кости, как бы обсуждаемое пакетное предложение не важно. Но, по сути, если смотреть конкретно на эти машины, все очень правильно сказал и перечислил. Сначала вроде все супер, но как начинаешь в листик\экселик выписывать плюсы-минусы, сравнивать..
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб авг 31, 2019 13:34:22

mutexx
Sysopaty
Все верно, для меня ни пакеты, ни комплектации украинские не имеют значения вообще. Мне сейчас сама машина интересна. Встречаю много на дорогах, сидел, щупал. Нравится. Не Тигуан, конечно, тот у нас как бы «золотой стандарт». ;) На момент покупки машины Кодиак был тем, что называется, - тест-драйв и любовь с первого взгляда. Атеку и Карок не рассматривали по причине того, что они меньше и нам после Кашкая+2 было некомфортно. Тигуан заметно убегал в цене. Вот и ждали решения банков по двум машинам: Кодиак и 5008.
Но после года владения Кодиаком, я понимаю, что еще через три, когда срок лизинга закончится, старший сын от нас по сути уже отколется, нам будет очень даже нормально в машинке на ступеньку меньше. Вот и смотрю в сторону Атеки (она, как раз, между Кароком и Тигуаном), Тигуана и тех же скаутов от Шкоды (Суперб и даже Октавия). Малой с нетерпением ждет Пашкин репортаж о новой Октавии из Франика. Он у меня фанат Октавии.
Но пока впереди 3 года продолжения кайфа от Коди. Машина действительно очень классная. Кстати, вебасто я не заказывал. Даже с учетом того, что машина живет на улице, фена в салоне, подогрева всех сидений, руля и стекла нам тут зимой хватало, чтобы сесть и сразу поехать. Даже в горах. Снег сметал с машины аж два раза за зиму. Но, кто знает, что там ВАГ через 3 года предложит? Может мягкий гибрид, а может что-то еще интересное на бензине.
В любом случае, СУВ или лифтованый универсал - это мое. ;)
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:14:46

Kostya писал(а):Она чуть больше Карока


Одинаковы до миллиметра. В Ateca чуть просторней салон, т.к. в Karoq длина «съедается» под установку сидений Vario Flex.

mutexx писал(а):Если говорить именно о пакетных автомобилях, тех что обсуждаются в видосике, то: год производства 2018, низкий клиренс, балка сзади, сухое сцепление, карплей с приличной доплатой, только скучные цвета в наличии (кста, жалобы на слабое ЛКП по СЕАТ), нет адаптивного круиза и экстренного торможения, нет подогрева руля, машины для Турции хз что там еще за "бомбы" спрятаны напр что с печкой и подогрева дизеля нет точно, слабая ликвидность на вторичке и т.д. Конечно, если собирать самому через конфигуратор то почти все эти минусы решаемы, но зато и главный плюс уходит - очень вкусная цена, тут уж и со шкодой и остальными конкурентами нужно по новой сравнивать


Давай развею слухи :).
Да, машинам год, но в прошлом году вся страна строем стояла за 2-3 летними мексиканскими Гольфами, и что?
Клиренс как для кроссовка маловат, на официальных машинах для Украины больше (за счёт ППД), но из-за отсутствия того же ППД работа подвески будет более правильная.
Да, сзади балка. Советую проехать «вслепую» на Ateca с балкой и мультилинком. Если ты «вслепую» скажешь где балка - с меня коньяк.
Сухое сцепление буквально недавно обсуждали - преданье старины глубокой
Карплей - около $300, это много?
Жалобы на ЛКП ... что-то новенькое ... На качество ЛКП Skoda жалоб нет? Так вот, открою секрет: все Ateca собираются на заводе Skoda в Чехии, город Квасины ;)
Слабая ликвидность на вторичке ... Я продал два своих SEAT. Крайний (Toledo) продавал одновременно со своим Qashqai. 12-летний «неликвидный» Toledo ушёл за 2 дня, мегапопулярный Qashqai - за 10 дней. За обе машины получил свои минимальные «хотелки».
Нет круиза, нет подогрева, нет цвета .... слушай, эти машины в комплектации as is, за очень вкусную цену. Все, что ты перечислил - опциональные плюшки. Тут либо выбираешь хороший автомобиль с достаточно хорошим уровнем оснащения за хорошие деньги, либо заказываешь «шарики и фонарики» за несколько другие деньги. Все просто :)
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:21:06

BMB
Значит, я таки вот эту «увеличенность» внутреннего пространства я и почувствовал. Кстати, 5008 все с балками. И вот я не скажу, что есть разница в поведении с Кодьяком. Имхо, это не минус от слова вообще для Европы.
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:22:07

Sysopaty писал(а):И кстати, максимальную скидку они делают на ту самую желтую (оранжевую), она там нафарширована по самое немогу. Похоже, чья-то отказная. Там кстати и вебаста на ней стоит. Хорошее предложение, но цвет у нее, ну очень специфичный.. :) Ее потом фиг продашь.


Вот та, рыженькая, не «турецкая» ;). Действительно, нафарширована по полной. Таких машин в Украину завезено штук 5 с начала продаж (с 2017 года). И я точно знаю, что как минимум одна из них, успешно перепродана.

P.S. Уже ответил на эту тему и mutexx - миф о «неликвидности» SEAT на вторичке давно устарел ;)
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:48:31

BMB писал(а):
Sysopaty писал(а):И кстати, максимальную скидку они делают на ту самую желтую (оранжевую), она там нафарширована по самое немогу. Похоже, чья-то отказная. Там кстати и вебаста на ней стоит. Хорошее предложение, но цвет у нее, ну очень специфичный.. :) Ее потом фиг продашь.


Вот та, рыженькая, не «турецкая» ;). Действительно, нафарширована по полной. Таких машин в Украину завезено штук 5 с начала продаж (с 2017 года). И я точно знаю, что как минимум одна из них, успешно перепродана.

P.S. Уже ответил на эту тему и mutexx - миф о «неликвидности» SEAT на вторичке давно устарел ;)


Кстати, цвет Orange (рыжий) для Ateca - рекламный и до последнего времени считался самым «жирным». Сейчас его место занял красный металлик Velvet Red.

P.S. Помнится, недавно я поднимал тему о цвете и все отписались - пофиг, на первом месте практичность. А теперь оказывается цвета и «скучные» и «специфичные» :D
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:48:52

Относительно ЛКП...
у меня было 2 рабочих фабии с 2006-го, у жены - две рабочих октавии, у друзей куча леонов, гольфов и поло. Никто не жаловался на ЛКП. А вот кум на новенькой из салона КИА Рио поехал с нами в Болгарию несколько лет назад и то ли камень словил, то ли нет, но на обратном пути на передней панели в районе капота краска с пластика очень аккуратно так облущилась на участке в 5-7 см.
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 19:51:30

BMB писал(а):Velvet Red

Видел такую у себя в селе уже. Вид очень крутой. Круче только у Кодьяка RS в красном (там нет ни капли хрома, все в черном лаке, черный потолок, мегажир)!
BMB

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 20:16:06

Kostya писал(а):BMB
Значит, я таки вот эту «увеличенность» внутреннего пространства я и почувствовал.


Справедливости ради, надо сказать, что так свободно сеть «за собой», как сел Паша, у меня не получается :(
А у него рост больше, чем у меня. А у Ярика и ещё больше. При этом на переднем кресле, Паша садился по тем же критериям, что сажусь и я.
Поэтому, «терзают меня смутные сомнения», что переднее кресло не подвинули чуть-чуть. Типа для коррекции под средний рост ;)

P.S. К недавнему спору о манекенах :)
mutexx

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вс сен 01, 2019 20:56:04

BMB писал(а):Жалобы на ЛКП ... что-то новенькое ... На качество ЛКП Skoda жалоб нет? Так вот, открою секрет: все Ateca собираются на заводе Skoda в Чехии, город Квасины ;)

ну хз может я неправильный ролик посмотрел и остался под впечатлением

Кста вроде у SEAT нет аналога Skoda Connect (VW Car-Net) ни за какие деньги, правда? Костя Skoda Connect нахваливал ;)
Write comments